В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании статьи 33 Устава муниципального образования Белевский район Тульской области, администрация муниципального образования Белевский район постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "N 210-ФЗ"
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Белевский район от 27.06.2016 N 640 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", следующие изменения:
1) пункт 3.1. подраздела 3 раздела I изложить в новой редакции:
"3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Белевский район и структурного подразделения отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Белевский район, участвующего в оказании муниципальной услуги: 301530, Тульская область, г. Белев, пл. Октября д. 3.";
2) в пункте 3.1. подраздела 3 и далее по всему тексту регламента слова "комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Белевский район" и "комитет" заменить на "отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Белевский район (отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта)" ;
3) пункт 3.2. подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. График работы:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 часов
вторник, четверг с 8.00 до 20.00 часов
суббота: с 9.00 часов до 16.00 часов
без перерыва
выходной день - воскресенье";
4) пункт 3.4. подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации муниципального образования Белевский район - (48742) 4-18-33;
- в отделе жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - (48742) 4-30-99.
- в ГБУ МФЦ Тульской области в Белевском районе - 8-800-450-00-71";
5) пункт 3.5. подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.5.Адрес сайта:
- муниципального образования Белевский район - http://belev.tularegion.ru;
- ГБУ МФЦ Тульской области в Белевском районе - mfc71.ru.";
6) пункт 3.6. подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6. Адрес электронной почты:
- администрации муниципального образования Белевский район - admn-belev@yandex.ru;
- отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - zhkh.belev@tularegion.org;
- ГБУ МФЦ Тульской области в Белевском районе - mfc.belev@tularegion.ru.;
- адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru.";
7) пункт 3.8 подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Белевский район, в многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru), официального сайта администрации муниципального образования Белевский район.";
8) пункт 3.9. подраздела 3 изложить в новой редакции:
"3.9. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации МО Белевский район о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
9) дополнить раздел II пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1. Муниципальная услуга посредством подачи заявителем единого заявления на оказания двух и более услуг в МФЦ не предоставляется".
10) дополнить раздел II подпунктом 17.7.1. следующего содержания:
"17.7.1. Размещается информация о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне";
11) подраздел 10 раздела II дополнить пунктом 10.3. следующего содержания:
"10.3. В случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, администрация, отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, многофункциональный центр не вправе:
1) отказывать заявителю в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги";
12) подраздел 19 раздела II изложить в следующей редакции:
"19. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта официального сайта администрации МО Белевский район.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Администрация, отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема";
13) дополнить раздел II подразделом 19.1. следующего содержания;
"19.1. При обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица, допускается использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 201 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 25 июня 2012 г."
14) подраздел 28 раздела III изложить в следующей редакции:
"28. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации МО Белевский район без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации МО Белевский район размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 10.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации МО Белевский район, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области или официальном сайте администрации МО Белевский район к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 10.1. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию, МФЦ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта администрации МО Белевский район.
28.1. Администрация, многофункциональный центр обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией, МФЦ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта администрации МО Белевский район автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги администрацией, МФЦ, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта администрации МО Белевский район заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта администрации МО Белевский район присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
28.2. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного администрацией, в многофункциональном центре;
в) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
28.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю администрацией, МФЦ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта администрации МО Белевский район по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в администрацию или многофункциональный центр (в случае необходимости);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
28.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации МО Белевский район.";
15) раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц,
либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих
функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
38. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в досудебном порядке.
38.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район;
е) запрет отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район;
ж) запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
з) запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются главе администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Тульской области.
39.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме и может быть направлена:
- по почте;
- с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
- с использованием официального сайта администрации;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- с использованием РГПУ.
39.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра.
39.4. Жалоба, поступившая в администрацию, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
39.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Отделу по организационной работе и архивному делу в течение 5 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в течение 10 дней разместить постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Белевский район.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации МО Белевский район |
А.А. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 24 июня 2019 г. N 413 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белевский район от 27.06.2016 N 640 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Белевский район (http://belev.tularegion.ru) 25 июня 2019 г.