Постановление Губернатора Мурманской области от 31 января 2020 г. N 19-ПГ
"О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области"
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 02.11.2019 N Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов постановляю:
1. Создать межведомственную рабочую группу по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области;
- Порядок мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области;
- состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Положение
о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 31 января 2020 г. N 19-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая группа по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - Рабочая группа), создана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 02.11.2019 N Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области (Проектным офисом, созданным в соответствии с приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 13.06.2017 N ОД-43).
2. Функции Рабочей группы
2.1. Функциями Рабочей группы являются мониторинг и анализ информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.
2.2. Результаты деятельности Рабочей группы рассматриваются на заседаниях Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области, образованного постановлением Губернатора Мурманской области от 30.12.2010 N 166-ПЗ.
3. Состав и организация деятельности Рабочей группы
3.1. Состав Рабочей группы утверждается постановлением Губернатора Мурманской области.
3.2. Рабочая группа формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Рабочей группы.
3.3. В случае отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя.
3.4. Членами рабочей группы являются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, контрольно-счетного органа, главный федеральный инспектор по Мурманской области. В случае невозможности личного участия в заседании Рабочей группы члена Рабочей группы в заседании может принять участие его представитель, уполномоченный таким членом Рабочей группы.
3.5. Формой работы Рабочей группы является заседание. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.
3.6. Заседания Рабочей группы проводятся по инициативе председательствующего, членов Рабочей группы.
3.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Рабочей группы.
3.8. Заседания проводятся председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия - его заместителем.
3.9. В случае временного отсутствия секретаря Рабочей группы его функции могут быть возложены председателем Рабочей группы (в случае его отсутствия - его заместителем) на иного представителя Проектного офиса.
3.10. Проект повестки дня заседания Рабочей группы формируется секретарем Рабочей группы, согласовывается с председательствующим и рассылается членам Рабочей группы с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Рабочей группы в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов Рабочей группы.
3.11. Решения Рабочей группы принимаются общим согласием членов Рабочей группы, присутствующих на заседании. При наличии у члена рабочей группы мнения, отличного от общего мнения, член Рабочей группы при необходимости оформляет его в письменном виде и в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет его секретарю Рабочей группы. Указанное мнение прилагается к протоколу заседания Рабочей группы.
3.12. Секретарь Рабочей группы оформляет протокол заседания Рабочей группы и представляет его для подписания председательствующему в течение 5 рабочих дней после проведения заседания.
3.13. В отдельных случаях по решению председательствующего заседания Рабочей группы могут проводиться в заочной форме. В этом случае секретарь Рабочей группы направляет членам Рабочей группы документы, указанные в пункте 3.10 настоящего Положения, а также опросные листы для сбора мнений в целях подготовки решений в протокол Рабочей группы.
Порядок
мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 31 января 2020 г. N 19-ПГ)
1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - ИОГВ) и иных членов межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - Рабочая группа), при мониторинге информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2017 N 228-ПП/4 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области".
3. Мониторинг информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - мониторинг правонарушений), заключается в организации выявления, систематизации, оценки и рассмотрения с принятием итоговых решений информации, свидетельствующей о наличии правонарушений и их признаков при реализации региональных проектов.
Проведение мониторинга правонарушений осуществляется в результате:
- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;
- исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам в соответствии с заключенными соглашениями;
- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- получения письменной информации о наличии правонарушений и их признаков от третьих лиц, в том числе посредством средств массовой информации, социальных сетей, обращений и жалоб граждан, юридических лиц, в которых указывается на возможные правонарушения, а также иных мероприятий, предметом которых является контроль реализации региональных проектов, в рамках которых выявляется информация, свидетельствующая о наличии правонарушений или их признаков.
4. Руководители ИОГВ приказом назначают лицо, ответственное за ведение мониторинга правонарушений в данном ИОГВ (далее - уполномоченное лицо).
