Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 5 февраля 2020 г. N 45-п
Изменения,
вносимые в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 19 июля 2019 г. N 311-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации"
В приказе Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 19 июля 2019 г. N 311-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации":
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
1) в абзаце 2 пункта 2 слово "образовательные" исключить;
2) в пункте 4 слова ", официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу" исключить;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие со следующими органами и организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Коми.";
4) в пункте 17:
а) в подпункте 1:
слово "образовательную" исключить, дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявителю необходимо обеспечить личное присутствие попечителя для выражения мнения с заявлением несовершеннолетнего подопечного.",
б) в подпункте а подпункта 3 слова ", находящейся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель (находится организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)" исключить,
в) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) документы на жилое помещение, указанное в заявлении, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный:
справка учебного заведения о предоставлении места в общежитии,
договор найма жилого помещения,
договор социального найма жилого помещения,
договор безвозмездного пользования,
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).";
5) в пункте 18 слова "в пункте 17" заменить словами "в пунктах 17, 20 (в случае, если заявитель предоставит документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе)";
6) в пункте 19 слова "в пункте 17" заменить словами "в пунктах 17, 20 (в случае, если заявитель предоставит документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе)";
7) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (его и (или) лиц, на основании договоров с которыми он будет проживать в указанном жилом помещении), если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, не будут представлены, они запрашиваются органом местного самоуправления в срок 1 рабочий день со дня предоставления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
8) в пункте 23:
а) в подпункте 2 слова "исполнительной власти Республики Коми" исключить,
б) в абзаце 5 подпункта 6 слово "государственного" заменить словом "муниципального";
9) подпункт 4 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"4) раздельное проживание попечителя с подопечным неблагоприятно отразится на воспитании и защите прав и интересов подопечного";
10) в пунктах 35, 36, 52, 56, 57, 63, 75, 79 слова "в пункте 17" заменить словами "в пунктах 17, 20 (в случае, если заявитель предоставил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе)";
11) пункт 49 изложить в новой редакции:
"49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации, и направление заявителю соответствующего решения;
4) формирование дела заявителя;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
12) в пункте 57 слова "или в форме электронных документов" и "или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем," исключить;
13) дополнить новым разделом "Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно" следующего содержания:
"62.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
62.2. Специалист органа местного самоуправления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента:
- оформляет межведомственный запрос;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя органа местного самоуправления;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
62.3. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
62.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
62.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
62.6 Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является отметка в журнале регистрации корреспонденции, который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном носителе.
62.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги отсутствуют.";
14) в пункте 90 слова "двух рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
15) в пункте 91:
а) абзац 4 исключить,
б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок выдается в связи с отсутствием опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Выдача заявителю исправленного документа, мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, производится специалистом органа местного самоуправления, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
16) в абзаце первом пункта 103, в абзаце втором пункта 109, в подпункте 1 пункта 120 слова "государственного гражданского" заменить словом "муниципального";
17) Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
18) Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 5 февраля 2020 г. N 45-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.