Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 5 февраля 2020 г. N 150-р
"Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта"
В соответствии с пунктом 13 Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. N 27, в целях предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее соответственно - межведомственная комиссия, Положение).
2. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области при организации работы межведомственной комиссии руководствоваться Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушева А.Н.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утверждено
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 5 февраля 2020 г. N 150-р
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Основные положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным в соответствии с пунктом 13 Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. N 27.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Нижегородской области от 8 января 2004 г. N 1-З "Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основной целью деятельности Комиссии является выработка согласованного решения, содержащего рекомендации, позволяющие малоимущим гражданам в соответствии с перечнем мероприятий программы социальной адаптации преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить их материальное положение для получения ими в дальнейшем постоянных самостоятельных источников дохода в денежной и натуральной форме, и о назначении (либо об отказе в назначении) малоимущему гражданину адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
проведение комплексного анализа документов;
обеспечение дифференцированного подхода при принятии решения об оказании государственной социальной помощи малоимущим гражданам с ориентацией на оказание такой помощи тем гражданам, кто имеет мотивацию к трудовой деятельности и хочет улучшить свое материальное положение;
усиление концентрации ресурсов на оказании государственной социальной помощи наиболее нуждающимся;
обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, направленных на снижение уровня бедности населения Нижегородской области.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
В состав комиссии входят руководители, заместители руководителей или руководители структурных подразделений органов местного самоуправления, органов социальной защиты, образования, здравоохранения, службы занятости населения, общественных и иных заинтересованных организаций.
Состав Комиссии определяется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области и утверждается муниципальным актом. В городе Нижний Новгород Комиссия формируется в каждом районе города Нижний Новгород.
Председателем Комиссии является глава (заместитель главы) администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, глава (заместитель главы) района города Нижнего Новгорода.
Заместителем председателя Комиссии является директор государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения".
Секретарем Комиссии является лицо, уполномоченное директором государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения".
3.2. Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии;
определяет дату, время, место проведения заседаний Комиссии и повестку дня ее заседаний;
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
ведет заседания Комиссии; имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии; подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии или при невозможности принятия им участия в заседании Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
участвует в заседаниях Комиссии без права голоса;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по исполнению ее решений;
приглашает и обеспечивает явку на заседание членов Комиссии и приглашенных на заседание;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства и подготовку заседаний Комиссии;
рассылает решения Комиссии ее членам и другим заинтересованным лицам в 7-дневный срок после проведения заседания Комиссии.
При отсутствии или невозможности принятия участия секретаря Комиссии в заседании Комиссии председатель Комиссии имеет право назначить секретарем Комиссии любого из членов Комиссии.
3.4. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие функции:
знакомятся со всеми документами и сведениями предварительно (до заседания Комиссии);
выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
принимают участие в принятии решения Комиссии.
Член Комиссии, отсутствующий на заседании, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. При необходимости решением председателя Комиссии могут назначаться внеочередные заседания.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 от числа ее членов.
4.4. При необходимости на заседания Комиссии приглашаются малоимущие граждане, в отношении которых выносится решение Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины присутствующих на заседании Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на Комиссии.
4.6. Решения, принятые на заседании Комиссии, носят рекомендательный характер.
4.7. Комиссия прекращает свою деятельность на основании муниципального акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 5 февраля 2020 г. N 150-р "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам предоставления адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 20 октября 2023 г. N 1519-р