Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 24 апреля 2012 г. N 364
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Псковской области от 10.02.1998 N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным постановлением Администрации области от 17.08.2009 N 306, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28.06.2010 N 515 "Об утверждении Административного регламента по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий и автономных учреждений области".
3. Отделу анализа и корпоративного управления в течение месяца с даты подписания настоящего приказа обеспечить размещение настоящего приказа и утвержденный Административный регламент на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям gki.pskov.ru.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела анализа и корпоративного управления Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям Ф.А. Гусакову.
Председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям |
О.В. Торбич |
Административный регламент
исполнения государственным комитетом псковской области по имущественным отношениям государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 24 апреля 2012 г. N 364)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям (также - Комитет) государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области (далее - административный регламент), разработан в целях установления оптимальных сроков и последовательности административных процедур органа исполнительной власти области, ответственности государственных гражданских служащих за качественное и своевременное исполнение государственной функции, порядка взаимодействия с органами исполнительной власти области, юридическими лицами, обратившимися в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, при осуществлении государственной функции.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок осуществления государственной функции по согласованию Комитетом сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области, и принадлежащего государственным унитарным предприятиям Псковской области (далее - Предприятия) на праве хозяйственного ведения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям, председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, отделом анализа и корпоративного управления.
Исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти области, к сфере ведения которых отнесен контроль за деятельностью Предприятия в соответствии с распоряжением Администрации Псковской области от 09.09.2009 N 226-р "Об отнесении контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий области к сфере ведения органов исполнительной власти".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ);
- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Законом области от 10.02.1998 N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области";
- Положением о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным постановлением Администрации области от 17.08.2009 N 306;
- распоряжением Администрации Псковской области от 09.09.2009 N 226-р "Об отнесении контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий области к сфере ведения органов исполнительной власти".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
- согласование Комитетом сделки по продаже и иному отчуждению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении у Предприятий, оформленное в виде письма либо приказа, если сделка для Предприятий будет являться крупной в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- принятие Комитетом решения об отказе в согласовании сделки по продаже и иному отчуждению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении у Предприятий, оформленное в виде письма.
1.5. Заинтересованными лицами при осуществлении государственной функции являются руководители Предприятий либо уполномоченные ими лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о местонахождении Комитета, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта:
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям располагается по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33 (Отдел анализа и корпоративного управления - 1 этаж, каб. N 4, N 5).
Почтовый адрес: 180007, г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.
Прием по вопросу исполнения государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница: с 9 до 18 часов.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни: с 9 до 17 часов.
Перерыв: с 13 до 14 часов.
Контактные телефоны: 70-00-07 (приемная); 70-05-83, 70-05-82 (отдел анализа и корпоративного управления).
E-mail: io-info@obladmin.pskov.ru.
Официальный Интернет-сайт Комитета: www.gki.pskov.ru.
2.1.2. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции можно обращаться в Комитет следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
2.1.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела анализа и корпоративного управления:
о местонахождении Комитета, режиме работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Комитета, адресе электронной почты Комитета;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата утверждения);
о ходе исполнения государственной функции, о сроках исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;
об основаниях для отказа в рассмотрении документов;
о порядке и формах контроля исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
иная информация о деятельности Комитета в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.4. Информирование проводится в устной или письменной форме и может быть индивидуальным или публичным. Информирование осуществляется на русском языке.
2.1.5. При ответах на устные запросы (по телефону или лично) ответ следует начинать с информации о наименовании Комитета, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, ответственного за исполнение государственной функции.
Консультирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон. В конце информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист Комитета принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
2.1.6. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется путем размещения административного регламента на официальном сайте Комитета.
В помещении, занимаемом Комитетом, в специально отведенном месте, размещается информационный стенд для ознакомления заинтересованных лиц с информацией о правилах исполнения государственной функции.
2.2. Перечень документов, необходимых для представления в Комитет в целях исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом:
2.2.1. Заявление заинтересованного лица с обоснованием необходимости продажи (иного отчуждения) имущества, согласованное с органом исполнительной власти, к сфере ведения которого отнесен контроль за деятельностью Предприятия.
2.2.2. Проект договора о продаже (ином отчуждении) недвижимого имущества.
2.2.3. Отчет об оценке имущества, произведенный независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.
2.2.4. Выписка из Реестра имущества, находящегося в собственности области.
2.2.5. Свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения.
2.2.6. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено имущество и ситуационный план земельного участка.
