Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области
от 27 декабря 2019 г. N 2329
"Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского городского округа, лицевые счета которым открыты в территориальном органе федерального казначейства и о признании утратившим силу постановления Администрации Одинцовского муниципального района от 28.12.2018 N 6178"
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского городского округа, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Одинцовского муниципального района от 28.12.2018 N 6178 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского муниципального района, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу постановление администрации Одинцовского муниципального района от 23.12.2011 N 4776".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансово-казначейского управления Тарасову Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа, разместить в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
Утвержден
постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
Московской области
от 27.12.2019 N 2329
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского городского округа, лицевые счета которым открыты в территориальном органе федерального казначейства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского городского округа (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям из бюджета Одинцовского городского округа Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Одинцовского городского округа Московской области (далее - местный бюджет) в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение N 1 к настоящему Порядку), сформированных органом администрации Одинцовского городского округа Московской области, на который возложены отдельные функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений Одинцовского городского округа (далее - орган-учредитель), в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из местного бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
4. Формирование Сведений осуществляется в прикладном программном обеспечении "Система удаленного финансового документооборота" (далее - СУФД).
5. Сведения, сформированные органом-учредителем, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа-учредителя, или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем целевых субсидий, формируемым органом-учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень субсидий).
Орган-учредитель ежегодно представляет в Финансово-казначейское управление администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - ФКУ) на бумажном носителе Перечень субсидий, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в его ведении, в соответствующем финансовом году.
ФКУ после проверки Перечня субсидий направляет данный перечень в виде электронного документа, сформированного в СУФД, в территориальный орган Федерального казначейства.
7. При внесении изменений в показатели Сведений орган-учредитель формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные органом-учредителем в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные органом-учредителем в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет органу-учредителю Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата.
11. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы в соответствии Порядком кассового обслуживания, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Порядок кассового обслуживания) и порядком обеспечения наличными денежными средствами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (далее - Правила обеспечения наличными денежными средствами), (далее - платежный документ).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствии с Порядком исполнения бюджета Одинцовского городского округа Московской области по расходам (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
При отсутствии технической возможности копии документов-оснований предоставляются на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного им лица.
12. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации и коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств местного бюджета.
13. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
14. Положения подпункта 7 пункта 12 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
15. При составлении Сведений органом-учредителем в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графе 3 - код по бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 4 - код объекта ФАИП;
в графе 6 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 5;
в графе 8 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 9 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 3;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 3.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Заместитель главы администрации - |
Л.В. Тарасова |
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
муниципальных бюджетных автономных
учреждений, лицевые счета которым
открыты в территориальных органах
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
_______________________________
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|------------|
"__" _____________ 20___ г. Дата | |
|------------|
Государственное | |
(муниципальное) учреждение | |
(подразделение) _____________________ по ОКПО | |
|------------|
/--------\ Дата | |
ИНН/КПП | |представления | |
\--------/ предыдущих | |
сведений | |
|------------|
Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции | |
и полномочия учредителя ___________________ Глава по БК | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________ по ОКПО | |
|------------|
Единица измерения: руб. _____________________ по ОКЕИ | 383 |
|------------|
___________________________________ | |
(наименование иностранной валюты) по ОКВ | |
\------------/
/---------------------\
Остаток средств на начало года | |
\---------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
/-----\
Номер страницы | |
|-----|
Всего страниц | |
\-----/
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ ________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
| О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
| ___________ _________ ______________________ |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
| |
"__" ____________ 20__ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов
муниципальных бюджетных автономных
учреждений, лицевые счета которым
открыты в территориальных органах
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
/-------\
ПЕРЕЧЕНЬ N | |
\-------/
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.
от "___" __________ 20___ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по ОКУД |0501015|
|-------|
Дата | |
|-------|
по ОКПО | |
|-------|
Орган, осуществляющий функции Глава по БК | |
и полномочия учредителя _________________ |-------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение Глава по БК | |
лицевых счетов по иным субсидиям _________________ |-------|
Наименование бюджета _________________ по ОКТМО | |
\-------/
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
(подпись) (расшифровка подписи) | О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
Руководитель |Ответственный |
финансово- исполнитель ___________ ______________________ _________
экономической | (должность) (расшифровка подписи) (телефон)|
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) | |
"__" ___________ 20__ г.
| |
Ответственный О ДОВЕДЕНИИ ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ | КАЗНАЧЕЙСТВА |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) |Ответственный |
исполнитель ___________ ______________________ _________
"__" ___________ 20__ г. | (должность) (расшифровка подписи) (телефон)
|
|"__" ___________ 20__ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 27 декабря 2019 г. N 2329 "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Одинцовского городского округа, лицевые счета которым открыты в территориальном органе федерального казначейства и о признании утратившим силу постановления Администрации Одинцовского муниципального района от 28.12.2018 N 6178"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 17 января 2020 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 27 декабря 2021 г. N 4791
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 25 мая 2021 г. N 1792
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.