В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2020 год в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
В.М. Пермяков |
Утверждена
приказом Управления государственного
строительного и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от 20 декабря 2019 г. N 115
Программа
профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2020 год
Раздел 1. Анализ текущего состояния контрольно-надзорной деятельности
Управление является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным осуществлять на территории Республики Саха (Якутия) следующие виды государственного контроля (надзора):
- региональный государственный строительный надзор;
- региональный государственный жилищный надзор;
- лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами.
- государственный контроль в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
Региональный государственный строительный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Закона N 294- ФЗ с учетом особенностей, установленных частью 5 статьи 54 ГрК РФ:
1) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проверки проводятся на основании поступивших в орган государственного строительного надзора:
а) извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 ГрК РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
б) обращений о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
3) основанием для проведения проверки помимо основания, указанного в пункте 2 части 2 статьи 54 ГрК РФ, является:
а) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;
б) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
в) наличие приказа руководителя органа государственного строительного надзора о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
Предметом государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 ГрК РФ, является проверка:
1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличия разрешения на строительство;
3) выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 ГрК РФ.
При реализации полномочий по осуществлению строительного надзора на территории республики руководствуется перечнем правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления строительного надзора, который утвержден приказом Управления от 31 октября 2017 года N 73.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Большая часть обращений граждан связана с вопросами устранения строительных недоделок, а также нарушения обязательных требований при строительстве. Количество обращений и жалоб граждан, поступающих в Управление в отношении построенного жилья и других социально значимых объектов, организации строительства различных объектов носит разовый характер и в своей массе не является критичным.
Особое внимание уделяется заявлениям и обращениям о фактах нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.
В соответствии положениями ст. 8.1 N 294-ФЗ и постановления Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Управлением риск-ориентированный подход применяется при организации:
- регионального государственного строительного надзора;
- государственного жилищного надзора.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора утверждены Правительством РФ постановлением от 25.10.2017 N 1294.
На сегодняшний день объекты капитального строительства, отнесены к следующим категориям:
- высокий риск (не более 12 проверок) - 270 общественных зданий и сооружений и многоквартирных жилых домов;
- значительный риск (не более 10 проверок) - 10 производственных объектов;
- умеренный риск (не более 7 проверок) - 95 прочих объекта.
За 2019 год при осуществлении строительного надзора Управлением проведено 1328 проверки, из них 765 - программных проверок. По результатам проверок за анализируемый период выдано 329 предписаний об устранении нарушений. Составлено 441 протокол об административных правонарушениях.
Управление также при осуществлении регионального государственного строительного надзора согласно положениям Постановления Окружной администрации города Якутска от 25 октября 2016 года N 302п проводит административное расследование с целью выявления и пресечения самовольного строительства на территории городского округа "Город Якутск".
За 2019 год по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство составлено 78 протоколов об административном правонарушении. По результатам рассмотрения дел Управлением вынесено 78 постановлений по делам об административных правонарушениях.
Анализ результатов проверок, заявлений и обращений, показывает, что типичными нарушениями в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства поднадзорных являются:
- нарушение порядка осуществления строительного контроля,
- отклонение от технологии производства работ, установленной нормативной и проектной документацией;
- применение строительных материалов с характеристиками, отличными от установленных в проектной документации;
- нарушение порядка ведения исполнительной документации (несоответствие исполнительной и рабочей документации утвержденному проекту);
- низкая культура строительного производства;
- невыполнение в установленный срок законного предписания.
Основной задачей Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) в сфере жилищно- коммунального хозяйства является контроль за качеством и надежностью предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Управление осуществляет на территории Республики Саха (Якутия) надзор за исполнением требований жилищного законодательства в рамках:
- регионального государственного жилищного надзора;
- лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами.
Жилищному надзору подлежит деятельность:
- управляющих организаций, осуществляющих обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома при непосредственном способе управления;
- товариществ собственников жилья;
- ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
- регионального оператора капитального ремонта, владельцев специальных счетов.
Общее количество подконтрольных субъектов - 596.
Как отмечено выше, при организации жилищного надзора применяется риск-ориентированный подход. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора утверждены Главой РС(Я) указом от 24.01.2019 N 347
На сегодняшний день по результатам расчетов к высокой категории риска отнесено 9 организаций, к средней категории - 17, к умеренной категории - 30, к низкой - 540 организаций.
В отношении управляющих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, проводится только лицензионный контроль. Общее количество подконтрольных субъектов - 188.
Одним из приоритетных направлений является работа с обращениями граждан, которая составляет основу контрольно-надзорной деятельности.