2.2.7. Сведения о наличии (отсутствии) обременения или иных обязательств, связанных с имуществом.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов при исполнении государственной функции:
- несоответствие требованиям п. 2.2;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- наличие принятого решения о приватизации, реорганизации, ликвидации государственного предприятия - заявителя.
2.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения заявления при исполнении государственной функции:
- поступление от заинтересованного лица письменного заявления о приостановлении исполнения государственной функции с указанием причин и срока приостановления;
- по решению председателя Комитета, если у специалиста Комитета, исполняющего государственную функцию, возникли сомнения в наличии оснований для ее исполнения, а также сомнений в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:
- прием и регистрацию письменного заявления заинтересованного лица;
- рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия перечню, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента;
- принятие решения, подготовку ответа, оформленного в виде письма либо приказа;
- выдачу ответа заявителю, который вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 30 календарных дней с даты приема и регистрации поступившего заявления.
4. Блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 2 к административному регламенту)
5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5.1. Текущий контроль осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела анализа и корпоративного управления путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений исполнения положений административного регламента осуществляется привлечение к ответственности государственных гражданских служащих, допустивших нарушение, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Государственные гражданские служащие Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
5.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
6.1. Заинтересованное лицо, посчитавшее, что права и законные интересы представляемого им Предприятия нарушены действиями (бездействием), решениями Комитета в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения.
6.2. Заинтересованное лицо может обжаловать действия (бездействие), решения по исполнению государственной функции должностных лиц:
- сотрудника отдела анализа и корпоративного управления Комитета - заместителю председателя Комитета - начальнику отдела анализа и корпоративного управления;
- заместителя председателя Комитета - начальника отдела анализа и корпоративного управления - первому заместителю председателя Комитета или председателю Комитета;
- первого председателя Комитета - председателю Комитету;
- председателя Комитета - заместителю Губернатора области, курирующему деятельность Комитета;
- в судебном порядке.
6.3. Заинтересованное лицо вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) и, в случае необходимости, приложить документы и материалы либо их копии, подтверждающие суть письменного обращения.
6.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента поступления такого обращения.
В случае принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заинтересованное лицо о продлении срока рассмотрения его обращения.
6.5. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
6.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по имущественным отношениям
государственной функции по согласованию сделок
по продаже и иному отчуждению недвижимого
имущества, находящегося у государственных
унитарных предприятий Псковской области
Председателю Государственного
комитета Псковской области по
имущественным отношениям от
__________________________________________________
(наименование государственного предприятия, адрес)
тел. _____________________________________________
Заявление
Прошу согласовать сделку по продаже (иному отчуждению) недвижимого
имущества (указать наименование недвижимого имущества, его
характеристики), расположенного по адресу _______________________________
площадью _____________.
Продажа (иное отчуждение) недвижимого имущества обосновывается
следующим:
Приложение:
1.
2.
Должность _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
"СОГЛАСОВАНО"
"____" __________ 201__ г.
(подпись руководителя органа исполнительной
власти курирующего деятельность Предприятия)
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по имущественным отношениям
государственной функции по согласованию сделок
по продаже и иному отчуждению недвижимого
имущества, находящегося у государственных
унитарных предприятий Псковской области
Блок-схема исполнения государственной функции
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация Заявлений |
|а) Заявление представляется в Комитет: |
|- соответствует требованиям п. 2.2 - регистрируется (1 день),|
|- не соответствует - отказ в регистрации |
|б) Заявление направляется заказным письмом: |
|- соответствует требованиям п. 2.2 - регистрируется (1 день),|
|- если не соответствует требованиям п. 2.2 - отказ в |
|рассмотрении (возврат на доработку |
\-------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение зарегистрированных Заявлений |
|а) Виза председателя Комитета, первого заместителя председателя |
|Комитета (1 день) |
|б) отдел анализа и корпоративного управления (28 дней): |
|- не соответствует требованиям п. 2.2 - отказ в исполнении гос. функции|
|- при соответствии требованиям п. 2.2 - рассмотрение и проверка |
|представленных документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Положительное заключение | | Отрицательное заключение |
|Подготовка проекта письма либо | |Подготовка проекта письма об |
|приказа о согласовании сделки | |отказе в согласовании сделки по|
|по продаже или иному отчуждению | |продаже или иному отчуждению |
|имущества, находящегося у | |имущества, находящегося у |
|государственного предприятия | |государственного предприятия |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю (его представителю) письма либо приказа о |
| согласовании либо об отказе в согласовании сделки по |
| продаже или иному отчуждению имущества, находящегося у |
| государственного предприятия |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 24 апреля 2012 г. N 364 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области от 6 марта 2019 г. N 866
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.