Копия такого приказа, а также копии приказов о внесении в него изменений, направляются в Проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня утверждения.
5. Сотрудник ИОГВ, которому стала известна информация о наличии правонарушений или их признаков в ходе исполнения региональных проектов, выявленная в рамках проведения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня сообщает эту информацию в письменном виде (в произвольной форме, в том числе с приложением документа, материала, содержащего эту информацию (при наличии)) уполномоченному лицу.
6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.
7. В случае выявления информации о правонарушениях или их признаках, принятие мер по которым находится в компетенции иного ИОГВ, такая информация в течение 1 рабочего дня уполномоченным лицом направляется в письменном виде уполномоченному лицу соответствующего ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению.
В случае получения информации о правонарушениях или их признаках Аппаратом Правительства Мурманской области и Министерством информационной политики Мурманской области из обращений граждан, организаций и средств массовой информации, социальных сетей их уполномоченные лица в течение 1 рабочего со дня получения указанной информации направляют уполномоченному лицу ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению, данную информацию в письменном виде.
В случае получения информации о правонарушениях или их признаках Комитетом по конкурентной политике Мурманской области, Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области в рамках исполнения своих полномочий их уполномоченные лица в течение 1 рабочего дня со дня получения указанной информации направляют уполномоченному лицу ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению, данную информацию в письменном виде.
8. Проектный офис при получении информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет ее по электронной почте в адрес первого заместителя Губернатора Мурманской области с предложением проведения при необходимости заседания Рабочей группы по данному вопросу.
9. Первый заместитель Губернатора Мурманской области незамедлительно информирует Губернатора Мурманской области о выявленных правонарушениях, а также о признаках правонарушений, в отношении которых идут проверочные мероприятия, если они относятся к сфере уголовного права.
10. Члены Рабочей группы, не являющиеся представителями ИОГВ, вправе направлять в Проектный офис информацию о выявленных правонарушениях или их признаках.
11. Руководитель регионального проекта направляет обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.
12. Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области ежемесячно в срок не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют информацию, содержащую сведения о выявленных при исполнении своих полномочий правонарушениях в рамках реализации региональных проектов, с указанием сведений о предпринятых мерах и их результатах в Проектный офис по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Проектный офис ежеквартально в целях актуализации данных запрашивает у членов Рабочей группы информацию об имеющихся правонарушениях и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о выявленных правонарушениях, их признаках и мерах, предпринятых для их устранения, который ведется Проектным офисом нарастающим итогом.
14. Материалы для рассмотрения на заседании Рабочей группы подготавливаются на основании сводного отчета, информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, а также иной информации, полученной от членов Рабочей группы в рамках мониторинга правонарушений и их признаков при реализации региональных проектов.
15. В целях обеспечения соблюдения настоящего Порядка и организации мониторинга правонарушений сотрудники ИОГВ в обязательном порядке подлежат ознакомлению с ним при приеме на работу. Лица, являющиеся сотрудниками ИОГВ на момент утверждения настоящего Порядка, подлежат ознакомлению с ним в течение 10 календарных дней со дня его утверждения.
