Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2019 г. N 908
"Об утверждении муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
В соответствии с решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.12.2018 N 30 "Об утверждении Стратегии социально - экономического развития Амурского муниципального района Хабаровского края до 2030 года", постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) Амурского муниципального района" и в целях дальнейшего повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную Программу "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района" (далее - Программа).
2. Исполнителю Программы: управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района (Шпрингер А.В.) обеспечить реализацию Программы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению администрации Амурского муниципального района (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Амурского муниципального района Лезина С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Муниципальная программа
"Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 7 ноября 2019 г. N 908
Паспорт программы
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки Программы |
- решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.12.2018 N 30 "Об утверждении Стратегии социально - экономического развития Амурского муниципального района Хабаровского края до 2030 года"
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации программ Амурского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658 |
3. |
Ответственный исполнитель Программы |
управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района |
4. |
Соисполнители Программы |
администрации поселений Амурского муниципального района и хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального комплекса (по согласованию) |
5. |
Участники Программы |
- управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района;
- ресурсо-снабжающие организации жилищно-коммунального комплекса (по согласованию) |
6. |
Цель Программы |
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную отрасль, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат |
7. |
Задачи Программы |
- обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах
- бесперебойное и эффективное обеспечение водоснабжением, отоплением, электроснабжением, газоснабжением, водоотведением
- обеспечение пожарной безопасности и улучшение санитарного состояния территории
- активное использование механизма муниципально-частного партнерства в коммунальной сфере - в рамках строительства новых инфраструктурных объектов и реконструкции, существующих для обеспечения населения качественными услугами
Основными задачами в жилищной сфере являются: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным техническим и санитарно-гигиеническим требованиям в сельских поселениях
- сокращение преждевременного старения жилищного фонда, не используемого (брошенного) жилья |
8. |
Основные мероприятия Программы |
удовлетворение потребности населения услугами в сфере: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, благоустройства дворовых и общественных территорий, содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а так же иных полномочий ОМС в соответствии с жилищным законодательством, переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
9. |
Показатели (индикаторы) Программы |
на конец реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей: - удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства %
- уровень износа коммунальной инфраструктуры %
- уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам %
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий шт.
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий шт.
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда |
10. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2021 по 2026 годы |
11. |
Объемы финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
2021 год - 10660 тыс. рублей 2022 год - 10660 тыс. рублей 2023 год - 10660 тыс. рублей 2024 год - 10660 тыс. рублей 2025 год - 10660 тыс. рублей 2026 год - 10660 тыс. рублей |
12. |
Конечный результат реализации Программы |
Обеспечение к 2026 году:
- удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства 85%
- уровень износа коммунальной инфраструктуры 52,5%
- уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам 90%
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий 6 шт.
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий 6 шт.
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда (4 дома, 966 м2, 55 чел.) |
1. Характеристика жилищно-коммунального комплекса Амурского муниципального района
1.1 Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации. Создание благоприятной среды для проживания и хозяйственной деятельности является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления.
Муниципальное хозяйство включает в себя широкий круг решаемых вопросов в области формирования комфортной городской среды, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов поселений района.
Важным условием комфортности проживания населения Амурского муниципального района является создание безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования. Анализ существующего положения в сфере жилищного и коммунального хозяйства Амурского муниципального района по обеспечению работы объектов жилищно - коммунального хозяйства в отопительный период, выявил нижеследующее.
Ежегодно в целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов коммунального хозяйства Амурского муниципального района реализуются планы мероприятий по обеспечению готовности объектов коммунального хозяйства к работе отопительный период. К началу отопительного периода формируется необходимый запас основного и резервного топлива на складах котельных.
Отдельным направлением работы муниципалитетов поселений по созданию комфортных условий проживания жителей является улучшение нормативно-технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры и капитальный ремонт домов.
На конец 2018 года жилищный фонд Амурского муниципального района составил 1500,3 тыс. кв. метра, в том числе, в городских поселениях 1313,5 тыс. кв. метра, в сельских - 186,8 тыс. кв. метра. Жилищная обеспеченность в целом по Амурскому муниципальному району составила 25,1 кв. метра на человека, что выше общероссийского показателя - 22,3 кв. метра на человека и краевого - 22,8 кв. метра на человека.
Прирост жилого фонда идет в основном за счет строительства жилья в сельской местности индивидуальными застройщиками и регистрации жилых помещений в Роснедвижимости.
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - путем внесения взносов на капитальный ремонт.
