Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 22.11.2019 N 173
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2020 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии).
2. Для предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
1) пояснительная записка, которая должна содержать (конкретно по каждому виду поддержки, заявляемому получателем субсидии):
- информацию о необходимости и результатах произведенных инвестиций в развитие заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции в районе (в том числе оказанное влияние на вовлечение личных подсобных хозяйств в заготовительную деятельность, увеличение заготовительного оборота, обеспечение населения области сельскохозяйственной продукцией), а также дальнейшей перспективе;
- сведения о приобретенном в текущем году основном технологическом, холодильном, грузоподъемном, транспортирующем и погрузо-разгрузочном оборудовании, не находившемся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки, вакуумирования сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества и взвешивания закупаемой сельскохозяйственной продукции (с указанием полного наименования, года выпуска, количества, стоимости по каждому наименованию оборудования, номера и даты платежного документа, адреса места установки, цели использования);
- сведения о приобретенном в текущем году не находившемся в эксплуатации грузовом автотранспорте, в том числе специализированном (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции), и (или) технологическом, и (или) холодильном оборудовании для установки в нем (с указанием полного названия, модели и марки, наименования производителя, года выпуска, комплектности, стоимости без дополнительных опций, номера и даты платежного документа, цели использования);
- сведения о кредите, полученном не ранее 2016 года (с указанием полного наименования кредитной организации, суммы кредита, срока погашения, уплаченных процентах и цели получения кредита) согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- сведения об арендованных в текущем году складских помещениях для длительного хранения картофеля, овощей и плодов (с указанием полного наименования арендодателя (владельца складских помещений), информации о кадастровом номере, площади и месте нахождения арендованного складского помещения, дате, номере и сроке действия договора аренды, стоимости арендной платы, суммы уплаченной арендной платы, номера и даты платежного документа, объемов и видов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района и находившейся на хранении в данном складском помещении);
- сведения о приобретенных в текущем году упаковочных материалах и таре, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (с указанием полного наименования, количества, стоимости по каждому наименованию материалов и тары, номера и даты договора поставки, номера и даты платежного документа, места хранения, количества упаковочных материалов и тары, использованных для упаковки, фасовки и транспортирования сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района);
- сведения о приобретенном в текущем году по фактическим ценам, но выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, автомобильном топливе для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Тербунского района в населенных пунктах расположенных далее 2 км от районного центра (с указанием маршрута закупки продукции, объемов и видов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств района, по каждому рейсу, полного наименования продавца автомобильного топлива, норм расхода автомобильного топлива, суммы, подлежащей возмещению);
- сведения о стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района, в текущем году специализированным автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (с указанием полного наименования перевозчика, номера и даты договора на автомобильные перевозки грузов, полного наименования и грузоподъемности специализированного автотранспортного средства, маршрута доставки, объемов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств муниципального района и вывезенной за пределы Липецкой области, номера и даты платежного документа, полного наименования получателя сельскохозяйственной продукции, в адрес которого осуществлена поставка, номера и даты договора поставки);
- сведения о приобретенных и установленных в текущем году специализированных торговых павильонах, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже сельскохозяйственной продукции на территории Тербунского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (с указанием информации о месте нахождения павильонов, праве пользования земельными участками, на которых установлены павильоны, разрешениях на установку павильонов, проведение работ по подключению к водоснабжению, водоотведению, канализации, электроснабжению, ввод в эксплуатацию павильонов, общей и торговой площади павильонов, номере и дате договора на приобретение павильонов, номере и дате договора подряда на установку павильонов, проведении работ по подведению воды, канализации и электросетей, номере и дате платежных документов, общей сумме затрат);
2) анкета (приложение 3);
3) копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
4) копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной деятельности, и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, и (или) торговой деятельности (за исключением направления грузового автотранспорта);
5) реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
6) реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
7) реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
8) показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 6, 7;
9) расчет суммы, предъявляемой к возмещению, согласно приложению 8;
10) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования:
- копии договоров купли-продажи (поставки);
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
11) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового автотранспорта (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции), в том числе специализированного, и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем:
- копии договоров купли-продажи (поставки);
- копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения;
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
12) для получения субсидии на уплату процентов по кредитам:
- копии кредитных договоров (или намерения), полученных в кредитных организациях на развитие заготовительной деятельности;
- справка об уплате процентов по кредитам;
- справка о целевом использовании кредита;
- справка о наличии договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на поставку минеральных удобрений и средств защиты растений, семян, рассады, молодняка сельскохозяйственных животных и птицы, комбикормов, ветпрепаратов с последующей закупкой у них выращенной сельскохозяйственной продукции согласно приложению 9;
13) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на уплату арендованных в текущем году складских помещений для длительного хранения картофеля, овощей и плодов:
- копия свидетельства на право собственности арендодателя (владельца складских помещений);
- договор аренды, субаренды на складское помещение с указанием стоимости арендной платы, информации о кадастровом номере, площади и месте нахождения арендованного складского помещения, дате, номере и сроке действия договора аренды, стоимости арендной платы, суммы уплаченной арендной платы, копии платежного документа, объемов и видов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района и находившейся на хранении в данном складском помещении;
- копия платежного документа об уплате аренды, субаренды в текущем году;
реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
14) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (с указанием полного наименования, количества, стоимости по каждому наименованию материалов и тары, номера и даты договора поставки, номера и даты платежного документа, места хранения, количества упаковочных материалов и тары, использованных для упаковки, фасовки и транспортирования сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района):
