Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 4 февраля 2020 г. N 29
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 года N 156 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2024 годы"
1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2024 годы", утвержденной постановлением:
1) в паспорте Государственной программы:
в позиции "Подпрограммы Госпрограммы" пункт второй изложить в следующей редакции:
"2. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.";
в позиции "Объемы и источники финансирования Госпрограммы":
в абзаце втором слова "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (корректируется ежегодно на текущий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации)" заменить словами "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения";
в абзаце втором слова "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (корректируется ежегодно на текущий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации)" заменить словами "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения";
в абзаце втором слова "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (корректируется ежегодно на текущий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации)" заменить словами "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения";
2) в разделе III:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Государственная программа включает 18 подпрограмм, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение целей Госпрограммы и решение программных задач.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения";
абзацы двадцать восемь - тридцать изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения" предусматривается укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания.
За счет средств, предусмотренных в подпрограмме 2 осуществляется финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту учреждений социального обслуживания населения, приобретению автотранспорта, оборудования, предметов длительного пользования и др."
2. Подпрограмму 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения"
Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
Соисполнители подпрограммы 2 |
Не предусмотрены |
Участники подпрограммы 2 |
Государственные бюджетные и казенные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
Программно-целевые методы подпрограммы 2 |
Не применяются |
Цели подпрограммы 2 |
Улучшение условий предоставления социальных услуг гражданам Республики Северная Осетия-Алания; Обеспечение качества социальных услуг с учетом потребностей граждан |
Задачи подпрограммы 2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
Количество учреждений социального обслуживания населения, получивших финансовую поддержку на укрепление материально-технической базы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2016 - 2024 годы, без деления на этапы |
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы в 2016 - 2024 годах составляет 218175,04 тыс. рублей, в том числе: объем средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; объем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 103277,94 тыс. рублей, в том числе: 2016 год, всего - 2 566,5 тыс. рублей; 2017 год, всего - 14 268,6 тыс. рублей; 2018 год, всего - 29 087,74 тыс. рублей; 2019 год, всего - 19747,40 тыс. рублей; 2020 год, всего - 14087,74 тыс. рублей; 2021 год, всего - 12115,25 тыс. рублей; 2022 год, всего - 11409,05 тыс. рублей; объем субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, - 114897,1 тыс. рублей, в том числе: 2016 год, всего - 17 176,1 тыс. рублей; 2017 год, всего - 36 983,9 тыс. рублей; 2018 год, всего - 60 737,1 тыс. рублей; 2019 год, всего - 0,0 тыс. рублей; 2020 год, всего - 0,0 тыс. рублей; 2021 год, всего - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения", ее текущего (действительного) состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития
В соответствии с основными направлениями государственной поддержки граждан необходима реализация мероприятий, направленных на обеспечение достойного уровня оказания социальных услуг, посредством строительства, реконструкции и ремонта учреждений социального обслуживания населения, приобретения автотранспорта, оснащения современным высокотехнологичным оборудованием, предметами длительного пользования.
В настоящее время остро стоят вопросы устранения физического и функционального (морального) износа, замены отдельных конструктивных элементов, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, капитального ремонта, реконструкции и строительства в учреждениях социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания, а также создания в них более комфортных условий для получателей социальных услуг.
Так, государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Социальный приют для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях, без определенного места жительства и занятий" размещается в приспособленном одноэтажном деревянном здании 1950 года постройки. В 2012 - 2013 годах в рамках проведения капитального ремонта здания наружные деревянные стены были облицованы кирпичом и осуществлена замена деревянных полов по бетонному основанию.
Общая полезная площадь здания составляет 560 кв. м, из них площадь под спальные помещения составляет всего 128 кв. м. Из-за отсутствия необходимых площадей, при растущей потребности в услугах социального приюта для различных категорий граждан, в настоящее время в палатах совместно проживают: инвалиды; лица, освободившиеся из мест лишения свободы, в том числе многократно судимые; лица, страдающие хроническим алкоголизмом; граждане, утратившие семейные связи; дети с родителями; матери с новорожденными детьми и беременные женщины. В учреждении отсутствуют санитарно-гигиенические условия, соответствующие нормам.
Остро ощущается отсутствие обязательных для учреждения данного типа таких помещений, как отделение первичного приема, с санитарным пропускником (смотровая, раздевалка, душевые, комната для приема грязной одежды, дезинфекционная, чистая половина, карантинные палаты), изолятор, отделение для временного проживания бездомных граждан, кризисного отделения матери и ребенка, отделение для бывших осужденных, отделение для лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и психоневротическими расстройствами.