За 2019 год в Управление поступило 3445 обращения граждан. Преимущественно поступили жалобы по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества - 27%. Доля обращений, связанных с начислением платы за жилищно- коммунальные услуги, составила 23%, на третьем месте жалобы на качество предоставления коммунальных услуг - 11%.
В рамках жилищного надзора и лицензионного контроля Управлением в 2019 году проведено 3259 проверок, по результатам проверок выявлено 1586 нарушения, выдано 996 предписания об устранении нарушений, составлено 1014 протокола об административных правонарушениях
Анализ результатов проверок наиболее часто встречающиеся нарушения являются нарушения обязательных требований к содержанию общего имущества, указанные нарушения проявляются в:
- протечках крыши, связанных с износом или повреждением кровельного покрытия, износом теплоизоляционного слоя;
- затоплении подвала многоквартирного дома, вызванном ненадлежащим содержанием инженерных систем;
- захламлении чердачных и подвальных помещений строительным или бытовым мусором;
- неудовлетворительном состоянии наружных стен, межпанельных швов, трещин;
- нарушении теплового контура здания, ненадлежащем санитарное состоянии мест общего пользования в подъездах;
- несвоевременной подготовке внутридомовых инженерных систем теплопотребления к отопительному периоду.
Наиболее часто указанные нарушения встречаются со стороны обслуживающих организаций, заключивших соответствующие договоры с собственниками помещений, выбравших непосредственный способ управления домом.
Достаточно частыми нарушениями, допускаемыми организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, являются нарушения порядка расчета платы за жилищные услуги (ЖУ).
Типичным нарушением обязательных требований, допускаемых со стороны РСО, является нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (несоблюдение температурного графика теплоснабжения, необеспечение нормативного давления водоснабжения, неправомерное ограничение подачи коммунального ресурса, нарушение сроков подачи горячего водоснабжения после проведения плановых ремонтных работ) и порядка расчета платы за коммунальные услуги.
При организации работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Фондом капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) допускаются следующие нарушения обязательных требований:
1) нарушение сроков проведения работ по капитальному ремонту;
2) ненадлежащая организация работ по капитальному ремонту, приводящая к порче общего имущества и индивидуального имущества собственников помещений (затопление жилых помещений и общего имущества при ремонте крыши).
На сегодняшний день еще достаточно остро стоит проблема "обманутых дольщиков" - граждан, которые вкладывают свои денежные средства в строительство многоквартирных домов, но по тем или иным причинам в итоге не могут получить положенное им жилье.
Задачами регионального государственного контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, осуществляющим строительства (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с привлечением средств граждан и юридических лиц, требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, а также иных требований, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
В рамках государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Управление организует и проводит проверки соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При осуществлении регионального государственного контроля лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, являются:
- застройщик;
- иное лицо, привлекающее денежные средства участников строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В последнее время законодательство о долевом строительстве существенно меняется и ужесточаются требованиям предъявляемые к застройщикам с целью установления гарантий для наименее защищенной стороны - "дольщика". Так, с 01.07.2019 года застройщик не имеет возможности привлекать денежные средства участников долевого строительства, застройщики смогут заключать договоры участия в долевом строительстве лишь с размещением денежных средств участников долевого строительства на специальных счетах "эскроу".
Таким образом, доступ к средствам дольщиков у застройщика возникнет лишь после ввода объекта в эксплуатацию. Денежные средства сохраняются до исполнения застройщиком обязательств по завершению строительства многоквартирного дома.
Управлением за 2019 год рассмотрено 112 обращений от граждан по вопросам долевого строительства. Анализ рассмотренных обращений показал, что основную долю данных обращений составляет обращения - жалобы на нарушение сроков ввода объекта в эксплуатацию.
Проведено 285 внеплановых проверок из них по основаниям:
- истечение срока исполнения предписания - 66;
- по обращению граждан в связи с несвоевременным вводом объекта в эксплуатацию - 4;
- по обращению граждан в связи с отсутствием права застройщика заключать ДДУ - 1;
- обращений государственных органов, информации, размещенной в СМИ - 4;
- на основании задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами/мониторинг Единой информационной системы жилищного строительства) - 210.
Всего выдано 32 предписания об устранении выявленных нарушений, составлено 87 протоколов об административном правонарушении в области долевого строительства в отношении юридических и должностных лиц.
