Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2020 г. N 273-а
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
Руководствуясь постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 N 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 15.09.2010 N 1876-а "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области образования: "Дошкольное образование";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 14.09.2012 N 1936-а "О внесении изменений в Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования: "Дошкольное образование";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 09.08.2013 N 2029-а "О внесении изменений в Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования: "Дошкольное образование".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
М.Н. Секачев |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 12 февраля 2020 г. N 273-а
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
Раздел I. Общие положения
1. Разработчик стандарта.
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования", является Управление образования Администрации Новоуральского городского округа (далее - Управление образования).
2. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" реализуемую в образовательных организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Администрации Новоуральского городского округа, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления вышеуказанных услуг.
Организациями, в отношении которых применяется настоящий Стандарт, являются муниципальные дошкольные образовательные организации Новоуральского городского округа, подведомственные Управлению образования (далее - образовательные организации):
1) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Гармония" (сокращенное наименование: МАДОУ детский сад "Гармония");
2) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад общеразвивающего вида "Родничок" (сокращенное наименование: МАДОУ детский сад "Родничок");
3) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Росинка" (сокращенное наименование: МАДОУ детский сад "Росинка");
4) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад общеразвивающего вида "Росток" (сокращенное наименование: МАДОУ детский сад "Росток");
5) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Страна чудес" (сокращенное наименование: МАДОУ детский сад "Страна чудес").
3. Термины и определения:
1) МАДОУ - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, реализующее организацию и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования;
2) муниципальная услуга "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга) - услуга по организации дошкольного образования детей, предоставляемая получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоуральского городского округа и муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями;
3) стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) - обязательство органов местного самоуправления Новоуральского городского округа по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества;
4) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
5) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
6) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
7) уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
8) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;
9) дошкольное образование - образование детей преимущественно в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений лет в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования;
10) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
11) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
12) лицензирование в области образования - процедура установления соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов (при положительном исходе образовательному учреждению выдается лицензия на право ведения образовательной деятельности установленного образца);
13) муниципальный контроль в области дошкольного образования - деятельность Администрации Новоуральского городского округа (уполномоченных органов Администрации Новоуральского городского округа) по организации и проведению на территории Новоуральского городского округа проверок соблюдения при осуществлении деятельности МАДОУ требований, установленных муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа в области дошкольного образования.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
1) Конвенция о правах ребенка;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
9) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
12) приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
13) приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
14) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
15) Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области";
16) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 N 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг".
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
1) наличие необходимой нормативной базы, регламентирующей деятельность МАДОУ;
2) наличие у каждого МАДОУ лицензии на право ведения образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования;
3) наличие финансирования МАДОУ (из местного бюджета) в объеме, достаточном для содержания зданий (помещений), территории в соответствии с требованиями надзорных органов, обеспечения материально-технической базы и кадрового ресурса для предоставления гражданам качественной муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в рамках муниципального задания;
4) укомплектованность МАДОУ (в соответствии со штатным расписанием) специалистами, имеющими образовательный ценз и уровень квалификации, достаточные для предоставления гражданам качественной муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в рамках муниципального задания;
5) содержание информации о МАДОУ в разрезе предоставления гражданам качественной муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования";
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью МАДОУ.
Раздел II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
Подраздел 1. Сведения об услуге
6. Полное наименование муниципальной услуги: "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - услуга).
7. Общие сведения об услуге и организации ее предоставления:
Дошкольные образовательные учреждения создаются для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с основными задачами:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Количество дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Стандартом, и созданных в них мест для воспитанников, должно соответствовать демографическим и социально-экономическим условиям развития Новоуральского городского округа.
Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность по программам дошкольного образования, разрабатывает образовательные программы дошкольного образования, которые разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
8. Содержание (предмет) услуги.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Стандартом, включает в себя:
1) зачисление в группы структурных подразделений МАДОУ (компетенция МАДОУ);
2) образование (воспитание и обучение, необходимая коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии) детей по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования (компетенция МАДОУ);
3) осуществление взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей (компетенция МАДОУ);
4) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (компетенция МАДОУ);
5) информирование населения Новоуральского городского округа о содержании, порядке предоставления и качестве муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом (компетенция МАДОУ и Управления образования).
