Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
муниципального района "Ферзиковский район"
от 20 января 2020 года N 20
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача путевки для отдыха детей муниципального района "Ферзиковский район" в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевки для отдыха детей муниципального района "Ферзиковский район" в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче путевок для отдыха детей муниципального района "Ферзиковский район" в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях (далее - муниципальная услуга), приобретаемых за счет средств бюджета муниципального района "Ферзиковский район".
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- один из родителей (законных представителей) либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ (далее - заявители).
1.2.1. Путевка для отдыха в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях предоставляется следующим категориям детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающим на территории муниципального района "Ферзиковский район":
- детям, проживающим в семьях, среднедушевой доход в которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную на территории Калужской области;
- детям-инвалидам;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе воспитывающимся в семье опекунов (попечителей) или приемных семьях;
- детям, один из родителей которых умер;
- детям с ограниченными возможностями здоровья;
- детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- детям из семей, где один или оба родителя являются инвалидами;
- детям из семей, где один или оба из родителей достигли возраста 60 лет (отец) и (или) 55 лет (мать);
- детям, в свидетельстве о рождении которых отсутствуют сведения об отце, либо сведения об отце внесены на основании заявления матери ребенка;
- детям из семей, где один или оба из родителей являются гражданами Российской Федерации, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- детям, не имеющим права на предоставление льгот, путевка может быть предоставлена на общих основаниях (за полную стоимость).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела образования и молодежной политики администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - Отдел образования)
Справочная информация размещена на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" www.admferzik.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача путевки для отдыха детей муниципального района "Ферзиковский район" в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования (далее - уполномоченным органом) от имени администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - администрация).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района "Ферзиковский район";
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача путевки для отдыха ребенка в каникулярное время в загородном оздоровительном лагере.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченным органом в адрес заявителя осуществляется направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Выдача путевки для отдыха ребенка в каникулярное время в загородном оздоровительном лагере осуществляется уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней до даты заезда в лагерь.
В случае если один из родителей (законных представителей) до даты заезда в лагерь отказывается от ранее выданной его ребенку путевки, она выдается заявителю, выразившему согласие на получение данной путевки, в срок не позднее одного рабочего дня до даты заезда в лагерь.
Заявитель, указанный во втором абзаце пункта 2.4 настоящего Административного регламента, определяется уполномоченным органом в порядке очередности по дате его обращения с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.
Уведомление (приложение 5 к Административному регламенту), подтверждающее, что представленные заявителем документы для предоставления муниципальной услуги приняты уполномоченным органом и зарегистрированы в электронном журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдается заявителю уполномоченным органом в день принятия у заявителя данных документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании пункта 2.8 настоящего Административного регламента уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителю направляется соответствующее мотивированное уведомление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" www.admferzik.ru (далее по тексту - официальный сайт)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, которому предоставляется путевка (приложение 2 к Административному регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность с предъявлением оригинала данного документа;
- копия документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, которому предоставляется путевка, с предъявлением оригинала данного документа;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей) с предъявлением оригинала данного документа;
- для детей, проживающих в семьях, среднедушевой доход в которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную на территории Калужской области: документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением, в случае, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную на территории Калужской области.
Определение величины среднедушевого дохода семьи производит уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе воспитывающихся в семье опекунов (попечителей) или приемных семьях: документы, подтверждающие отнесение детей к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей-инвалидов: справка установленного образца, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- для детей, один из родителей которых умер: свидетельство о смерти родителя;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья: документ, выданный учреждением здравоохранения, подтверждающий, что ребенок имеет ограниченные возможности здоровья;
- для детей из семей, где один или оба родителя являются инвалидами: справка установленного образца, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- для детей из семей, где один или оба из родителей достигли возраста: отец -60 лет, мать - 55 лет - паспорт другого родителя с представлением его копии;
- для детей из семей, где один или оба из родителей являются гражданами Российской Федерации, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющими право на возмещение вреда и меры социальной поддержки - документ установленного образца, подтверждающий данное право, с представлением его копии.
В случае если за получением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель одного из родителей (законных представителей), то данным лицом представляются документы, удостоверяющие его полномочия.
Заявитель имеет право при необходимости обратиться в уполномоченный орган с просьбой об изменении сведений о наименовании загородного оздоровительного лагеря и смены лагеря, ранее указанных им в заявлении. После внесения указанных изменений, подтвержденных подписью заявителя, в заявлении и в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги дата регистрации первичного заявления заявителя в данном журнале сохраняется.
2.6.2. Документы и сведения, получаемые специалистом уполномоченного органа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства на территории муниципального района "Ферзиковский район", запрашивается в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области.
При обращении в уполномоченный орган за выдачей путевки для отдыха детей, проживающих в семьях, среднедушевой доход в которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, запрашиваются:
- документ, содержащий сведения о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя (членов его семьи) в качестве безработного; сведения о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных ГКУ КО "Центр занятости населения Ферзиковского района" (для граждан, признанных в установленном порядке безработными), - в ГКУ КО "Центр занятости населения Ферзиковского района";
- сведения о наличии (отсутствии) сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о приобретении заявителем (членами его семьи) статуса индивидуального предпринимателя - в Управлении федеральной налоговой службы России по Калужской области;
- сведения о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных управлением Пенсионного фонда РФ в муниципальном районе "Ферзиковский район" Калужской области;
- сведения о наличии у родителей (законных представителей) статуса беженца или вынужденного переселенца (для детей из семей беженцев или вынужденных переселенцев) - в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- сведения, подтверждающие, что данные об отце ребенка внесены в актовую запись о рождении на основании заявления матери ребенка (для детей, в свидетельстве о рождении которых сведения об отце внесены на основании заявления матери ребенка), - в управлении записи актов гражданского состояния муниципального района "Ферзиковский район".
При представлении заявителем указанных сведений и документов в уполномоченный орган по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган, поправок, приписок, подчисток.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ребенок (дети) заявителя не относится к категориям детей, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- возраст ребенка (детей) заявителя не соответствует возрасту детей, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- ребенок (дети) заявителя не проживает на территории муниципального района "Ферзиковский район";
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие путевок для отдыха в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях, приобретенных за счет средств бюджета муниципального района "Ферзиковский район".
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Рабочие места специалистов уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей: помещение просторное, хорошо освещенное, оборудовано достаточным количеством сидячих мест и соответствующими указателями.
Место для заполнения заявления хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Документы, получаемые уполномоченным специалистом с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, перечислены в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача путевки либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных им документов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявителя, подавшего заявление, ведется согласно назначенному ему времени. В случае невозможности прийти в назначенное время прием может быть осуществлен в часы приема заявителей, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет заявление и представленные документы на предмет соответствия настоящему Административному регламенту;
- выдает уведомление о приеме заявления и документов, представленных заявителем, и регистрации заявления (приложение 4 к Административному регламенту).
Основания для отказа в приеме документов установлены пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за оказание услуги.
Ответственный специалист со дня получения заявления выполняет следующие действия:
1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения.
2. Запрашивает документы и (или) информацию, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Продолжительность процедуры межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документа), ответственный исполнитель проверяет полноту полученной информации (документа).
В случае поступления запрошенной информации (документа) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет повторно в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанной информации (документа).
3. В случае соответствия полученных документов требованиям настоящего Административного регламента принимает решение о выдаче путевки.
4. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача путевки либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в виде выдачи путевки ребенку (детям) заявителя для отдыха в загородном оздоровительном лагере по результатам рассмотрения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.