В целях недопущения нарушения прав граждан - участников долевого строительства в части несвоевременной передачи квартир, Управление осуществляет контроль за соблюдением застройщиками графиков реализации проекта строительства, в связи с чем ежеквартально осуществляется мониторинг объектов, по которым застройщики переносят сроки на 3 и 6 месяцев. Информация о застройщиках и объектах, сроки ввода которых переносятся на 3 и 6 месяцев, ежеквартально направляется в прокуратуру PC (Я) и Правительство PC (Я)
По результат проверок за 2019 год выявлены наиболее части встречающиеся случаи нарушения обязательных требований законодательства:
- не в полном объеме и с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков размещения информации в ГИС ЖКХ;
- застройщиком не раскрыта информация в единой информационной системе жилищного строительства;
- неисполнение предписания об устранении нарушений законодательства о долевом строительстве;
- ежеквартальная отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, содержит недостоверные сведения в части информации о количестве расторгнутых договоров участия в долевом строительстве;
- ежеквартальная отчетность застройщика представлена не в полном объеме.
В целях повышения предупреждения правонарушений со стороны УК, ТСЖ, РСО Управлением проводится широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации и сети Интернет. Так по итогам 2019 года:
- на официальном портале государственного органа еженедельно размещается информация об изменениях в законодательстве, о проведенных проверках;
- в периодических изданиях размещено 35 статей;
- в информационных сайтах в сети Интернет размещено 117 статьей;
- на официальном сайте Управления размещено 73 публикаций;
- принято участие в 77 передачах на телевидении и радио;
- проведено 35 встреч с населением;
- проведено 8 различных совещаний и семинаров для подконтрольных субъектов;
- ведется постоянный мониторинг социальных сетей Instagram, Twitter, Facebook, vk.com, Одноклассники. На официальных аккаунтах Управления размещено 123 публикации по текущей деятельности Управления. В Instagram раздел "Актуальное" постоянно дополняется материалами о требованиях законодательства.
- ведется активная работа по мониторингу и реагированию на резонансные и негативные публикации в СМИ, оперативно даны разъяснения о принимаемых мерах по 28 публикациям;
- оказано 416 бесплатных правовых консультаций в устной форме.
Необходимо отметить увеличение количества мероприятий предупредительного и профилактического характера. Например, количество публикаций в периодических изданиях по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года увеличилось в 6 раз, в информационных сайтах в 10 раз, участий в передачах на телевидении и радио в 4 раза, количество слушателей в 3 раза.
Перечень нормативно - правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, размещается на официальном сайте Управления.
Осуществляется информирование лиц, в отношении которых реализуются мероприятия по контролю (надзору), по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований.
В случае изменения обязательных требований готовится и распространяется информация о содержании новых нормативно правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.10
Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
N |
Профилактические мероприятия |
Периодичность проведения |
Адресат мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Размещение на официальном сайте Управления актуальной информации: |
поддерживать в актуальном состоянии |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - застройщики, технические заказчики, лица, осуществляющие строительство; управляющие компании, товарищества собственников жилья, ресурсоснабжающие организации |
руководители отделов* |
1.1. |
об основных полномочиях в указанной сфере деятельности |
|||
1.2. |
о мерах ответственности за нарушения обязательных требований в сфере компетенции Управления |
|||
1.3. |
о перечнях нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
|||
2. |
Разработка руководств по соблюдению действующих обязательных требований, входящих в компетенцию Управления |
в течение 2020 г., поддерживать в актуальном состоянии |
руководители отделов |
|
3. |
Подготовка разъяснений (комментариев) о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, посредством размещения сравнительных схем с кратким обзором на сайте Управления |
не позднее 2-х месяцев с даты принятия нормативного правового акта |
руководители отделов |
|
4. |
Размещение указанной в п.п. 1-2 Плана- графика информации на информационном стенде Управления (схемы, брошюры, выдержки из нормативных актов) |
в течение 2020 г., поддерживать в актуальном состоянии |
руководители отделов |
|
5. |
Проведение консультаций с поднадзорными субъектами (семинары, конференции, совещания, рабочие группы) по разъяснению требований, содержащихся в нормативных правовых актах, об изменениях в них |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
6. |
Информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов о необходимости соблюдения обязательных требований, о результатах деятельности Управления, основных нарушениях, а также краткий обзор изменений требований законодательства посредством: |
в течение 2020 г. |
руководители отделов |
|
6.1. |
публикаций в СМИ (газеты, журналы) |
|||
6.2. |
публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. на официальном сайте Управления |
|||
6.3. |
выступлений на радио, телевидении, интервью |
|||
7. |
Обобщение Управлением правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
8. |
Проведение Управлением публичных мероприятий с обсуждением полученных результатов по итогам обобщения практики и рекомендациями по принятию поднадзорными субъектами мер по недопущению нарушений |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
9. |
Публикация результатов проведенных публичных мероприятий в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
10. |
Публикация Управлением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований |
один раз в полугодие |
руководители отделов |
|
11. |
Выдача в рамках осуществления регионального государственного надзора предостережений в установленных российским законодательством случаях |
в соответствии с российским законодательством |
руководители отделов |
|
12. |
Размещение на сайте Управления ответов/разъяснений по часто задаваемым вопросам в сфере осуществления регионального государственного контроля |
в течение 2020 г., по мере необходимости |
руководители отделов |
|
13. |
Разъяснение уполномоченными должностными лицами Управления полномочий в установленной сфере, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства в части компетенции мер ответственности, в том числе по телефону |
по запросу |
руководители отделов |
|
14. |
Размещение на сайте Управления интерактивного сервиса, позволяющего подконтрольному субъекту провести самообследование и самооценку, без прохождения электронной процедуры идентификации и аутентификации |
в течение 2020 года |
руководители отделов |
|
15. |
Подготовка и размещение доклада о правоприменительной практике |
не позднее 1 марта очередного года |
|
|
16. |
Подготовка докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий |
ежегодно |
руководители отделов |
* Руководители всех отделов за исключением отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, отдела мерзлотного надзора, отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Проект плана
мероприятий по профилактике нарушений на 2021 - 2022 гг.
