В целях обеспечения исполнения районного бюджета и на основании решения Совета депутатов муниципального образования Александровский район от 24.12.2014 N 306 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район" (с изменениями и дополнениями):
1. Первому заместителю главы администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, заместителю главы администрации района - начальнику отдела правового, контрактного обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации района, начальнику отдела экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка и предпринимательства администрации района, начальнику финансового отдела администрации района, с участием межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 1 по Оренбургской области (по согласованию) проводить постоянную работу с налогоплательщиками с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Александровского района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принять меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности местного бюджета, а также кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского района.
3. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
3.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район о районном бюджете.
3.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей.
3.3. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные (муниципальные) услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.4. Повысить эффективность работы межведомственной комиссии по вопросам:
уплаты налогов и сокращения убыточности организаций; оплаты труда и уплаты страховых взносов, снижения неформальной занятости.
3.5. Обеспечить представление в финансовый отдел администрации Александровского района (далее - финансовый отдел) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым отделом.
4. Главным распорядителям средств местного бюджета:
4.1. Разработать и представить до 15 февраля очередного финансового года на согласование в администрацию Александровского района:
порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального, областного бюджетов и бюджетов поселений бюджету муниципального образования Александровский район в очередном финансовом году, либо изменения в действующие порядки (администрация Александровского района, финансовый отдел администрации Александровского района, отдел образования администрации Александровского района, отдел культуры администрации Александровского района);
порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Александровского района), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки;
порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период, либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки.
4.2. Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств отчетного года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
возврат в областной бюджет остатков неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
выполнение в пределах компетенции условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Александровский район, заключенного с Министерством финансов Оренбургской области;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов;
оперативное представление в финансовый отдел администрации Александровского района информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года N 163н.
5. Руководителям органов местного самоуправления Александровского района (администрация района, отдела культуры администрации района, отдела образования администрации района):
5.1. Обеспечить:
контроль за возвратом в текущем году не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в областной бюджет;
принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем году, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них в сроки, установленные бюджетным законодательством;
сохранение в текущем и очередном финансовых годах и плановом периоде достигнутого в отчетном году соотношения между уровнем оплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Оренбургской области;
своевременное заключение с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
согласование с финансовым отделом администрации Александровского района проектов соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
заключение эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений Александровского района;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности муниципальных учреждений Александровского района на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возврат до 1 апреля текущего финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Александровского района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
утверждение до 1 января очередного финансового года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;
контроль за выполнением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;
учет установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области уровней софинансирования расходов из областного бюджета при заключении с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
5.2. Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Александровского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского района и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
5.3. Обеспечить достижение уровней средней заработной платы в отношении отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с параметрами, установленными заключенными с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашениями.
5.4. Довести до 15 февраля текущего финансового года до подведомственных учреждений лимиты потребления электроэнергии, газа, тепла, воды, ГСМ и др. и осуществлять контроль за их соблюдением.
6. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:
на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на поставку маркированной и немаркированной продукции, полиграфические услуги и сувенирную продукцию;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;
на оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;
на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно- зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся), и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
по договорам на оплату товаров, работ, услуг по подготовке учреждений и организаций к отопительному сезону;
на проведение государственной экспертизы проектной документации; на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным базам данных, услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов, передача (предоставление) на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование программ для электронно-вычислительных машин (ЭВМ);
по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
на оплату мероприятий по кинопоказу для детей и молодежи.
2) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
7. Органы местного самоуправления Александровского района, в отношении подведомственных муниципальных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления для получателей средств районного бюджета.
8. Получатель средств районного бюджета не вправе допускать принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
9. Органами местного самоуправления Александровского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Александровского района, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в решение о бюджете муниципального образования Александровский район и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10. Условиями внесения в финансовый отдел администрации Александровского района предложений о внесении изменений в решение о бюджете (сводную бюджетную роспись) являются:
1) достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств местного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, указами Губернатора Оренбургской области и нормативными правовыми актами Александровского района;
2) сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
3) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
11. Финансовому отделу администрации Александровского района:
11.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета расходов на содержание органов местного самоуправления Александровского района и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Александровского района.
11.2. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
11.3. Обеспечить заключение с сельскими поселениями Александровского района соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
12.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов.
12.2. Принять меры, обеспечивающие полную собираемость местных налогов.
12.3. Не допускать финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений Александровского района.
12.4. Представлять до 15 января очередного финансового года в финансовый отдел администрации Александровского района решения о бюджетах сельсоветов на очередной финансовый год и на плановый период.
12.5. Обеспечить:
эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств;
проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного и районного бюджетов в бюджеты поселений;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений в рамках государственных программ Оренбургской области и муниципальных программ Александровского района;
выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с финансовым отделом администрации Александровского района;
перечисление в областной бюджет остатков не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12.6. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
12.7. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.
12.8. Направлять в Региональную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты всех платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации района.
14. Постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава района |
А.П. Писарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Александровский район Оренбургской области от 29 января 2020 г. N 66-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Александровского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был