1.2. Острым вопросом остается вопрос расселения граждан проживающих в аварийном и подлежащим сносу жилье. Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края утверждена адресная программа Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, на 2019 - 2025 годы. В вышеуказанную программу вошло четыре дома общей площадью 966 кв. метров (55 человек) расположенных в Литовском сельском поселении Амурского муниципального района, которые были признаны непригодными для проживания. Реализация данного мероприятия в рамках краевой программы запланировано на 2024 - 2025 годы (VI этап реализации краевой программы).
Амурский муниципальный район принимает активное участие в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
С 2017 года Амурский муниципальный район участвует в приоритетном проекте Российской Федерации "Формирование комфортной городской среды".
В 2017 году в городских поселениях отремонтировано 16 дворовых и 2 общественных территории.
За 2018 год благоустроено 18 дворовых и 7 общественных территорий, в 2019 году запланировано благоустроить 10 дворовых и 9 общественных территорий. За период действия муниципальной программы с 2021 по 2026 годы планируется обустроить ещё 6 дворовых и 6 общественных территорий.
Основная цель приоритетного проекта - создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Хабаровского края путем реализации ежегодно (с 2017 по 2022 годы) комплекса первоочередных мероприятий по формированию современной комфортной городской среды и реализации комплексных проектов по благоустройству с обязательным участием жителей Хабаровского края.
1.3. Основными принципами при реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" являются:
1.3.1. Общественное участие, которое подразумевает:
1.3.1.1. Обязательное обсуждение муниципальных программ и правил благоустройства поселений, подробное информирование жителей обо всех этапах программы.
1.3.1.2. Создание общественных комиссий, возглавляемых главой муниципального образования, которые будут на всех этапах контролировать выполнение мероприятий по формированию современной городской среды в рамках муниципальных программ благоустройства.
1.3.1.3. Общественные обсуждения от утверждения перечня дворовых территорий, планируемых к благоустройству до обсуждения муниципальных программ благоустройства и прочее.
1.3.1.4. Благоустройство поселений должно начаться с благоустройства дворовых территорий.
1.3.1.5. Благоустройство общественных пространств (по инициативе жителей - выбор общественных пространств поселений для дальнейшего их благоустройства с обязательным привлечением молодых специалистов - архитекторов, учет потребностей всех возрастных групп и маломобильных групп населения).
На территории Амурского муниципального района в проекте принимают участие пять поселений (Амурск, Эльбан, Вознесенское, Литовское и Падалинское).
Жилищно-коммунальное хозяйство на сегодняшний день характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных финансовых ресурсов для модернизации и развития.
В Амурском муниципальном районе продолжает функционировать значительное количество коммунальных объектов с устаревшим оборудованием, требуется капитальный ремонт объектов коммунального назначения, инженерных сетей и сооружений.С каждым годом происходит увеличение износа жилого фонда и инженерной инфраструктуры, неполная газификация Амурского муниципального района, неприспособленность дворов для автотранспорта, малая доля дорог с твердым покрытием в сельских поселениях, слабо активный рынок строительства нового жилья.
Для реализации настоящей Программы недостаточно средств местного бюджета, существует потребность в привлечении финансирования из бюджетов различных уровней и частных инвестиций.
Проводится работа по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на основе концессионных соглашений. В 2018 году заключены концессионные соглашения в отношении объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения расположенных на территории сельского поселения "Село Омми".
1.4. В настоящее время в коммунальном хозяйстве Амурского муниципального района находятся в эксплуатации 8 котельных, 87,4 км тепловых сетей, 144,9 км водопроводных и 130,6 км канализационных сетей, два водозабора, 16 водозаборных скважин.
1.5. Газоснабжение в Амурском муниципальном районе.
1.5.1. Газификация города Амурска.
Газоснабжение природным газом города осуществляется от газопровода-отвода "Комсомольск-на-Амуре - Амурская ТЭЦ-1" диаметром 530 мм, протяженностью 74,4 км и газораспределительной станции (далее - ГРС) Амурск, построенных АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК") в 2000 году.
По состоянию на 01.01.2019 природным газом обеспечены:
1.5.1.1. Амурская ТЭЦ (АО "Дальневосточная генерирующая компания").
1.5.1.2. Многоквартирные жилые дома (2858 квартиры из 15 243 подлежащих газификации в городе).
Учитывая, что построенные АО "ДГК" газопровод и ГРС были предназначены для перевода на газ энергоисточника, на ГРС отсутствовала система одоризации газа, необходимая для газификации жилого фонда. Блок одоризации природного газа построен за счет средств краевого бюджета в 2011 году.
Согласно разработанной в 2016 году Схеме газоснабжения города Амурска для газификации природным газом жилого фонда необходимо построить 33,8 км распределительных сетей. Стоимость строительства объектов газоснабжения составит около 70 млн. рублей.
