В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2006 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденной протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2, а также с целью предупреждения нарушений организациями обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований законодательства в сфере обращения с отходами:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 294-ФЗ вместо "от 26 декабря 2006 года" следует читать "от 26 декабря 2008 года"
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную программу профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы.
2. Отделу связи и информатизации, правовому управлению, территориальному управлению, управлению контроля за рассмотрением обращений Госадмтехнадзора Московской области обеспечить своевременное выполнение Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы.
3. Территориальному управлению Госадмтехнадзора Московской области довести информацию об утвержденной Ведомственной программе профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы до начальников территориальных отделов территориального управления Госадмтехнадзора Московской области.
4. Отделу связи и информатизации Госадмтехнадзора Московской области разместить утвержденную Ведомственную программу профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Гирко С.Г.
Начальник Госадмтехнадзора Московской области |
О.В. Баженов |
Утверждена
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 20 декабря 2019 г. N 566-р
Ведомственная программа
профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на период 2020 - 2022 годы |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденной протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2. |
Разработчик программы |
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - повышение уровня требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; - предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей; - увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих обязательные требования законодательства в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. |
Задачи программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований; - установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; - определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; - повышение квалификации кадрового состава Госадмтехнадзора Московской области; - создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; - профилактика нарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. - профилактика нарушений в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области. |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2022 годы. I этап - 2020 год (краткосрочный период) II этап - 2021 - 2022 год (плановый период) |
Источники финансирования |
Бюджет Московской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий Госадмтехнадзора Московской области; - внедрение различных способов профилактики; - разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри Госадмтехнадзора Московской области; - разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области; - повышение прозрачности деятельности Госадмтехнадзора Московской области; - уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектов; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; - мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению. |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния обстановки в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
За 2019 год уполномоченными должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области организовано и проведено 1 внеплановая проверка на предмет соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области. По результатам проведенной проверки нарушений обязательных требований не выявлено.
В ходе проведения систематического наблюдения выявлено 2 691 нарушений обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области.
Должностными лица Госадмтехнадзора Московской области в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях выдано 2 526 предписаний об устранении нарушений в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области, из них 86% предписаний исполнено.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований в печатных средствах массовой информации опубликовано 750 публикаций в интернет изданиях на осуществления надзора за соблюдением обязательных требований сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области, в эфирах радиостанций прозвучало 74 выступления, на телевидении показано 53 видео-телесюжета, 237 публикаций в печатных изданиях.
За истекший 2019 год должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области организовано и проведено 2 публичных обсуждения результатов правоприменительной практики, в рамках которых рассмотрены вопросы необходимости соблюдения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области, а также совещание с представителями Торгово-промышленной палаты Московской области, где присутствовали представители бизнес-сообщества, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
Цели Программы:
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям;
- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- повышение уровня соблюдения требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области;
- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
- увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих обязательные требования законодательства в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
Задачи Программы:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
- повышение квалификации кадрового состава Госадмтехнадзора Московской области;
- создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- профилактика нарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
- профилактика нарушений в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области на территории Московской области.
Целевые показатели программы и их значения по годам |
Показатель |
Период, год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольно-надзорной деятельности Госадмтехнадзора Московской области, не менее, ед |
25 |
30 |
35 |
|
Увеличение доли мероприятий по информированию населения об обязательных требованиях в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области, % |
20 |
25 |
30 |
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, осуществляемых для достижения целей и выполнения задач Программы
3.1. Виды и формы профилактических мероприятий:
Для решения задачи по профилактике нарушений обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области необходимо осуществлять такие виды профилактических мероприятий, как:
- разъяснительная работа относительно процедур контроля, в том числе размещение в открытых источниках описаний процессов проведения (административных процедур) контрольно-надзорных мероприятий;
- рассмотрение жалоб;
- опубликование обзоров типовых нарушений обязательных требований в сети Интернет;
- анализ и обобщение правоприменительной практики, выявление наиболее часто встречающихся случаев нарушения обязательных требований, классификация причин и условий возникновения типовых нарушений обязательных требований;
- проведение семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований;
- проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- информирование неопределённого круга подконтрольных субъектов по исполнения обязательных требований.
3.2. Перечень мероприятий, проводимых структурными подразделениями Госадмтехнадзора Московской области:
Правовое управление Госадмтехнадзора Московской области осуществляет:
- разработку руководств по соблюдению обязательных требований,
- рассмотрение жалоб по вопросам разъяснения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области;
- проведение семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований;
- подготовку руководств по соблюдению обязательных требований с описанием способов их недопущения;
- подготовку ежегодного анализа и обобщения практики осуществления государственного надзора за выполнением обязательных требований, классификацию причин и условий возникновения нарушений обязательных требований с размещением на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области результатов соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся причин нарушений обязательных требований.
