Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 6 февраля 2020 г. N 55-р
В целях повышения эффективности системы государственного управления Республики Ингушетия:
1. Создать Комиссию по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и совершенствования системы государственного управления (далее - Комиссия).
Временно исполняющий обязанности Председателя |
В. Сластенин |
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от "6" февраля 2020 г. N 55-р
Положение
о Комиссии по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и совершенствования системы государственного управления
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и совершенствования системы государственного управления (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Республике Ингушетия.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральным законодательством, законодательством Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Выработка единой политики в сфере оптимизации системы реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, в Республике Ингушетия.
2.1.2. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Ингушетия.
2.1.3. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Ингушетия в вопросах проведения административной реформы.
2.1.4. Оптимизация структуры и системы органов исполнительной власти Республики Ингушетия, исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти Республики Ингушетия.
2.1.5. Оптимизация структуры и функций государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Ингушетия, рассмотрение вопросов их реорганизации или ликвидации.
2.1.6. Определение предельной численности работников органов исполнительной власти Республики Ингушетия, а также подведомственных им учреждений.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов и иных документов, обеспечивающих проведение административной реформы в Республике Ингушетия, организует подготовку рекомендаций по их реализации.
2.2.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия, необходимых для реализации административной реформы в Республике Ингушетия.
2.2.3. Организует подготовку предложений по вопросам проведения административной реформы в Республике Ингушетия, а также рассматривает такие предложения и принимает по ним решения.
2.2.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Ингушетия по вопросам проведения административной реформы, организует взаимодействие по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
2.3.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Ингушетия, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы по вопросам проведения административной реформы.
2.3.3. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти Республики Ингушетия по вопросам, касающимся проведения административной реформы в Республике Ингушетия.
2.3.4. Приглашать на заседания должностных лиц органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.
2.3.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.
2.3.6. Организовывать разработку проектов концепций, программ и правовых актов Правительства Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии - первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, рассматривающий вопросы развития транспорта, связи, информационного общества, агропромышленного комплекса, регулирования земельных отношений, управления государственной собственностью, охраны и рационального использования лесов, животного мира и среды их обитания, экологии и использования природных ресурсов, реализации национальной политики, деятельности средств массовой информации, взаимодействия с общественными, религиозными и международными неправительственными организациями.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии в соответствии с требованиями настоящего Положения, в том числе подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии информационно-аналитических и иных материалов и проектов решений.
3.4. План проведения заседаний Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Комиссии, но не реже одного раза в квартал.
3.6. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
3.8. Состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии, помимо членов Комиссии, определяется председателем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, а также на основании собственной инициативы.
3.9. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных вопросов, не включенных в повестку дня заседания, осуществляется по решению председателя Комиссии.
3.10. Заслушивание отчетов представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия о выполнении возложенных на них задач в сфере административной реформы осуществляется в соответствии с поручениями, содержащимися в протоколе Комиссии, а также по решению председателя Комиссии на основании собственной инициативы.
3.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.13. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется органом исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственным за реализацию административной реформы, - Министерством транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.
3.14. Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений Комиссии, осуществляется Министерством транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия, либо по решению Комиссии иными органами исполнительной власти Республики Ингушетия.
3.15. На заседании Комиссии могут быть направлены представители вышеуказанных государственных органов не ниже ранга начальника отдела.
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от "6" февраля 2020 г. N 55-р
Состав
Комиссии по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и совершенствования системы государственного управления по должностям
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, (председатель Комиссии).
Министр транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (заместитель председателя комиссии).
Министр финансов Республики Ингушетия.
Министр природных ресурсов и экологии Республики Ингушетии.
Министр образования и науки Республики Ингушетия.
Министр труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Министр экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия.
Министр здравоохранения Республики Ингушетия.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия.
Министр имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
Министр культуры Республики Ингушетия.
Министр по физической культуре и спорту Республики Ингушетия.
Министр по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Председатель Комитета архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия.
Председатель Комитета по туризму Республики Ингушетия.
Председатель Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия.
Председатель Комитета государственного заказа Республики Ингушетия.
Председатель Комитета государственного финансового контроля Республики Ингушетия.
Руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия.
Начальник Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия.
Управляющий делами Главы Республики Ингушетия.
Начальник Управления по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия.
Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Начальник Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия
Директор Государственной архивной служба Республики Ингушетия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 6 февраля 2020 г. N 55-р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был