Работы по переводу многоквартирных жилых домов (далее - МКД) начаты с 8 микрорайона, расположенного в непосредственной близости от существующих газопроводов высокого давления и выполнялись за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям (далее - специальная надбавка).
В настоящее время комитетом Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет) совместно с АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" (далее - ГРО) ведется работа по формированию Программы газификации Хабаровского края, финансируемой за счет средств специальной надбавки на 2020 - 2022 годы.
В соответствии с обращением главы городского поселения "Город Амурск" Комитетом направлены предложения в ГРО для включения в проект программы газификации в части реализации мероприятий по переводу на природный газ 27 МКД 5 и 9 микрорайонов (3 876 квартир).
Учитывая ограниченность средств специальной надбавки, а также наличие услуги по газоснабжению сжиженным углеводородным газом в г. Амурске, средства специальной надбавки в настоящее время преимущественно направляются на строительство газопроводов для газификации индивидуальных домовладений и МКД, не оборудованных при строительстве централизованным газоснабжением.
1.5.2. Газификация поселка Эльбан.
Газоснабжение природным газом поселка осуществляется от газопровода-отвода "Амурск - Эльбан" (диаметром 273 мм, протяженностью 46,8 км) и ГРС Эльбан, построенных Правительством края в 2001 году.
По состоянию на 01.01.2019 природным газом обеспечены:
1.5.2.1. Эльбанская котельная.
1.5.2.2. Многоквартирные жилые дома, оборудованные централизованным газоснабжением (3242 квартиры из 3913 подлежащих газификации).
С 2017 года по поручению Губернатора Хабаровского края, данного в ходе рабочей поездки в Амурский муниципальный район, поэтапно реализуется проект газификации 730 жилых домов:
1-й этап - до 2020 года будет построено 42,8 км распределительных газопроводов, стоимость работ - 158,0 млн. рублей;
2-й этап - после 2020 года - 9 км распределительных газопроводов, стоимость работ - 69,0 млн. рублей.
В рамках заключенного муниципального контракта подрядной организацией по состоянию на 01.01.2019 построено 12,6 км газопроводов, смонтировано 243 выхода к домам, газопроводы подведены к 72 жилым домам.
На реализацию инвестиционного проекта согласно Перечню КАИП в 2017 - 2018 годах направлено 60,4 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета - 54,3 млн. рублей.
В Перечне КАИП на 2019 - 2021 годы на реализацию муниципального контракта из краевого бюджета предусмотрено финансирование в объеме 95,8 млн. рублей (в том числе на 2019 год - 25,5 млн. рублей).
1.5.3. Газификация поселка Известковый.
В соответствии с утвержденной Программой развития газоснабжения и газификации Хабаровского края на период 2016 - 2020 годы (далее - программа газификации) ПАО "Газпром" для обеспечения пос. Известковый природным газом ПАО "Газпром" намечено построить - газопровод-отвод (0,9 км), газораспределительную станцию (ГРС Известковый) и межпоселковый газопровод (1,1 км) до границы населенного пункта.
По результатам проведенных в 2018 году закупочных процедур ООО "Газпром инвестгазификация" заключен договор с Тюменским институтом прикладных исследований газовой промышленности (ООО "ИПИГАЗ") на проектирование строительства объектов газоснабжения. Срок завершения - 2019 год.
Согласно Плану-графику синхронизации выполнения программы газификации на 2019 год строительство объектов ПАО "Газпром" запланировано на 2020 - 2021 годы.
Строительство внутрипоселковых газопроводов намечено выполнить за счет средств краевого и местного бюджетов. Согласно разработанной администрацией Амурского муниципального района проектной документации сметная стоимость строительства объектов газоснабжения (в ценах 2016 года) составит - 60 млн. рублей. Работы планируется вести синхронно со строительством объектов газоснабжения ПАО "Газпром".
1.6. Электроснабжение в Амурском муниципальном районе.
В собственности Амурского муниципального района находится 27,9 км электрических сетей и 15 трансформаторов расположенных на мелких железнодорожных станциях и разъездах Литовского, Санболинского и Болоньского сельских поселений. Данные электрические сети и трансформаторы, за исключением линий электропередач (3,8 км.) и 1 трансформатора питающих ул. Угольник с. Болонь (далее - объекты электроснабжения) переданы в 2010 году по решению суда от территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае Амурскому муниципальному району.
Администрация Амурского муниципального района не имеет возможности содержать и обслуживать объекты электроснабжения по следующим причинам:
1.6.1. Неудовлетворительное состояние электросетей при их передаче без приведения их ОАО "РЖД" в надлежащее состояние и без соответствующего финансирования.
