Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Регламенту межведомственного
информационного взаимодействия участников
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112"
с использованием автоматизированной
информационной системы на территории
Камчатского края
Схемы
и описания процессов деятельности персонала Системы-112 при приеме вызова
1.1. Обобщенная схема процесса приема и обработки вызова операторами Системы-112.
1.2 Описание процесса приема и обработки вызова (сообщения о происшествии) операторами Системы-112.
N п/п |
Событие |
Регистрируемые данные |
Примечание |
1. |
Поступление телефонного вызова |
Дата и время поступления вызова. Номер абонентского устройства, его местоположение (данные от оператора связи) |
Индикация на экране АРМ оператора Системы-112 очереди входящих вызовов |
2. |
Ответ оператора Системы-112 (представляется позвонившему лицу, предупреждает о записи разговора) |
Дата, время ответа, идентификационный номер оператора Системы-112 |
Индикация на экране АРМ номера абонентского устройства, отображение его местоположения на цифровой карте |
3. |
Первичный опрос позвонившего лица |
Со слов позвонившего лица |
|
- что произошло? |
Тип происшествия |
Определение соответствующей ЭОС |
|
- где произошло? |
Место происшествия |
Отображение места происшествия на цифровой карте. Определение соответствующей ДДС ЭОС с указанием зоны ее ответственности |
|
Подключение к данному разговору диспетчера соответствующей ДДС ЭОС |
Дата, время, ДДС ЭОС, идентификационный номер диспетчера Д ДС ЭОС, подключившегося к разговору |
Подключение к разговору в режиме "конференции" или в режиме, когда позвонившее лицо не слышит диспетчера ДДС ЭОС |
|
Наличие пострадавших |
Количество пострадавших |
Необходимость оказания медицинской помощи |
|
Подключение к разговору диспетчера ДДС СМП (только в случае наличия пострадавших) |
Дата, время, ДДС СМП, идентификационный номер диспетчера ДДС СМП |
Подключение к разговору в режиме "конференции'1 или в режиме, когда позвонившее лицо не слышит диспетчера ДДС ЭОС |
|
- когда случилось? |
Дата и время происшествия |
|
|
- кто сообщил и способы обратной связи |
Краткие данные о позвонившем лице |
|
|
4. |
Определение повторности информации о происшествии |
Дата, время и учетный номер ранее зарегистрированного сообщения о данном происшествии |
Возможность сообщения позвонившему лицу информации о ходе реагирования на поступивший ранее вызов |
5. |
Определение массовости поступления информации о происшествии |
Дата, время и учетный номер ранее зарегистрированного (-ых) сообщения о данном происшествии |
Возможность сообщения позвонившему лицу информации о ходе реагирования на поступивший ранее вызов |
6. |
Определение признаков ЧС |
Признаки ЧС в данном происшествии |
Подключение к разговору оперативного дежурного (помощника) ЦУКС |
7. |
Переключение разговора на диспетчера ДДС ЭОС. Отключение от разговора |
Дата и время |
Отключение от разговора оператора Системы-112, вся ответственность переходит на диспетчера ДДС ЭОС |
Для сокращения времени оператор Системы-112 в ходе опроса позвонившего лица может задавать уточняющие наводящие вопросы. Все вопросы оператора Системы-112 должны быть четко сформулированы и иметь однозначные ответы. В зависимости от типа происшествия у оператора Системы-112, с использованием всплывающих подсказок, имеется возможность давать позвонившему лицу конкретные рекомендации, как действовать в сложившейся обстановке до прибытия помощи.
При определенных происшествиях (вызов скорой медицинской помощи, сообщение о террористических актах и пр.) оператор Системы-112 при подключении к разговору диспетчера соответствующей службы отключается от дальнейшего разговора.
2.1. Обобщенная схема процесса приема информации о происшествии диспетчерами ДДС ЭОС.
2.2. Описание процесса приема информации о происшествии диспетчерами ДДС ЭОС.
N п/п |
Событие |
Регистрируемые данные |
Примечание |
1. |
Поступление вызова от оператора Системы-112 |
Дата и время поступления вызова |
Индикация вызова на экране АРМ диспетчера ДДС ЭОС |
2. |
Подключение к разговору |
Дата, время, ДДС ЭОС, идентификационный номер диспетчера ДДС ЭОС, подключившегося к разговору |
Индикация на экране АРМ номера абонентского устройства, типа происшествия, отображение местоположения абонентского устройства и места происшествия на цифровой карте |
3. |
Участие в первичном опросе позвонившего лица. Консультирование оператора Системы-112 |
Уточняющие вопросы позвонившему лицу |
Отображение на АРМ диспетчера всей информации, вводимой в Систему-112 оператором Системы-112 в режиме реального времени |
4. |
Переключение разговора с позвонившим лицом на "себя" (диспетчер ДДС ЭОС становится "ведущим") |
Дата, время |
|
5. |
Проведение вторичного (дополнительного) опроса позвонившего лица |
|
|
- сбор дополнительной информации |
Ввод дополнительных данных, необходимых для эффективного реагирования |
Наличие опасных объектов, социальная значимость, особенности происшествия и угроза дальнейшего распространения |
|
- выдача рекомендаций (инструкций) позвонившему лицу по действиям до прибытия помощи |
|
Перечень рекомендаций (конкретных обязательных действий) для позвонившего лица в сложившейся обстановке: - что нельзя делать; - что обязательно сделать |
|
6. |
Отключение от разговора |
Дата и время |
|
7. |
Определение сил и средств реагирования. Направление их к месту происшествия |
Данные о силах и средствах реагирования, дата и время убытия |
Направление к месту происшествия сил и средств реагирования одновременно с продолжением опроса позвонившего лица |
8. |
Уточнения данных о происшествии |
Ввод уточненных данных о происшествии в Систему-112 |
Передача уточненных данных с места происшествия по ведомственной связи ответственным лицом сил реагирования диспетчеру ДДС ЭОС |
9. |
Необходимость привлечения дополнительных сил и средств реагирования, а также других ДДС ЭОС |
Данные о необходимых дополнительных силах и средствах. реагирования |
Постановка происшествия на контроль как комплексного |
10. |
Контроль подчиненных сил и средств реагирования |
Данные о ходе реагирования |
|
11. |
Окончание реагирования |
Данные об окончании и основных результатах реагирования на происшествие |
Внесение данных в Систему- 112 по возвращении сил и средств реагирования в пункт дислокации или по результатам доклада ответственного лица с места происшествия по ведомственной связи об окончании реагирования |
Для сокращения времени диспетчер ДДС ЭОС в ходе опроса позвонившего лица может задавать уточняющие наводящие вопросы. Все вопросы должны быть четко сформулированы и иметь однозначные ответы. В зависимости от типа происшествия у диспетчера ДДС ЭОС, с использованием всплывающих подсказок, имеется возможность давать позвонившему лицу конкретные рекомендации, как действовать в сложившейся обстановке прибытия помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.