Необходима реконструкция и расширение здания социального приюта. Растет потребность развертывания дополнительных койко-мест, а также необходимость создания условий для предоставления реабилитационных услуг, услуг по социальной адаптации, с учетом пола и возраста.
Обеспечение комфортными и безопасными условиями проживания различных категорий граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, без определенного места жительства и занятий, позволит снизить социальную напряженность в республике.
В государственном бюджетном учреждении "Республиканский психоневрологический дом-интернат "Милосердие" значительное количество вопросов стоит очень остро. Так, с 2002 года в учреждении отсутствуют очистные сооружения, здание было затоплено в результате стихийного бедствия, длительных проливных дождей и, по заключению экспертной комиссии, восстановлению не подлежит. Сброс хозяйственно-бытовых сточных вод осуществляется в р. Камбилеевку.
Строительство очистных сооружений современного типа позволит организовать эффективное очищение хозяйственно-бытовых сточных вод, что позволит защитить окружающую среду и водный источник.
В настоящее время требуется ремонт котельной дома-интерната "Милосердие". Собственная котельная бесперебойно без капитального ремонта работает с 1973 года. Ежегодно при подготовке к отопительному сезону проводится профилактический ремонт и ревизия отопительного и вспомогательного оборудования. Основное оборудование морально и физически изношено и не соответствует современным требованиям технологий теплоснабжения, что влечет за собой перерасход материальных и финансовых ресурсов. Замена оборудования на современные, энергосберегающие котлы с высокими технико-экономическими показателями, которым не требуется обслуживающий персонал, позволит сократить расходы на энергоносители, повысит экологические характеристики работы котлов.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей "Ласка" - единственное учреждение в республике, где живут, проходят лечение, обучение и комплексную реабилитацию дети-инвалиды, большая часть которых являются детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Здания дома-интерната "Ласка" введены в эксплуатацию в 1974 году и не выработали свой ресурс службы.
В 2012 году проведен капитальный ремонт в трех отделениях дома-интерната, а в 2017 году еще 2 блоков - спального, социально-реабилитационного. Также были выполнены работы по ремонту спального блока, физиотерапевтического отделения, классных комнат, актового зала, швейных мастерских, парикмахерской, а также отремонтирована кровля прачечной, гаражей и складских помещений дома-интерната "Ласка".
В 2019 году был проведен ремонт медицинского блока.
В настоящее время необходимо проведение капитального ремонта пищеблока, который находится в неудовлетворительном санитарно-гигиеническом состоянии. Физический и моральный износ существующего оборудования пищеблока не позволяет в настоящее время обеспечить в полном объеме качественное и безопасное обслуживание детей-инвалидов-психохроников, что требует проведения комплекса соответствующих мероприятий.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Комплексный центр социального обслуживания Промышленного района" расположен в одном из крупных районов г. Владикавказ, относящихся к старой части города со значительным количеством домов частного сектора. Необходимость приближения учреждений социального обслуживания к месту проживания пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, обусловили создание в комплексном центре структурных подразделений, оказывающих различные виды социальных услуг всем категориям граждан. В комплексном центре социального обслуживания получают услуги около 9 тысяч человек, а работы по реконструкции и капитальному ремонту в учреждении не проводились в течение нескольких десятилетий.
Требуется устранение физического износа и замена отдельных конструктивных элементов, системы и сетей инженерно-технического обеспечения, обустройство помещений с соблюдением современных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил пожарной безопасности, а также создание более комфортных условий для получателей социальных услуг.
Проведение ремонта в комплексном центре социального обслуживания Промышленного района г. Владикавказ позволит обеспечить наиболее качественное предоставление пожилым людям и инвалидам комплекса социальных услуг, повысит качество и доступность их предоставления.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Комплексный центр социального обслуживания Ирафского района" располагается в здании АМС Ирафского района в очень стесненных условиях, что затрудняет оказание всех необходимых услуг в должном объеме в соответствии с потребностью населения и соответствующего качества.
Правительством республики было принято постановление от 2 марта 2001 года N 48 "О создании Центра социальной помощи семье и детям в селении Чикола Ирафского района". Проектом, разработанным в 2002 году, было предусмотрено строительство нового здания, реконструкция существующего и строительство котельной.
В настоящее время выполнено 60% строительно-монтажных работ, но работы прекращены из-за отсутствия финансирования.
Завершение реконструкции вышеуказанного здания позволит обеспечить высокий уровень осуществления социального сопровождения нуждающихся в социальных услугах пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, в том числе с детьми-инвалидами, комплексной реабилитации, доступность социальных услуг с учетом их территориальной расположенности и повысить качество социального обслуживания.