9. Единица измерения услуги - число обучающихся, получающих дошкольное образование.
10. Получателями муниципальной услуги являются дети дошкольного возраста, осваивающие образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность:
1) обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, от 3 лет до 8 лет в группе полного дня;
2) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) до 3 лет (адаптированная образовательная программа) в группе кратковременного пребывания;
3) обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, до 3 лет в группе полного дня;
4) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) от 3 лет 8 лет (адаптированная образовательная программа) в группе полного дня;
5) обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, до 3 лет в группе кратковременного пребывания;
6) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) от 3 лет до 8 (адаптированная образовательная программа) в группе кратковременного пребывания.
Подраздел 2. Документы, регламентирующие деятельность организаций
11. В целях реализации требований к законности и безопасности предоставления минимальной услуги образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь:
1) устав учреждения и указанные в нем локальные акты;
2) лицензия на право осуществления образовательной деятельности;
3) образовательная программа;
4) приказы, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса, совершенствования работы учреждения и осуществления образовательного процесса;
5) настоящий Стандарт;
6) документально оформленная внутренняя система оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) документы, составляющие нормативную основу практической деятельности дошкольного образовательного учреждения, а также прочие документы (в том числе штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.).
Подраздел 3. Условия размещения и режим работы организаций
12. Условия размещения и режим работы.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Стандартом, должна предоставляться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи, средствами охраны и обеспечения безопасного пребывания детей и сотрудников. Одно учреждение может размещаться в нескольких зданиях.
Здания, помещения и территория МАДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Режим работы в МАДОУ определяется уставом учреждения, положениями о структурных подразделениях, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными актами, утвержденными приказом руководителя учреждения.
Режим дня детей и расписание учебных занятий должны быть составлены с учетом требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
Подраздел 4. Техническое оснащение организаций
13. МАДОУ должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.
Подраздел 5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация
14. МАДОУ должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и реализуемой основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, пройти предварительный медицинский осмотр перед поступлением на работу, а также с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности.
Основными требованиями к персоналу МАДОУ для получения допуска к работе с детьми, помимо прохождения обязательных медицинских осмотров, является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
Педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники МАДОУ должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. К трудовой и педагогической деятельности в МАДОУ не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, указанные в ст. 331, 351.1 Трудового кодекса РФ.
Подраздел 6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг
15. В состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:
1) характеристики услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
2) возможность влияния получателей услуги на ее качество;
3) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги;
4) гарантийные обязательства учреждения, предоставляющего услугу.
16. Информирование граждан осуществляется посредством обязательного систематического использования следующих источников информации:
1) информационных стендов (уголков потребителей) в учреждении;
2) официального сайта Администрации Новоуральского городского округа, сайта Управления образования, сайта соответствующей образовательной организации;
3) средств массовой информации Новоуральского городского округа.
17. На официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа размещается следующая информация для получателей муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом:
1) перечень образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации Новоуральского городского округа, с указанием почтовых адресов указанных организаций, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих организациях;
2) краткие сведения об образовательных организациях (почтовый адрес, адрес сайта, адрес электронной почты, сведения о задачах и функциях, фамилия, имя, отчество и номер служебного телефона руководителя, номер телефона организации для справок);
3) настоящий Стандарт.
18. На сайте соответствующей образовательной организации и в информационном уголке образовательной организации размещается следующая информация для получателей муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом:
1) почтовый адрес соответствующей образовательной организации, а также номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этой образовательной организации;
2) копия лицензии (с приложением);
3) сведения об учредителе образовательной организации;
4) сведения об официальных органах, осуществляющих контроль за деятельностью образовательной организации и защиту прав получателей муниципальной услуги;
5) краткие сведения об образовательной организации (почтовый адрес, адрес сайта, адрес электронной почты, сведения о задачах и функциях образовательной организации, фамилия, имя, отчество и номер служебного телефона руководителя образовательной организации, номер телефона образовательной организации для справок);
6) сведения о бесплатных и платных услугах, предоставляемых образовательной организацией;
7) сведения о правах и обязанностях всех субъектов образовательных отношений (в том числе, требования к обучающимся), соблюдение которых обеспечивает предоставление качественной услуги;
8) порядок работы с обращениями и жалобами граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом;
9) настоящий Стандарт;
10) годовой план образовательной деятельности, режим работы образовательной организации и расписание занятий.