1.6.2. Удаленность электросетей от автомобильных дорог и мест расположения структурных подразделений электросетевых организаций.
1.6.3. Географическое расположение населенных пунктов, в которых расположены электросети, позволяет проводить на них работы только в течение 3-х месяцев зимнего периода.
1.6.4. Невозможность предусмотреть в бюджете Амурского муниципального района достаточные средства на постоянное содержание и обслуживание электросетей подрядной организацией.
В связи с вышеизложенным, администрацией Амурского муниципального района проводилась работа по передаче электросетей электросетевым организациям АО "ДРСК", ООО "Оборонэнерго". Данные организации не проявили заинтересованности в приеме данных сетей в собственность.
К настоящему времени объекты электроснабжения в силу вышеизложенных причин находятся в предаварийном состоянии и требуют безотлагательного ремонта. По решению Амурского суда администрации района необходимо до конца 2019 года выполнить работы по приведению объектов электроснабжение в соответствие с нормативными требованиями.
В сложившейся ситуации необходимо проводить поэтапный ремонт объектов электроснабжения в рамках предусмотренных средств в настоящей Программе на период с 2021 по 2026 годы. Для определения годового объема работ на объектах электроснабжения Амурского муниципального района необходимо провести ревизию их технического состояния. Для проведения ревизии также необходимо предусмотреть финансирование в настоящей Программе.
1.7. Водоснабжение и водоотведение в Амурском муниципальном районе.
Централизованное водоснабжение жителей организовано в двух городских и четырех сельских поселениях Амурского муниципального района. В остальных поселениях для обеспечения населения водой используются скважины, не имеющие водопроводной сети и частные колодцы, а так же организован подвоз воды. С 2018 по 2019 год в собственность Амурского муниципального района сельскими поселениями переданы 5 водозаборных скважин (4 в поселениях Литовского сельского поселения и 1 в Болоньском сельском поселении), требующие дополнительные финансовые затраты на подержание их в работоспособном состоянии.
В рамках исполнения распоряжения Правительства Хабаровского края ежегодно необходимо обеспечить выполнение работ по замене водопроводных сетей и сетей водоотведения в объемах, не менее 4% от общей протяженности. В рамках подготовки к отопительному сезону 2019/2020 года за счет средств бюджета Амурского муниципального района с привлечением средств обслуживающих организаций и концессионеров, запланировано заменить 2,8 км сетей водоснабжения, что составляет 2% от общей протяженности сети и 0,4 км сетей водоотведения, что составляет 0,3% от общей протяженности. Для выполнения вышеуказанного распоряжения необходимо ежегодное выделение дополнительных денежных средств.
Дополнительно необходимо предусматривать денежные средства на проектирование и строительство очистных сооружений канализации в Падалинском сельском поселении, реконструкции водонапорных башен в Литовском и Вознесенском сельских поселениях.
1.8. Теплоснабжение в Амурском муниципальном районе.
Централизованное теплоснабжение жителей организовано в двух городских и пяти сельских поселениях Амурского муниципального района. В остальных поселениях населением используются индивидуальные источники тепловой энергии. Ежегодно администрацией Амурского муниципального района проводится работа по актуализации схем теплоснабжения сельских поселений Амурского муниципального района, с определением приоритетных направлений развития отрасли на очередной год. В рамках подготовки к очередному отопительному сезону разрабатывается перечень мероприятий, необходимых для безаварийного прохождения отопительного сезона, проводятся ремонты или замена устаревшего и изношенного оборудования, замена трубопроводов и восстановление тепловой изоляции тепловой сети.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации в области теплоснабжения является снижение себестоимости выработки тепловой энергии. В 2019 году администрацией района проводятся работы по актуализации схемы теплоснабжения Литовского сельского поселения. Планируется осуществить вывод из эксплуатации существующей мазутной котельной и строительства на ее месте новой блочной твердотопливной котельной установленной мощностью 7,74 Гкал/час. Имеется проект новой котельной, который был выполнен в 2011 году КГУП "Хабаровскгражданпроект", проведена экспертиза проекта, выбран земельный участок под строительство котельной. Запуск новой котельной позволит снизить затраты на топливо на 32722,7 тыс. руб. в год и получить экономический эффект более 30 млн. руб. в год.
1.8.1. Строительство новой угольной котельной предусматривается муниципальной программой "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района". Срок реализации данного мероприятия запланирован на 2020 - 2022 годы.
1.8.2. Стоимость затрат на реализацию данного мероприятия составит 261,0 млн. руб. в ценах 2019 года. Данное мероприятие включено в Комплексный план социально-экономического развития Амурского муниципального района до 2025 года.