В государственном бюджетном учреждении социального обслуживания "Республиканский центр реабилитации детей-инвалидов "Феникс" необходимо строительство корпуса с актовым залом и помещениями для творческих студий.
Здание центра построено в 1977 году как здание детского сада и в нем не предусмотрены помещения для проведения культурно-массовых мероприятий, что существенно затрудняет проведение мероприятий социокультурной реабилитации детей-инвалидов. В центре проводится большая работа по приобщению детей-инвалидов к здоровому образу жизни, к достояниям духовной и материальной культуры, а также реализации ими собственного творческого, художественного и интеллектуального потенциала.
Деятельность государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский центр социальной реабилитации несовершеннолетних "Доброе сердце" направлена на профилактику безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного проживания, социальную помощь и реабилитацию несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Для осуществления более эффективной работы по выработке трудовых навыков и получения допрофессионального образования несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, необходимо строительство столярно-слесарных мастерских. Остро не хватает помещений учебных классов и производственных мастерских.
Строительство и оснащение мастерских позволит повысить эффективность и расширить спектр мероприятий социально-педагогической, трудовой реабилитации "проблемных" подростков, нуждающихся в особом внимании государства, проживающих в социально неблагополучных семьях, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в кризисной ситуации, в социально опасном положении.
Организация работы мастерских будет содействовать решению задач социальной профилактики безнадзорности и беспризорности. Использование труда как средства реабилитации, работа в мастерских обеспечит возможность индивидуального выбора воспитанниками типов занятий, соответствующих их склонностям, и позволит сориентировать в будущей трудовой профессиональной деятельности.
Программа столярно-слесарных мастерских содержит значительный объем профессиональных знаний и умений, которые воспитанник может получить в течение срока реабилитации, в дальнейшем использовать их в трудовой деятельности и в быту.
В структуре республиканской сети учреждений социального обслуживания семьи и детей государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский детский реабилитационно-оздоровительный центр "Горный Воздух", учитывая рост численности детей-инвалидов, занимает значимое место, имеет большой потенциал развития.
Центр обладает уникальной рекреационно-оздоровительной базой. Расположен в исключительно благоприятной природно-климатической зоне в юго-восточной части г. Владикавказа в Комсомольском лесопарке, что является одним из многих преимуществ для детей из малообеспеченных семей, которым показаны реабилитация и оздоровление в учреждениях, максимально близко расположенных к месту постоянного проживания.
Расположенность центра в городской черте позволяет организовать работу в режиме круглосуточного стационара в летний период.
В настоящее время здание столовой полуразрушено (износ более 80%) требуется восстановление наружных несущих конструкций, усиление фундаментов, замена мягкой кровли на шатровую, перепланировка внутренних помещений, устройство перехода во вспомогательные помещения и восстановление внутренних и наружных коммуникаций. Реконструкция здания столовой на 100 мест в Центре "Горный воздух" обеспечит соблюдение санитарных норм, комфортного пребывания детей, будет способствовать качественному проведению реабилитационных мероприятий, укреплению здоровья и социального самочувствия семей с детьми.
В рамках завершения реконструкции необходимо выполнить работы по "облицовке" (утеплению) фасада здания; устройству системы вентиляции в здании; реконструкции линии электропередач и наружной системы газоснабжения, пристройке лифтовой шахты с монтажом лифтового оборудования; устройству в подвальном помещении миниспортзала, со всеми необходимыми вспомогательными помещениями; а также благоустройству территории с зонами отдыха, спортивными площадками, беседками и т.д.
В соответствии с пунктом 5 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12.07.2017 N 233-СФ "О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания" Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации рекомендовано при поступлении от исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания заявок о софинансировании объектов капитального строительства (с приложением полного комплекта обосновывающих материалов) рассмотреть вопрос о выделении бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания на реконструкцию и капитальный ремонт зданий государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский детский реабилитационно-оздоровительный центр "Горный воздух".
Вместе с тем на данный момент на завершение реконструкции спального корпуса необходима проектно-сметная документация от государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства Республики Северная Осетия-Алания". На реконструкцию помещения столовой проектно-сметная документация имеется, но лишь с неоплаченным отрицательным заключением экспертизы.
Республиканский геронтологический центр представляет собой современное реабилитационное учреждение, предназначенное для оказания комплекса социально-медицинских, реабилитационных, психологических и других видов услуг, восстановления здоровья и социальной адаптации граждан пожилого возраста.
Республиканский геронтологический центр участвует в достижении показателя "Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста" регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
Деятельность социально-медицинского отделения во взаимодействии с отделениями физических методов реабилитации и социокультурной реабилитации направлена на стимулирование активного долголетия, улучшение качества жизни граждан пожилого возраста с учетом новейших достижений геронтологии.