- копии договоров купли-продажи (поставки) упаковочных материалов и тары;
- копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения;
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
15) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году по фактическим ценам, но выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции (с указанием маршрута закупки продукции, объемов и видов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств района, по каждому рейсу, полного наименования продавца автомобильного топлива, норм расхода автомобильного топлива, суммы, подлежащей возмещению):
- маршруты закупки сельскохозяйственной продукции;
- акт замера расстояний по маршрутам для закупки сельскохозяйственной продукции;
- реестр путевых листов;
- справка о приобретении автомобильного топлива и (или) документы, подтверждающие его приобретение (договор на обслуживание с АЗС);
- справка о нормах расхода автомобильного топлива;
- приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении закупки сельскохозяйственной продукции у населения на территории сельского поселения;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
16) для получения субсидий на возмещение части затрат, стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Тербунского района, в текущем году специализированным автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (с указанием полного наименования перевозчика, номера и даты договора на автомобильные перевозки грузов, полного наименования и грузоподъемности специализированного автотранспортного средства, маршрута доставки, объемов сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств муниципального района и вывезенной за пределы Липецкой области, номера и даты платежного документа, полного наименования получателя сельскохозяйственной продукции, в адрес которого осуществлена поставка, номера и даты договора поставки):
- копия паспорта транспортного средства;
- копия договора на перевозку сельскохозяйственных грузов;
- копия договора на поставку сельскохозяйственной продукции;
- реестр путевых листов с приложением копий;
- реестр товарно-транспортных накладных с приложением копий;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату за перевозку сельскохозяйственной продукции;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
17) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установление в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже по продаже сельскохозяйственной продукции на территории Тербунского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (с указанием информации о месте нахождения павильонов, праве пользования земельными участками, на которых установлены павильоны, разрешениях на установку павильонов, проведение работ по подключению к водоснабжению, водоотведению, канализации, электроснабжению, ввод в эксплуатацию павильонов, общей и торговой площади павильонов, номере и дате договора на приобретение павильонов, номере и дате договора подряда на установку павильонов, проведении работ по подведению воды, канализации и электросетей, номере и дате платежных документов, общей сумме затрат):
- разрешение на установку специализированного торгового павильона по продаже сельскохозяйственной продукции;
- свидетельство на право собственности земельного участка и (или) договор аренды на земельный участок;
- копии договоров купли-продажи (поставки);
- копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения;
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
- копия договоров подряда на установку павильона, проведение работ по подведению воды, канализации и электросетей;
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты за установку павильона, проведение работ по подведению воды, канализации и электросетей;
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции.
Перечисленные в пункте 2 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, администрация Тербунского муниципального района - главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи документов.
Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
3. Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию Тербунского муниципального района: за период с 1 января по 31 марта 2020 года - до 10 апреля 2020 года включительно, за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года - до 10 июля 2020 года включительно, за период с 1 июля по 30 сентября 2020 года - до 10 октября 2020 года включительно, за период с 1 октября по 31 декабря 2020 года - до 25 декабря 2020 года включительно.
4. Субсидии предоставляются каждому обратившемуся субъекту предпринимательства, зарегистрированному на территории области, осуществляющему деятельность на территории муниципального района и выполняющему все условия предоставления субсидии.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства по направлениям, указанным в пункте 2 части 1, абзаце 3 - не менее 25%, абзаце 4 - не менее 30%, абзаце 6 - не менее 10%, абзаце 7 - не менее 25%, абзаце 8 - не менее 10%, абзаце 9 - не менее 25%, абзаце 10 - не менее 25% Порядка;
6. Критерием отбора субъектов предпринимательства является выполнение ими показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку.
7. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий, указанному в пункте 2 Порядка.
8. Отбор заявок осуществляется комиссией по рассмотрению заявок, которая осуществляет свою деятельность, руководствуясь ч. 3 п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
9. Распределение субсидий осуществляется по результатам оценки выполнения субъектом предпринимательства показателей развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
10. Итоги проведенного отбора утверждаются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, после утверждения которого в течение 3 рабочих дней с получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидии. Результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального района в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения.
Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
11. Объем субсидий из бюджета муниципального района устанавливается в размере не менее 8% от произведенных затрат субъектов предпринимательства.
В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований суммарный объем субсидий бюджета муниципального района устанавливается в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
12. Субсидии из бюджета муниципального района перечисляются субъектам предпринимательства в течение 5 рабочих дней после принятия муниципального правового акта администрации Тербунского муниципального района о распределении субсидий.
13. В течение 5 рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация муниципального района готовит муниципальный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
14. Субсидии из областного бюджета перечисляются субъектам предпринимательства в течение 5 рабочих дней после подписания муниципального правового акта администрации муниципального района о распределении субсидий.
15. Администрация Тербунского муниципального района проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств бюджета муниципального района.
16. Условия возврата субсидии:
Субсидия подлежит возврату в бюджет Тербунского муниципального района в течение двух лет с момента получения субсидии в случаях:
- представление получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявляемых после получения субсидии;
- использования в иных, не предусмотренных данным порядком, целях приобретенного специализированного автотранспорта, нестационарных объектов;
- неисполнение или ненадлежащее исполнения условий и порядка предоставления субсидии.
17. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль за целевым использованием средств субъектами предпринимательства осуществляет администрация муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.