Отдел связи и информатизации Госадмтехнадзора Московской области:
- обеспечивает размещение на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области описаний процессов проведения контрольно-надзорных мероприятий;
- обеспечивает размещение на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области перечней нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов и нормативных документов;
- осуществляет информирование органов власти, органов местного самоуправления, организаций, бизнес-сообществ, граждан по вопросам соблюдения требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области посредством:
- опубликования размещение на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области руководств по соблюдению обязательных требований,
- техническое обеспечение проведения семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований;
- обеспечивает размещение на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области руководств по соблюдению обязательных требований;
- осуществляет информирование неопределенного круга лиц по вопросам исполнения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области (выступления на радио, телевидении, подготовка статей для печатных СМИ, подготовка материалов для социальной наружной рекламы, социальных сетей, и др.);
- обеспечивает размещение ежегодного анализа и обобщения практики осуществления государственного надзора за выполнением обязательных требований на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области.
Территориальное управление Госадмтехнадзора Московской области осуществляет:
- проведение профилактических осмотров и обследований в отношении подконтрольных субъектов;
- проведение семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований;
- проведение сезонных профилактических мероприятий;
- выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
- рассмотрение жалоб.
Управление контроля за рассмотрением обращений осуществляет:
- рассмотрение жалоб;
- подготовка перечня ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, касающихся соблюдения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области и процессов проведения (административных процедур) контрольно-надзорных мероприятий.
3.3. План-график профилактических мероприятий
N |
Наименование профилактического мероприятия |
Краткое описание формы профилактического мероприятия |
Дата (периодичность) проведения профилактического мероприятия |
Адресаты мероприятий |
Ожидаемые результаты |
Ответственные лица за реализацию профилактического мероприятия |
1-й этап - 2020 г. | ||||||
1. |
Мероприятия по информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, разъяснения административных процедур: |
|||||
1.1 |
Разъяснительная работа относительно процедур контроля, в том числе размещение в открытых источниках описаний процессов проведения (административных процедур) контрольно-надзорных мероприятий |
Разъяснение (комментарии) обязательных требований в письменном виде. В том числе: - на официальном сайте в сети Интернет Госадмтехнадзора Московской области; - на сайтах в сети Интернет муниципальных образований, региональных общественных и иных организаций; - в помещениях мест дислокации подразделений Госадмтехнадзора Московской области в виде листовок, флаеров, брошюр, тематических (отраслевых) руководств, - в общественных местах в виде листовок и брошюр, тематических (отраслевых) руководств, других печатных материалов. |
1. При внесении изменений в законодательство Московской области, которым установлены обязательные требования; 2. При формировании обзора обобщения и анализа правоприменительной практики органов надзорной деятельности Госадмтехнадзора Московской области (ежеквартально). |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации |
1.2. |
Рассмотрение жалоб |
Разъяснение порядка исполнения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области |
Постоянно |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Территориальное управление, Управление контроля за рассмотрением обращений |
1.3. |
Опубликование обзоров типовых нарушений обязательных требований в сети Интернет |
Подготовка обзора типовых нарушений обязательных требований и размещение обзора на официальном интернет-сайте Главного управления |
При формировании обзора обобщения и анализа правоприменительной практики органов надзорной деятельности Госадмтехнадзора Московской области (ежеквартально). |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Территориальное управление, Отдел связи и информатизации |
1.4. |
Анализ и обобщение правоприменительной практики, выявление наиболее часто встречающихся случаев нарушения обязательных требований, классификация причин и условий возникновения типовых нарушений обязательных требований |
- подготовка доклада по результатам правоприменительной практики органа надзорной деятельности, - подготовка доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, - подготовка и проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органов надзорной деятельности, ед. |
Ежеквартально (согласно утвержденного Плана графика проведения публичных обсуждений Госадмтехнадзора Московской области на календарный год, размещенного в официальном интернет-сайте Главного управления). |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателям и) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами, повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации, Территориальное управление |
1.5. |
Проведение семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований |
Проведение семинаров, вебинаров по разъяснению обязательных требований |
Не менее 1 раза в год |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации, Территориальное управление |
1.6. |
Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики |
Подготовка и проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органов надзорной деятельности по итогам доклада |
Ежеквартально (согласно утвержденного Плана графика проведения публичных обсуждений Госадмтехнадзора Московской области на календарный год, размещенного в официальном интернет-сайте Главного управления). |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации, Территориальное управление |
1.7 |
Информирование неопределённого круга подконтрольных субъектов по исполнения обязательных требований в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Московской области |