Наряду с комфортными условиями, созданными для пожилых людей благодаря субсидиям, предоставляемым Пенсионным фондом Российской Федерации, в центре имеются проблемы, требующие решения для повышения качества предоставления социальных услуг.
Геронтологический центр был реконструирован на базе здания больницы, в которой были не предусмотрены общий обеденный зал для приема пищи и актовый зал для проведения культурно-досуговых мероприятий. На сегодняшний день прием пищи осуществляется в небольших по площади помещениях в каждом отделении в две смены, а центром культурной жизни фактически является библиотека, которая по площади не вмещает всех желающих.
Необходимо строительство на территории геронтологического центра корпуса со столовой и помещениями для проведения культурно-просветительских мероприятий, что будет способствовать повышению жизненного тонуса пожилых граждан, налаживанию ими дружеских отношений друг с другом, поможет не чувствовать себя одинокими, раскрыть в себе новые таланты и способности.
Учреждения системы социального обслуживания населения, ввиду широкого спектра социальных услуг, оказываемых самым социально незащищенным слоям населения: нуждающимся пожилым гражданам, инвалидам, семьям с детьми, в том числе с детьми-инвалидами, детям-сиротам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и т.д., требуют постоянного поддержания уровня материально-технической базы, обеспечивающего комфортные условия для получателей социальных услуг.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения", цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и этапов реализации подпрограммы 2
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2 определены в следующих нормативных актах:
Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации";
Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан";
распоряжении Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 года N 164-р "О Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года";
распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
Законе Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 года N 60-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года";
Законе Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2014 года N 41-РЗ "О социальном обслуживании населения в Республике Северная Осетия-Алания";
постановлении Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 года N 140 "Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг стационарными и полустационарными учреждениями социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания";
постановлении Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2014 года N 181 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Северная Осетия-Алания";
иными правовыми актами в сфере социальной политики.
К числу важнейших приоритетов государственной социальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 по обеспечению социальной поддержки отдельных категорий граждан отнесены модернизация и развитие
сектора социальных услуг, обеспечение доступности социальных услуг высокого качества, развитие системы социальных служб и социального обслуживания населения.
Цели подпрограммы 2:
улучшение условий предоставления социальных услуг гражданам Республики Северная Осетия-Алания;
обеспечение качества социальных услуг с учетом потребностей граждан.
Подпрограмма 2 предусматривает создание организационно-правового и финансового механизма укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 предусматривается в 2016 - 2024 годах.
Ответственным исполнителем подпрограммы 2 является Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также внебюджетных источников.
Средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания несет ответственность за целевое использование средств и отчитывается перед Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленные сроки и по установленной форме бухгалтерской отчетности.
В результате реализации подпрограммы 2 ожидается развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания.
Показатель достижения цели (целевые индикаторы):
количество учреждений социального обслуживания населения, получивших финансовую поддержку на укрепление материально-технической базы.
Показатель характеризует развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и количество учреждений, получивших дополнительную финансовую поддержку на эти цели.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 приведены в таблице 1 к Государственной программе.
Раздел III. Обобщенная характеристика подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения"
Проведение комплекса мер по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения направлено на обеспечение необходимого уровня комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности учреждений социального обслуживания, что является важным фактором устойчивого функционирования социальных учреждений.
Основным мероприятием подпрограммы 2 является:
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения" за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
Общий объем финансирования реализации подпрограммы в 2016 - 2024 годах составляет 218175,04 тыс. рублей, в том числе:
объем средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
объем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 103277,94 тыс. рублей, в том числе:
2016 год, всего - 2 566,5 тыс. рублей;
2017 год, всего - 14 268,6 тыс. рублей;
2018 год, всего - 29 087,74 тыс. рублей;
2019 год, всего - 19747,40 тыс. рублей;
2020 год, всего - 14087,74 тыс. рублей;
2021 год, всего - 12115,25 тыс. рублей;
2022 год, всего - 11409,05 тыс. рублей;
объем субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, - 114 897,1 тыс. рублей, в том числе:
2016 год, всего - 17 176,1 тыс. рублей;
2017 год, всего - 36 983,9 тыс. рублей;
2018 год, всего - 60 737,1 тыс. рублей;
2019 год, всего - 0,0 тыс. рублей;
2020 год, всего - 0,0 тыс. рублей;
2021 год, всего - 0,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы 2 отражены в таблице 4 к Государственной программе.
Раздел V. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования
Меры государственного и правового регулирования в рамках подпрограммы 2 не предусмотрены.
