Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- Регистрация обращений (заявлений, запросов), передача их на исполнение
- Анализ тематики поступивших обращений (заявлений, запросов);
- Направление запросов на исполнение
- Подготовка, оформление и направление ответов гражданам и юридическим лицам (заявителям)
Порядок предоставления муниципальной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка осуществляются в соответствии с существующим законодательством.
3.1.1. Поступившие в управление письменные заявления, запросы и устные обращения регистрируются в течение дня со дня поступления должностным лицом в журнале приема граждан.
Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направления ответа. Основание для начала действий по предоставлению муниципальной услуги: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.
3.1.2. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации.
После регистрации письменные обращения передаются на рассмотрение начальника управления.
Рассмотренные заявления с резолюцией начальника управления поступают непосредственно к специалистам по опеке и попечительству несовершеннолетних.
Специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних, осуществляющие личный прием, дают устные ответы по существу запроса.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для решения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.
3.1.3. По итогам анализа тематики поступивших обращений они распределяются между исполнителями.
При необходимости управление направляет запросы в ОВД, МУЗ ЦРБ, Регистрационную палату, ЗАГС, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", другие организации.
3.1.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов по опеке и попечительству несовершеннолетних, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2. Рассмотрение обращения гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.