Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное должностным лицом администрации постановление о выдаче разрешения либо постановление об отказе в выдаче разрешения.
2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением - заказным письмом;
3) в форме электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации;
4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ.
Конкретный способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении с учетом ограничений, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.
3. В случае, если способ получения результата муниципальной услуги заявителем не выбран либо выбран некорректно (без учета ограничений, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2 настоящей главы), то способы получения результата муниципальной услуги в зависимости от порядка подачи заявления и документов устанавливаются следующие:
1) при подаче заявления и документов на бумажных носителях через МФЦ - получение заявителем результата муниципальной услуги осуществляется в МФЦ;
2) при подаче заявления и документов в электронной форме через официальный сайт администрации - получение заявителем результата муниципальной услуги осуществляется через официальный сайт администрации в личном кабинете заявителя;
3) при подаче заявления и документов посредством почтового отправления - результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением - заказным письмом.
В случае, если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги, установленный подпунктом 1 пункта 2 настоящей главы, и в течение 3 рабочих дней по окончании срока предоставления муниципальной услуги не явился в уполномоченный орган за получением результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отмечает в журнале выдачи копий постановлений о разрешении на вступление в брак его передачу сотруднику уполномоченного органа, ответственному за направление почтовой корреспонденции администрации, который направляет его заявителю почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в заявлении, на следующий рабочий день.
4. В случаях, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностным лицом администрации.
5. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за регистрацию входящей/исходящей документации, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностным лицом администрации.
6. В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает результат предоставления муниципальной услуги сотруднику МКУ "ЦРДиМТО" не позднее 12 часов дня, следующего за днем его подписания должностным лицом администрации.
7. Сотрудник МКУ "ЦРДиМТО" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в день его получения в соответствии с пунктом 6 настоящей главы.
8. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
10. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично в уполномоченном органе - расписка заявителя в получении результата муниципальной услуги;
2) при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением - заказным письмом - получение сотрудником, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, в почтовом отделении связи города Братска идентификатора (номер отправления) заказного письма, направленного заявителю;
3) при направлении результата муниципальной услуги заявителю посредством официального сайта администрации - установление сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отношении предоставленной муниципальной услуги на официальном сайте администрации статуса - "Услуга оказана";
4) при направлении результата муниципальной услуги в МФЦ - подписание акта приема-передачи результата предоставления муниципальной услуги сотрудниками МКУ "ЦРДиМТО" и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.