N |
Профилактические мероприятия |
Периодичность проведения |
Адресат мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Размещение на официальном сайте Управления актуальной информации: |
поддерживать в актуальном состоянии |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - застройщики, технические заказчики, лица, осуществляющие строительство; управляющие компании, товарищества собственников жилья, ресурсоснабжающие организации |
руководители отделов** |
1.1. |
об основных полномочиях в указанной сфере деятельности |
|||
1.2. |
о мерах ответственности за нарушения обязательных требований в сфере компетенции Управления |
|||
1.3. |
о перечнях нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
|||
2. |
Разработка руководств по соблюдению действующих обязательных требований, входящих в компетенцию Управления |
в течение 2021 - 2022 гг., поддерживать в актуальном состоянии |
руководители отделов |
|
3. |
Подготовка разъяснений (комментариев) о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, посредством размещения сравнительных схем с кратким обзором на сайте Управления |
не позднее 2-х месяцев с даты принятия нормативного правового акта |
руководители отделов |
|
4. |
Размещение указанной в п.п. 1-2 Плана- графика информации на информационном стенде Управления (схемы, брошюры, выдержки из нормативных актов) |
в течение 2021 - 2022 гг., поддерживать в актуальном состоянии |
руководители отделов |
|
5. |
Проведение консультаций с поднадзорными субъектами (семинары, конференции, совещания, рабочие группы) по разъяснению требований, содержащихся в нормативных правовых актах, об изменениях в них |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
6. |
Информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов о необходимости соблюдения обязательных требований, о результатах деятельности Управления, основных нарушениях, а также краткий обзор изменений требований законодательства посредством: |
в течение 2021 - 2022 гг. |
руководители отделов |
|
6.1. |
публикаций в СМИ (газеты, журналы) |
|||
6.2. |
публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. на официальном сайте Управления |
|||
6.3. |
выступлений на радио, телевидении, интервью |
|||
7. |
Обобщение Управлением правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
8. |
Проведение Управлением публичных мероприятий с обсуждением полученных результатов по итогам обобщения практики и рекомендациями по принятию поднадзорными субъектами мер по недопущению нарушений |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
9. |
Публикация результатов проведенных публичных мероприятий в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" |
ежеквартально |
руководители отделов |
|
10. |
Публикация Управлением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований |
один раз в полугодие |
руководители отделов |
|
11. |
Выдача в рамках осуществления регионального государственного надзора предостережений в установленных российским законодательством случаях |
в соответствии с российским законодательством |
руководители отделов |
|
12. |
Размещение на сайте Управления ответов/разъяснений по часто задаваемым вопросам в сфере осуществления регионального государственного контроля |
в течение 2021 - 2022 г., по мере необходимости |
руководители отделов |
|
13. |
Разъяснение уполномоченными должностными лицами Управления полномочий в установленной сфере, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства в части компетенции мер ответственности, в том числе по телефону |
по запросу |
руководители отделов |
|
14. |
Размещение на сайте Управления интерактивного сервиса, позволяющего подконтрольному субъекту провести самообследование и самооценку, без прохождения электронной процедуры идентификации и аутентификации |
в течение 2021 - 2022 гг. |
руководители отделов |
|
15. |
Подготовка и размещение доклада о правоприменительной практике |
не позднее 1 марта очередного года |
|
|
16. |
Подготовка докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий |
ежегодно |
руководители отделов |
** Руководители всех отделов за исключением отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, отдела мерзлотного надзора, отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2019 г. N 115 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2020 год"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был