Доведение до сведения населения области обязательных требований, а также руководств по соблюдению обязательных требований, в том числе: - выступление на телевидении; - выступление на радио; - публикация материала для социальных сетей; - проведение иного мероприятия. |
Постоянно. |
Средства массовой информации, функционирующие на территории области, официальный интернет-сайт Госадмтехнадзора Московской области, информирование через социальные сети в сети "Интернет" и т.д. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, информированность подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации |
2-й этап " 2021 - 2022 гг." | ||||||
1 |
Актуализация обязательных требований с последующим размещением на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Актуализация обязательных требований в письменном виде на официальном сайте в сети Интернет Госадмтехнадзора Московской области. |
По мере выхода новых НПА или внесения изменений в действующие |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации |
2 |
Проведение семинаров и конференций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Проведение семинаров, конференций по разъяснению обязательных требований |
2020 - 2022 ежеквартально |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации, Территориальное управление |
3 |
Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Проведение консультаций по разъяснению обязательных требований |
По мере необходимости, в порядке рассмотрения обращений |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Снижение уровня правовой безграмотности, отсутствие правового нигилизма среди подконтрольных субъектов, однозначное понимание обязательных требований подконтрольными субъектами. |
Правовое управление, Отдел связи и информатизации, Территориальное управление, Управление контроля за рассмотрением обращений |
4 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Профилактика правонарушений |
По мере получения достоверных сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, расположенных на территории Московской области. |
Предотвращение совершения правонарушений |
Территориальное управление |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется в пределах установленной штатной численности и в рамках текущего финансирования деятельности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области. Дополнительных финансовых и иных ресурсов, необходимых для реализации Программы, не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Руководитель Программы |
Начальник Госадмтехнадзора Московской области - главный государственный административно-технический инспектор Московской области Баженов Олег Валерьевич Руководитель программы осуществляет: - руководство деятельностью должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области за реализацию мероприятия, указанных в разделе 3 Ведомственной Программы профилактики; - обеспечивает подготовку докладов и отчетности о ходе реализации мероприятия, указанных в разделе 3 Ведомственной Программы профилактики; - координирует подготовку предложений по формированию программных мероприятий на следующий год. |
Координатор Программы - ответственный за организацию и проведение профилактических мероприятий |
Заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области Гирко Сергей Геннадьевич |
Должностные лица Госадмтехнадзора Московской области - ответственные за реализацию Программы |
Начальник правового управления Госадмтехнадзора Московской области - старший государственный административно-технический инспектор Московской области Филиппов А.А. Заместитель начальника управления - начальник отдела правового обеспечения надзорной деятельности правового управления Госадмтехнадзора Московской области - старший государственный административно-технический инспектор Московской области Новикова О.Ю. Начальник экспертно-правового отдела правового управления Госадмтехнадзора Московской области Климова Е.В. Начальник территориального управления Госадмтехнадзора Московской области - старший государственный административно-технический инспектор Московской области Козловский Д.Н. Начальник управления контроля за рассмотрением обращений Госадмтехнадзора Московской области Киселев В.В. Начальник отдела связи и информатизации Госадмтехнадзора Московской области Егоров В.В. |
Участвующие структурные подразделения Госадмтехнадзора Московской области. |
Правовое управление Территориальное управление Управление контроля за рассмотрением обращений Отдел связи и информатизации |
Контактная информация Госадмтехнадзора Московской области |
Адрес фактического места нахождения: 143407, Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д. 4, корп. 1. Телефон: (498) 602-84-61; (498) 602-83-48. Адрес электронной почты: gatn@mosreg.ru Адрес официального интернет-сайта: www.gatn.mosreg.ru |
В срок до 31 марта года, следующего за годом реализации Ведомственной программы профилактики осуществляется подготовка отчета о реализации программы по итогам отчетного года.
Отчет о реализации Ведомственной программы профилактики по итогам календарного года подлежит опубликованию на официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области.
Раздел 6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение срока реализации Ведомственной программы профилактики по следующей формуле:
,
- сумма достигнутых Целевых показателей Ведомственной программы профилактики по итогам календарного года, единиц.
Выполнение Целевых показателей раздела 3 Ведомственной программы профилактики: 100% - 1 единица, >= 100% - 0 единиц.
Омер - общее количество целевых показателей программы, единиц.
Выполнение Целевых показателей Ведомственной программы профилактики
Показатель |
Значение |
Уровень реализации программы |
Корректировка программы |
Пэффект |
>= 90% |
Высокий уровень |
Не требуется |
|
< 90% но >= 70% |
Средний уровень |
Не требуется |
|
< 70% |
Низкий уровень |
Требуется в части изменения профилактических мероприятия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области от 20 декабря 2019 г. N 566-р "Об утверждении Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Госадмтехнадзора Московской области в сфере государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на 2020 - 2022 годы"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (http://gatn.mosreg.ru) 23 декабря 2019 г.