Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в дополнение к письму от 04.02.2019 N 95-09-11/15-72 и в соответствии с письмом ФСБ России от 07.09.2018 N 149/7/6-363, указанным в уведомлении Минкомсвязи России об организации перехода на использование электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2012, сообщает о прекращении использования ГОСТ Р 34.10-2001 для формирования квалифицированной электронной подписи с 01.01.2020.
Для оперативной и своевременной смены квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее - Сертификат), с учетом максимально возможного срока изготовления сертификата составляющего до 11 дней* с момента формирования запроса на сертификат, Межрегиональное операционное УФК рекомендует приступать к плановой смене сертификатов за месяц до срока окончания действующего сертификата.
Для сертификатов, изданных по ГОСТ Р 34.10-2001, сроком действия до 27.12.2019, Межрегиональное операционное УФК рекомендует не позднее 09.12.2019 направить запрос на создание сертификата используя функционал Портала заявителя информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" (далее - ФЗС), позволяющий получателю сертификата (уполномоченному лицу) формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде без посещения Межрегионального операционного УФК (при отсутствии изменений в сведениях о владельце сертификата и наличии актуальных документов заявителя/уполномоченного лица в Удостоверяющем центре). Функционал ФЗС доступен в сети Интернет по ссылке https://fzs.roskazna.ru.
Инструкция по работе на портале ФЗС размещена на сайте Межрегионального операционного УФК (http://moufk.roskazna.ru) в разделе "ГИС"/"Удостоверяющий центр"/"Инструкции и разъяснения".
Обращаем Ваше внимание, что для подписания документов электронной подписью, необходимо наличие у владельца действующего ключа электронной подписи (далее - КЭП). Памятка по проверке срока действия ключа электронной подписи расположена на сайте Федерального казначейства (http://roskazna.ru) в разделе "ГИС"/"Удостоверяющий центр"/"Памятки, инструкции".
Также Межрегиональное операционное УФК напоминает, что в связи с изменением в ЕГРЮЛ адреса места нахождения Федерального казначейства (101000, г. Москва, Большой Златоустинский пер. д. 6, стр. 1) внесены изменения в форму согласия на обработку персональных данных.
Актуальная форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте Межрегионального операционного УФК в разделе "ГИС"/"Удостоверяющий центр"/"Инструкции и разъяснения".
При подаче комплекта документов на получение Сертификата с использованием действующих сертификатов Заявителя и лица, уполномоченного подписывать заявления на получение сертификатов, актуальное согласие на обработку персональных данных, а также актуальную доверенность получателя сертификата (в случае окончания срока представленной ранее) необходимо предоставить в Межрегиональное операционное УФК заблаговременно.
Прием комплекта документов и выдача сертификатов производится строго по предварительной записи на определенное время. Прием Заявителей прибывших без предварительной записи, а также не в заявленное время записи, не гарантируется.
Запись на прием осуществляется одновременно с заказом пропуска в здание Межрегионального операционного УФК либо по телефонам:
- 8 (495) 214-86-60;
- 8 (495) 214-87-73;
- 8 (495) 214-87-79;
либо по адресу электронной почты:
- mou_propusk@roskazna.ru.
При записи необходимо сообщить:
- наименование организации;
- ФИО и должность лица, прибывающего в здание Межрегионального операционного УФК;
- количество подаваемых комплектов документов на создание сертификата для определения продолжительности приема (в случае первичной подачи документов).
После чего выбрать время посещения из предложенных свободных вариантов.
По вопросам, связанным со сменой сертификатов, просьба обращаться в Отдел режима секретности и безопасности информации, кабинет N 3В и/или по телефонам: 8 (495) 214-87-92, 8 (495) 214-87-94, 8 (495) 214-87-97 (только для клиентов Межрегионального операционного УФК).
Руководитель |
Н.М. Горина |
______________________________
* Автоматизированная проверка предоставленных сведений в Системе межведомственного электронного взаимодействия - до 5 рабочих дней: создание сертификата с даты приема документов и сведений - до 6 рабочих дней, согласно п. 2.4. Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 19 ноября 2019 г. N 95-09-11/15-838 "Об окончании срока действия сертификатов по ГОСТ-2001"
Текст письма опубликован не был