В рамках исполнения распоряжения Правительства Хабаровского края ежегодно необходимо обеспечить выполнение работ по замене тепловых сетей в объемах, не менее 5% от общей протяженности. В рамках подготовки к отопительному сезону 2019/2020 года за счет средств бюджета Амурского муниципального района с привлечением средств обслуживающих организаций и концессионеров, запланировано заменить 3,2 км. сетей (с учетом работ по восстановлению тепловой изоляции), что составляет 3,6% от общей протяженности сети (с учетом работ по капитальному ремонту сетей подведомственных СП "Комсомольские тепловые сети"). Для выполнения данного Распоряжения необходимо ежегодное выделение дополнительных денежных средств.
В связи с проведением процедуры категорирования объектов теплоснабжения и составления паспортов безопасности, необходимо дополнительно предусматривать средства на приведения к объектам, отнесенным к соответствующей категории (концессионерам данные расходы не включаются в тариф на предоставления услуги теплоснабжения).
1.9. Концессии.
В Амурском муниципальном районе заключено 16 концессионных соглашений, два из которых являются мультиконцессиями (приложение N 1):
1.9.1. Водоснабжение - 5 соглашений.
1.9.2. Водоотведение - 5 соглашений.
1.9.3. Теплоснабжение - 4 соглашения.
1.9.4. Мультиконцессии - 2 соглашения.
В соответствии с заключенными соглашениями, в период с 2019 по 2022 годы планируется привлечения бюджетных инвестиций (средства концедента) в размере 43,013 млн. рублей на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Вознесенского сельского поселения и сельского поселения "Село Омми". Основной проблемой заключенных концессионных соглашений является финансовая не обеспеченность запланированных мероприятий (отсутствие возможности индексирования заложенной на реализацию мероприятий стоимости в соответствии с действующими расценками на работы, материалы и оборудование).
2. Основные цели и задачи развития жилищного хозяйства
Основные цели развития жилищного хозяйства - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную отрасль, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.
Основными задачами для достижения поставленных целей являются:
2.1. Обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах.
2.2. Бесперебойное и эффективное обеспечение водоснабжением, отоплением, электроснабжением, газоснабжением, водоотведением.
2.3. Активное использование механизма муниципально-частного партнерства в коммунальной сфере - в рамках строительства новых инфраструктурных объектов и реконструкции существующих для обеспечения населения качественными услугами.
2.4. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным техническим и санитарно-гигиеническим требованиям в сельских поселениях.
2.5. Сокращение преждевременного старения жилищного фонда, не используемого (брошенного) жилья.
Для выполнения поставленных задач требуется проведение мероприятий, необходимых для достижения основного целевого показателя в сфере жилищно-коммунального хозяйства - уменьшение уровня износа коммунальной инфраструктуры, % (приложения N 2, 3).
Не полное выполнение запланированных мероприятий приведёт к не достижению запланированных показателей (индикаторов), что негативно скажется на эффективности реализации муниципальной программы в целом.
Сроки и этапы реализации настоящей Программы - с 2021 по 2026 гг., в 1 этап.
2.6. Расчет целевых показателей (индикаторов) настоящей Программы (приложение N 4) производится в соответствии с ежегодным размещением информации на интернет-портале голос 27 (https://golos27.ru):
2.6.1. Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства %.
2.6.2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры % (аналитический расчет управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства).
2.6.3. Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам % (аналитический расчет управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства).
2.6.4. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий шт. (по факту).
2.6.5. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий шт. (по факту).
2.6.6. Расселение граждан из аварийного жилищного фонда (по факту).
3. Объемы и источники финансирования Программы
3.1. Ресурсное обеспечение Программы будет осуществляться за счет:
3.1.1. Средств районного бюджета.
3.1.2. Средств краевого бюджета.
Объемы финансирования настоящей Программы за счет средств краевого и местного бюджетов ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы и источники финансирования по годам приведены в Паспорте Программы.
4. Оценка ожидаемой эффективности
4.1. Успешная реализация настоящей Программы позволит:
4.1.1. Улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан.
4.1.2. Сократить преждевременное старение жилищного фонда, не используемого (брошенного) жилья.
4.2. Повысить уровень:
4.2.1. Удовлетворенности населения услугами жилищно-коммунального хозяйства 85%.
4.2.2. Снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры 52,5%.
4.2.3. Повысить уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам 90%.
4.2.4. Увеличить количество благоустроенных дворовых территорий 6 шт.
4.2.5. Увеличить количество благоустроенных общественных территорий 6 шт.
4.2.6. Расселить граждан из аварийного жилищного фонда (4 дома, 966 м2, 55 чел.).
5. Организация управления Программой
Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников настоящей Программы при разработке и реализации Программы.