Приложение N 1
к Порядку
Результаты
мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области
Национальный проект/ региональный проект |
Правонарушение или его признаки |
Виновное лицо/ ИОГВ/ организация, допустившие совершение правонарушения*(1) |
Дата выявления признаков правонарушения/ дата выявления правонарушения |
Предпринятые меры и их результаты |
Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов) |
Необходимое содействие иных органов власти, организаций |
Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о правонарушениях, выявленных в результате проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о правонарушениях, выявленных в результате исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о правонарушениях, выявленных в результате выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о правонарушениях, полученная от третьих лиц, в том числе посредством средств массовой информации, социальных сетей, обращений и жалоб граждан, юридических лиц, в которых указывается на возможные правонарушения | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о правонарушениях, выявленных в результате проведения иных мероприятий | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) - Если вступило в законную силу постановление судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Приложение N 2
к Порядку
Результаты
мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, формируемые Комитетом по конкурентной политике Мурманской области, Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области
Национальный проект/ региональный проект |
Правонарушение или его признаки |
Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения*(1) |
Дата выявления признаков правонарушения/ дата выявления правонарушения |
Предпринятые меры и и их результаты |
Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем |
|
|
|
|
|
|
*(1) - Если вступило в законную силу постановление судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Состав
межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе реализации региональных проектов в Мурманской области в рамках национальных проектов
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 31 января 2020 г. N 19-ПГ)
Демченко Оксана Николаевна |
- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель рабочей группы) |
Русскова Татьяна Витальевна |
- министр экономического развития Мурманской области (заместитель председателя рабочей группы) |
Дворникова Елена Вениаминовна |
- заведующий сектором государственных программ управления проектной деятельности и государственных программ Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь рабочей группы) |
Члены рабочей группы: |
|
Аксенова Надежда Алексеевна |
- руководитель Аппарата Правительства Мурманской области |
Антонов Валерий Иванович |
- заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Астахова Оксана Александровна |
- заместитель Губернатора Мурманской области - министр строительства Мурманской области |
Багрова Анна Борисовна |
- министр природных ресурсов и экологии Мурманской области |
Вовк Ольга Сергеевна |
- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области |
Гладкин Виталий Иванович |
- руководитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области (по согласованию) |
Гоман Евгений Владимирович |
- министр культуры Мурманской области |
Гришин Артем Александрович |
- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Дягилева Елена Васильевна |
- заместитель Губернатора Мурманской области - министр финансов |
Зинатуллина Ксения Викторовна |
- министр юстиции Мурманской области |
Маяков Алексей Юрьевич |
- Главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию) |
Карельский Александр Александрович |
- и.о. министра цифрового развития Мурманской области |
Клебанов Денис Вадимович |
- министр спорта и молодежной политики Мурманской области |
Кондаурова Александра Кирилловна |
- министр информационной политики Мурманской области |
Костенко Олег Николаевич |
- министр инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области |
Ларина Татьяна Михайловна |
- и.о. министра образования и науки Мурманской области |
Латышев Дмитрий Анатольевич |
- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Мякишев Сергей Борисович |
- министр труда и социального развития Мурманской области |
Наговицын Александр Федорович |
- заместитель начальника Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию) |
Панычев Дмитрий Вячеславович |
- министр здравоохранения Мурманской области |
Подопригора Владимир Сергеевич |
- заместитель начальника полиции УМВД России по Мурманской области (по оперативной работе) (по согласованию) |
Попов Станислав Станиславич |
- и.о. руководителя Байкальско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию) |
Савченко Оксана Юрьевна |
- руководитель УФНС России по Мурманской области (по согласованию) |
Сахаров Андрей Владимирович |
- и.о. министра развития местного самоуправления и взаимодействия с общественными организациями Мурманской области |
Уварова Анна Владимировна |
- председатель Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области |
Чеченина Светлана Адольфовна |
- руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию) |
Чеченин Сергей Валентинович |
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 31 января 2020 г. N 19-ПГ "О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2020 г. N 5100202002060004, в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 7 февраля 2020 г., в газете "Мурманский вестник" от 7 февраля 2020 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 28-ПГ
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 1 сентября 2023 г. N 103-ПГ
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 18 мая 2023 г. N 55-ПГ
Изменения вступают в силу с 20 мая 2023 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 17 апреля 2023 г. N 41-ПГ
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2023 г. N 12-ПГ
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 24 октября 2022 г. N 140-ПГ
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 22 августа 2022 г. N 111-ПГ
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 15 июля 2022 г. N 86-ПГ
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 3 июня 2022 г. N 72-ПГ
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 28 января 2022 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 17 июня 2021 г. N 81-ПГ
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 15 июля 2020 г. N 112-ПГ
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 27 марта 2020 г. N 62-ПГ
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.