Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту межведомственного
информационного взаимодействия участников
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112"
с использованием автоматизированной
информационной системы на территории
Камчатского края
Временные нормативы
выполнения процедур межведомственного взаимодействия участников системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Системы-112) Камчатского края
N п/п |
Наименование показателя выполнения процесса (процедуры) |
Нормативное значение |
1. |
Максимальное время ожидания заявителя по номеру "112" ответа оператора Системы-112 (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором Системы-112 заявителя по номеру 112) |
20 сек. |
2. |
Среднее время голосового опроса заявителя, обратившегося по номеру "112", оператором Системы-112 |
75 сек. |
3. |
Время оповещения оператором Системы-112 соответствующих ДДС о происшествии (максимальное время, в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС) |
75 сек. |
4. |
Максимальное время в течение, которого после отправки оператором Системы-112 карточки событий с заполненными обязательными полями диспетчер ДДС ЭОС подтверждает факт приема сообщения о происшествии |
30 сек. |
5. |
Максимальное время, в течение которого оператор Системы-112 должен инициировать обратный дозвон (вызов) в случае прерывания опроса заявителя |
10 сек. |
6. |
Максимальное время в течение, которого с момента установления соединения оператор Системы-112 ожидает ответа абонента (заявителя) при обратном дозвоне (вызове) |
Не менее 30 сек., но не более 60 сек. не менее 3 раз |
7. |
Среднее время в течение, которого осуществляется оказание психологической поддержки |
10 мин. |
8. |
Максимальное время ожидания заявителем, обратившимся по номеру "112", от специалиста (оператора) по приему экстренных вызовов - переводчика или психолога Системы-112 Камчатского края (при наличии) |
Не более 20 сек. |
9. |
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове либо сообщении (УКИО, при наличии технической возможности - аудиозапись) |
3 года |
10. |
Среднее время оказания оператором Системы-112 консультативных услуг позвонившему лицу |
3 мин. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.