5.1. Ответственный исполнитель:
5.1.1. Обеспечивает разработку настоящей Программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение в установленном порядке.
5.1.2. Формирует структуру настоящей Программы, а также перечень соисполнителей и участников настоящей Программы.
5.1.3. Координирует деятельность соисполнителей.
5.1.4. Организует реализацию настоящей Программы, принимает решение о внесении изменений в настоящую Программу в соответствии с установленными настоящей Программой требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов настоящей Программы, а также конечных результатов ее реализации.
5.1.5. Предоставляет в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации настоящей Программы.
5.1.6. Проводит оценку эффективности настоящей Программы в соответствии с методикой оценки эффективности настоящей Программы в соответствии с главой VII Порядка разработки и оценке эффективности муниципальных программ Амурского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658.
5.1.7. Запрашивает у соисполнителей и участников настоящей Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности настоящей Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности настоящей Программы.
Рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий.
5.2. Соисполнители:
5.2.1. Обеспечивают разработку и реализацию мероприятий, в части соответствующих мероприятий, в реализации которой предполагается их участие.
5.2.2. Осуществляют реализацию мероприятий настоящей Программы, несут ответственность за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по муниципальной Программе.
5.2.3. Предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности настоящей Программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
5.3. Участники настоящей Программы:
5.3.1. Осуществляют реализацию мероприятий настоящей Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение.
5.3.2. Предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке настоящей Программы в части мероприятий настоящей Программы, в реализации которых предполагается их участие.
5.3.3. Предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
5.4. Ответственный исполнитель настоящей Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным периодом формирует и размещает отчет по исполнению мероприятий Программы на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://amursk-rayon.khabkrai.ru).
5.4.1. Ответственный исполнитель настоящей Программы ежегодно не позднее 01 февраля года следующего за отчетным подготавливает отчет об оценке эффективности настоящей Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности настоящей Программы и направляет в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района.
6. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности реализации настоящей Программы проводится согласно главе VII Порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Амурского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658.
7. Реализация мероприятий Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы должна привести к росту показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Амурского муниципального района (приложение N 4) по таблице:
Таблица
N |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2018 (факт) |
2019 (план) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства |
% |
77,27 |
78 |
79 |
79,5 |
83 |
83,5 |
84 |
85 |
1.1. |
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения |
% |
79 |
79,1 |
79,2 |
79,3 |
79,4 |
79,5 |
79,6 |
79,7 |
1.2. |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения |
% |
81,4 |
81,4 |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
1.3. |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоотведения |
% |
81,4 |
81,4 |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
1.4. |
Удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения |
% |
84 |
84 |
84,1 |
84,2 |
84,3 |
84,4 |
84,5 |
84,6 |
1.5 |
Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения |
% |
84,4 |
84,4 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
84,8 |
84,9 |
85 |
2. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
64 |
62,5 |
59,5 |
57 |
56,5 |
55 |
53 |
52,5 |
3. |
Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам |
% |
87 |
87,5 |
88,5 |
89 |
89,5 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
шт. |
18 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
шт. |
7 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда (4 дома, 966 м2, 55 чел.). |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения Амурского
муниципального района"
Справочная (прогнозная) информация
об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы
N |
Наименование инвестиционных проектов |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Наличие проектной документации |
Мощность |
Объем финансирования в текущих ценах (млн. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Вознесенского сельского поселения |
2017-2022 |
ООО "ЖКУ N 2" |
нет |
8,6 Гкал/ч |
5,2 |
2. |
Концессионное соглашение в отношении объектов водоотведения, расположенных на территории Вознесенского сельского поселения |
2017-2022 |
ООО "ЖКУ N 2" |
нет |
115 м3/сут |
14,4815 |
3. |
Строительство угольной котельной в пос. Литовко |
2020-2022 |
Концессионер |
да |
7,74 Гкал/ч |
25,0 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения Амурского
муниципального района"
Сводная
информация об объемах и источниках финансирования муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Удовлетворение потребностей населения и организаций сферы теплоснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
6200 |
4770 |
4250 |
4150 |
4200 |
3950 |
27520 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
6200 |
4770 |
4250 |
4150 |
4200 |
3950 |
27520 |
||
1.1. |