Информация о деятельности образовательной организации, о порядке и правилах предоставления услуг, подлежащая размещению на сайте соответствующей образовательной организации и в информационном уголке образовательной организации, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
Информационное сопровождение деятельности образовательной организации может обеспечиваться также посредством тематических публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации.
Подраздел 7. Контроль за предоставлением муниципальных услуг
19. Работа МАДОУ в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуги.
Руководитель учреждения обеспечивает разъяснение и доведение политики в области качества услуги до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения.
20. Внутренняя система оценки предоставления муниципальной услуги. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему оценки качества предоставляемых услуг, включающую систему внутреннего контроля деятельности структурных подразделений и сотрудников по оказанию муниципальной услуги, которая позволяла бы выявлять соответствие (несоответствие) качества реально предоставляемой муниципальной услуги утвержденным стандартам и требованиям других нормативных документов в области образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с получателями услуги, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль возлагается на руководителя учреждения и (на основании приказа руководителя) на его заместителей, руководителей структурных подразделений и иных сотрудников в пределах их должностных полномочий.
21. Внешняя система оценки предоставления муниципальной услуги включает в себя контроль соответствия качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества, осуществляемый:
1) получателями услуги (в рамках своих прав, закрепленных законодательством Российской Федерации и локальными правовыми актами конкретного образовательного учреждения). Поскольку получатели услуги являются несовершеннолетними, их право на получение качественной муниципальной услуги могут защищать их родители (законные представители);
2) Администрацией Новоуральского городского округа, в том числе Управлением образования (в пределах своей компетенции);
3) надзорными органами (в пределах своей компетенции).
22. Для контроля оценки качества могут использоваться различные методы и методики контроля, в том числе:
1) контроль с посещением образовательного учреждения и (или) мероприятий, проводимых на его базе или базе других учреждений (организаций), но с участием обучающихся данного образовательного учреждения;
2) документально-аналитический контроль;
3) экспертный контроль;
4) социологический контроль.
Подраздел 8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соответствие условий осуществления образовательных отношений, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов |
1. Наличие: положительного акта приемки образовательной организации (со всеми структурными подразделениями) к новому учебному году (установленного образца); 2. Отсутствие: 1) своевременно невыполненных предписаний надзорных органов; 2) жалоб получателей услуг на условия осуществления образовательной деятельности, предлагаемые образовательной организации; 3) случаев травматизма обучающихся во время пребывания в образовательной организации, проведения массовых мероприятий (в т.ч. соревнований, выступлений творческих коллективов и т.п.) по причине не обеспечения образовательной организацией безопасных условий. |
2 |
Результативность образовательного процесса |
1. Отсутствие обоснованных жалоб получателей услуги на качество и результативность образовательной деятельности. 2. Доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование. 3. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации. 4. Доля детей, постоянно презентующих свои знания, умения, опыт, приобретенные в результате освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на муниципальном, областном и более высоких уровнях, не менее 50% от общего числа детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет). 5. Доля родителей (законных представителей), охваченных консультативной и методической помощью по вопросам воспитания, обучения и развития детей, - 100% от общего числа родителей детей, посещающих МДОУ |
3 |
Удовлетворенность получателей услуги качеством муниципальной услуги по дошкольному образованию детей, предоставляемой МАДОУ |
1. Отсутствие не рассмотренных или несвоевременно рассмотренных обращений граждан к руководителю образовательной организации. 3. Отсутствие своевременно не устраненных установленных нарушений требований Стандарта и непринятых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод, законных интересов обратившихся граждан. |
4 |
Создание условий для информирования получателей услуги о ее содержании, результативности и т.п. |
1. Наличие и постоянное обновление сайта образовательной организации. 2. Наличие и постоянное обновление стендов учреждения. |
Подраздел 9. Критерии оценки качества услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Критерии оценки качества услуги:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2020 г. N 273-а "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 21 февраля 2020 г. N 14 (сборник официальных документов N 10)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 2 декабря 2020 г. N 2616-а