Ответственным исполнителем подпрограммы 2 является Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы 2 (ежегодная подготовка бюджетной заявки, при необходимости - предложений по корректировке мероприятий подпрограммы 2 и внесение их в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания; контроль использования средств и выполнения включенных в подпрограмму 2 мероприятий; подготовка сводных аналитических записок и докладов по результатам выполнения мероприятий подпрограммы 2 и др.).
Реализация подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий в пределах средств, направленных на их выполнение в очередном финансовом году.
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно в установленные сроки направляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации подпрограммы 2 за предыдущий год (отчетный период).
Контроль реализации подпрограммы 2 осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет координацию работы по ее реализации и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно промежуточный отчет, а по окончании срока реализации подпрограммы 2 - итоговый отчет.
Вопросы о ходе реализации мероприятий подпрограммы 2 и об эффективности использования финансовых средств по мере необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания, соответствующей межведомственной комиссии и коллегиальных органов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Раздел VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения"
Государственных заданий в рамках реализации подпрограммы 2 нет.
Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения" и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2
Выполнению поставленных задач и достижению конечных результатов подпрограммы 2 в определенной степени могут помешать потенциальные риски, складывающиеся под воздействием негативных факторов или социально-экономических проблем, а именно сокращение финансирования мероприятий, что в итоге может привести к сокращению объемов мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 ежегодно в установленные сроки подготавливает информацию о ходе её реализации за предыдущий год (отчетный период) и направляет его в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.";
3. В таблице 1 к Государственной программе:
пункт 2 раздела "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" изложить в следующей редакции:
"2. |
Подпрограмма 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество учреждений социального обслуживания населения, получивших финансовую поддержку на укрепление материально-технической базы |
единиц |
1 |
4 |
6 |
2 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5"; |
4. В таблице 2а к Государственной программе:
раздел "Подпрограмма 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" признать утратившим силу;
5. В таблице 3 к Государственной программе:
раздел "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения" | |||||||
7. |
Основное мероприятие 2.1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
2018 |
2024 |
развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания |
постоянное поддержание уровня материально-технической базы учреждений социальной защиты населения, обеспечивающего комфортные условия для получателей социальных услуг |
|
8 |
Мероприятие 2.1.1. Развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания и укрепление их материально-технической базы (за счет средств республиканского бюджета) |
Министерство труда и социального развития Республики Северная |
2018 |
2024 |
развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания |
обеспечение нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении в стационарных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов |
увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения"; |
6. В таблице 4 к Государственной программе:
раздел "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" изложить в следующей редакции:
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
всего |
745 |
1003 |
1120000000 |
0 |
19742,6 |
14264,3 |
29087,7 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 2.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
всего |
745 |
1003 |
1120100000 |
0 |
19389,5 |
14264,3 |
29087,7 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
745 |
1003 |
1120100000 |
0 |
2,520,6 |
14264,3 |
29087,7 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
|
|
||
ОПФ РФ по Республике Северная Осетия-Алания |
0 |
0 |
1120100000 |
0 |
16868,9 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
Мероприятие 2.1.1 |
Развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания и укрепление их материально-технической базы (за счет средств республиканского бюджета) |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
745 |
1003 |
1120126830 |
612 |
2520,6 |
14264,3 |
29040,3 |
19700,00 |
14040,34 |
12074,49 |
11370,67 |
|
|
Мероприятие 2.1.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (за счет средств ПФ РФ) |
ОПФ РФ по Республике Северная Осетия-Алания |
745 |
1003 |
1120152090 |
0 |
16868,9 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 2.1.3 |
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
745 |
1003 |
1120126840 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 2.1.4 |
Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров |
всего |
745 |
1003 |
1120127850 |
612 |
353,1 |
47,8 |
47,4 |
47,40 |
47,40 |
40,76 |
38,38 |
|
|
в том числе: Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
745 |
1003 |
1120127850 |
612 |
45,9 |
47,8 |
47,4 |
47,40 |
47,40 |
40,76 |
38,38 |
|
|
||
ОПФ РФ по Республике Северная Осетия-Алания |
0 |
0 |
1120100000 |
612 |
307,2 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
"; |
7. В таблице 5 к Государственной программе:
раздел "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности":
"Подпрограмма 2 Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
всего |
19742,60 |
51248,20 |
89824,80 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет |
2566,50 |
14264,30 |
29087,70 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
17176,10 |
36983,90 |
60737,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
территориальные государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
всего |
0,00 |
51248,20 |
89824,80 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет |
0,00 |
4410,00 |
29087,70 |
19747,40 |
14087,74 |
12115,25 |
11409,05 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
60737,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2020 г. N 29 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.