Обеспечение надежной и эффективной работы сферы теплоснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
6200 |
4770 |
4250 |
4150 |
4200 |
3950 |
27520 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
6200 |
4770 |
4250 |
4150 |
4200 |
3950 |
27520 |
||
1.1.2. |
Организация теплоснабжения в Литовском сельском поселении |
всего, в том числе: |
1000 |
1000 |
900 |
900 |
950 |
800 |
5550 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1000 |
1000 |
900 |
900 |
950 |
800 |
5550 |
||
1.1.3 |
Организация теплоснабжения в Вознесенском сельском поселении |
всего, в том числе: |
3600 |
2200 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
13800 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
3600 |
2200 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
13800 |
||
1.1.4 |
Организация теплоснабжения в Падалинском сельском поселении |
всего, в том числе: |
500 |
500 |
500 |
400 |
400 |
350 |
2650 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
500 |
500 |
500 |
400 |
400 |
350 |
2650 |
||
1.1.5 |
Организация теплоснабжения в Болоньском сельском поселении |
всего, в том числе: |
800 |
800 |
600 |
600 |
600 |
550 |
3950 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
800 |
800 |
600 |
600 |
600 |
550 |
3950 |
||
1.1.6 |
Организация теплоснабжения в сельском поселении "Село Омми" |
всего, в том числе: |
300 |
270 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1570 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
300 |
270 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1570 |
||
2. |
Удовлетворение потребностей населения и организаций сферы водоснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
2290 |
2390 |
2110 |
2037,68 |
1810 |
1480 |
12117,68 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
2290 |
2390 |
2110 |
2037,68 |
1810 |
1480 |
12117,68 |
||
2.1. |
Обеспечение надежной и эффективной работы сферы водоснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
2290 |
2390 |
2110 |
2037,68 |
1810 |
1480 |
12117,68 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
2290 |
2390 |
2110 |
2037,68 |
1810 |
1480 |
12117,68 |
||
2.1.1. |
Организация водоснабжения в Литовском сельском поселении |
всего, в том числе: |
800 |
950 |
720 |
737,68 |
690 |
400 |
4297,68 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
800 |
950 |
720 |
737,68 |
690 |
400 |
4297,68 |
||
2.1.2. |
Организация водоснабжения в Вознесенском сельском поселении |
всего, в том числе: |
900 |
900 |
850 |
850 |
700 |
700 |
4900 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
900 |
900 |
850 |
850 |
700 |
700 |
4900 |
||
2.1.3. |
Организация водоснабжения в Болоньском сельском поселении |
всего, в том числе: |
50 |
0 |
40 |
0 |
40 |
0 |
130 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
50 |
0 |
40 |
0 |
40 |
0 |
130 |
||
2.1.4. |
Организация теплоснабжения в сельском поселении "Село Омми" |
всего, в том числе: |
240 |
240 |
200 |
200 |
180 |
180 |
1240 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
240 |
240 |
200 |
200 |
180 |
180 |
1240 |
||
2.1.5. |
Организация теплоснабжения Падалинском сельском поселении |
всего, в том числе: |
300 |
300 |
300 |
250 |
200 |
200 |
1550 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
300 |
300 |
300 |
250 |
200 |
200 |
1550 |
||
3. |
Удовлетворение потребностей населения и организаций сферы водоотведения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1170 |
2500 |
3300 |
2970 |
3650 |
4230 |
17820 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1170 |
2500 |
3300 |
2970 |
3650 |
4230 |
17820 |
||
3.1. |
Обеспечение надежной и эффективной работы сферы водоотведения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1170 |
2500 |
3300 |
2970 |
3650 |
4230 |
17820 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1170 |
2500 |
3300 |
2970 |
3650 |
4230 |
17820 |
||
3.1.1. |
Организация водоотведения в Литовском сельском поселении |
всего, в том числе: |
500 |
700 |
700 |
500 |
500 |
580 |
3480 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
500 |
700 |
700 |
500 |
500 |
580 |
3480 |
||
3.1.2. |
Организация водоотведения в Падалинском сельском поселении |
всего, в том числе: |
200 |
1300 |
2200 |
2000 |
200 |
200 |
6100 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
200 |
1300 |
2200 |
2000 |
200 |
200 |
6100 |
||
3.1.3. |
Организация водоотведения в сельском поселении "Село Омми" |
всего, в том числе: |
170 |
200 |
200 |
300 |
2800 |
3300 |
6970 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
170 |
200 |
200 |
300 |
2800 |
3300 |
6970 |
||
3.1.4. |
Организация водоотведения в Вознесенском сельском поселении |
всего, в том числе: |
300 |
300 |
200 |
170 |
150 |
150 |
1270 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
300 |
300 |
200 |
170 |
150 |
150 |
1270 |
||
4. |
Удовлетворение потребностей населения и организаций сферы электроснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1000 |
1000 |
1000 |
1502,32 |
1000 |
1000 |
6502,32 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
6000 |
||
4.1. |
Обеспечение надежной и эффективной работы сферы электроснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
6000 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
6000 |
||
4.1.1. |
Организация электроснабжения в Болоньском сельском поселении |
всего, в том числе: |
650 |
0 |
700 |
300 |
250 |
650 |
2550 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
650 |
0 |
700 |
300 |
250 |
650 |
2550 |
||
4.1.2. |
Организация электроснабжения в Литовском сельском поселении |
всего, в том числе: |
350 |
500 |
0 |
1202,32 |
750 |
350 |
3152,32 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
350 |
500 |
0 |
1202,32 |
750 |
350 |
3152,32 |
||
4.1.3. |
Организация электроснабжения в Санболинском сельском поселении |
всего, в том числе: |
0 |
500 |
300 |
0 |
0 |
0 |
800 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
0 |
500 |
300 |
0 |
0 |
0 |
800 |
Итого: |
Года реализации программы |
Всего (тыс. рублей) |
Бюджет Амурского муниципального района (тыс. рублей) |
Краевое софинансирование (тыс. рублей) |
2021-2026 |
63960,00 |
63960,00 |
- |
|
2021 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
|
2022 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
|
2023 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
|
2024 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
|
2025 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
|
2026 |
10660,00 |
10660,00 |
- |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения Амурского
муниципального района"
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
N |
Цель, задача, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации Подпрограммы, мероприятия |
Последствия не реализации Подпрограммы, мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Удовлетворение потребностей населения и организаций сферы газоснабжения поселений Амурского муниципального района |
Администрация Эльбанского городского поселения, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры; |
Возрастет социальное напряжение населения |
1.1. |
Обеспечение надежной и эффективной работы сферы газоснабжения поселений Амурского муниципального района |
|
|
|
|
1.1.1. |
Софинансирование мероприятий по строительству газопровода в п. Известковом |
Министерство ЖКХ Хабаровского края, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры; |
Возрастет социальное напряжение населения |
2. |
Обеспечение в сельских поселениях Амурского муниципального района устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. |
Отдел архитектуры и градостроительства, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда п. Литовко (4 дома, 966 м2, 55 чел.). |
Возрастет социальное напряжение населения |
2.1. |
Адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; |
Отдел архитектуры и градостроительства, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда п. Литовко (4 дома, 966 м2, 55 чел.). |
Возрастет социальное напряжение населения |
2.1.1. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда п. Литовко (4 дома, 966 м2, 55 чел.); |
Администрация Литовского сельского поселения Амурского муниципального района, Управление ОСМХ, Отдел архитектуры и градостроительства |
с 2021 - 2026 гг. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда п. Литовко (4 дома, 966 м2, 55 чел.). |
Возрастет социальное напряжение населения |
3. |
Повышение уровня благоустройства территории сельских поселений принимающих участие в реализации проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Сельские поселения, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения сельских поселений Амурского муниципального района |
Возрастет социальное напряжение населения |
3.1. |
Повышение уровня благоустройства сельских поселений Амурского муниципального района |
Сельские поселения, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения сельских поселений Амурского муниципального района |
Возрастет социальное напряжение населения |
3.1.1. |
Софинансирование мероприятий в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Сельские поселения, Управление ОСМХ |
с 2021 - 2026 гг. |
Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения сельских поселений Амурского муниципального района |
Возрастет социальное напряжение населения |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения Амурского
муниципального района"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района "
N |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2018 (факт) |
2019 (план) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства |
% |
77,27 |
78 |
79 |
79,5 |
83 |
83,5 |
84 |
85 |
1.1 |
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения |
% |
79 |
79,1 |
79,2 |
79,3 |
79,4 |
79,5 |
79,6 |
79,7 |
1.2 |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения |
% |
81,4 |
81,4 |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
1.3 |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоотведения |
% |
81,4 |
81,4 |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
1.4 |
Удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения |
% |
84 |
84 |
84,1 |
84,2 |
84,3 |
84,4 |
84,5 |
84,6 |
1.5 |
Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения |
% |
84,4 |
84,4 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
84,8 |
84,9 |
85 |
2. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
64 |
62,5 |
59,5 |
57 |
56,5 |
55 |
53 |
52,5 |
3. |
Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам |
% |
87 |
87,5 |
88,5 |
89 |
89,5 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
шт. |
18 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
шт. |
7 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда (4 дома, 966 м2, 55 чел.). |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2019 г. N 908 "Об утверждении муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2024 г. N 239
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29 сентября 2023 г. N 689
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2023 г. N 461
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 марта 2023 г. N 143
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 января 2023 г. N 32
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2022 г. N 834
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 августа 2022 г. N 557
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 апреля 2022 г. N 295
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 913
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 января 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу после официального опубликования
названного постановления
Текст документа приводится без учета изменений