Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 6 февраля 2020 г. N 111
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе"
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.12.2019 N 487/83 "Об утверждении районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации района от 04.03.2016 N 151 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2016 - 2018 годы";
2.2. Постановление администрации района от 30.12.2016 N 1185 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2016 - 2018 годы", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 04.03.2016 N 151";
2.3. Постановление администрации района от 29.12.2017 N 2508 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2016 - 2018 годы", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 04.03.2016 N 151";
2.4. Постановление администрации района от 08.08.2018 N 916 "О внесении изменений в постановление администрации Кольчугинского района от 04.03.2016 N 151 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2016 - 2018 годы";
2.5. Постановление администрации района от 29.12.2018 N 1667 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 04.03.2016 N 151".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы (руководитель аппарата) администрации Кольчугинского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Глава администрации района |
М.Ю. Барашенков |
Муниципальная программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе"
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района от 6 февраля 2020 г. N 111)
1. Паспорт
Муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе"
Наименование муниципальной Программы |
Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-Ф3 "О противодействии терроризму"; - Постановление администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района"; - Постановление администрации Кольчугинского района от 21.11.2013 N 1179 "Об утверждении перечня муниципальных программ Кольчугинского района". |
Заказчик Программы |
Администрация Кольчугинского района (далее - Администрация района). |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Кольчугинского района. |
Соисполнители Программы
|
- Отдел министерства внутренних дел России по Кольчугинскому району (ОМВД); - Филиал по Кольчугинскому району федерального казенного учреждения "Уголовно-исправительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказания" (УИИ); - Отдел в г. Александрове управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Владимирской области (ОУФСБ); - Государственное казённое учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Кольчугино" (ГКУ ВО "ЦЗН"); - Отдел по социальным вопросам, работе с молодежью, физической культуре и спорту администрации района (ОСВРМФКиС); - Управление образования администрации района (УОб); - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района (КДН); - Государственное казённое учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Кольчугинскому району". (ГКУ ВО ОСЗН); - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (КЦРБ); - Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Юрьев -Польском и Кольчугинском районах (Роспотребнадзор); - Администрации сельских поселений (АП); - МКУ "Управление гражданской защиты Кольчугинского района" (УГЗ); - Антитеррористическая комиссия Кольчугинского района (АТК); - Государственное казённое учреждение социального обслуживания Владимирской области "Кольчугинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ГКУ СО ВО "КСРЦН". |
Цель Программы |
Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, снижения уровня преступности, обеспечения безопасности граждан на территории района. |
Задача Программы |
Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в Кольчугинском районе. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Объём финансирования программы составляет: 1404,0 тыс. руб., в т.ч. расходы в рамках других муниципальных программ: 1254,0 тыс. руб. Всего по годам: 2020 - 468,0 тыс. руб., в т.ч: 401,0 тыс. руб. - средства городского бюджета, 67,0 тыс. руб. - средства районного бюджета; расходы в рамках других муниципальных программ: 418,0 тыс. руб. 2021 - 468,0 тыс. руб., в т.ч. 401,0 тыс. руб. - средства городского бюджета; 67,0 тыс. руб. - средства районного бюджета; расходы в рамках других муниципальных программ: 418,0 тыс. руб. 2022 - 468,0 тыс. руб., в т.ч.: 401,0 тыс. руб. - средства городского бюджета, 67,0 тыс. руб. - средства районного бюджета; расходы в рамках других муниципальных программ: 418,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Снижение к 2022 году общей преступности; показателей тяжких и особо тяжких преступлений; преступлений, совершенных несовершеннолетними; преступлений, совершенных на улицах и общественных местах; преступлений, совершенных в состоянии опьянения; стабилизация преступности по линии незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ и преступлений террористической направленности. |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель главы (руководитель аппарата) администрации Кольчугинского района, отдел экономического развития, тарифной политики и предпринимательства администрации Кольчугинского района (далее - отдел экономики). |
(*)Данные носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного и городского бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины
Преступление - сознательно совершенное общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания.
Преступность - понятие в криминологии, означающее совокупность всех фактически совершенных противоправных деяний, за каждое из которых предусмотрено уголовное наказание, а также массовое негативное социально-правовое явление, обладающее определенными закономерностями, количественными и качественными характеристиками.
Преступность групповая - совокупность преступлений, совершенных группами лиц на той или иной территории в определенный промежуток времени.
Наркомания - заболевание, обусловленное патологической зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества.
Ресоциализация - приобщение к общественно-полезной деятельности (правонарушителей и т. п.).
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость принятия очередной Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района, усилением активности уголовной среды и соответственно увеличением количества совершенных преступлений и правонарушений.
В 2019 году общее количество поступивших в дежурную часть ОМВД заявлений и сообщений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 15,8% (8371, АППГ - 7232).
За девять месяцев 2019 года на территории Кольчугинского района зарегистрировано 491 преступление против 458 за аналогичный период 2018 г., рост составил 7,2%, при среднеобластном снижении на 5,8%. Удельный вес преступлений на 10 тыс. населения составил 93,0 (2018 - 85,9%).
За январь-сентябрь 2019 года зарегистрировано 297 преступлений, предварительное следствие по которым обязательно, что на 8,8% больше прошлого года (АППГ - 273), область - снижение на 7,3%, удельный вес от общего числа зарегистрированных преступлений составляет 60,5% (АППГ-59,6%), удельный вес на 10 тыс. населения составил 56,2 (АППГ - 51,2).
Преступлений, проведение следствия по которым не обязательно, зарегистрировано 194, что на 4,9% выше уровня прошлого года (АППГ - 185), по области снижение на 3,8%. Удельный вес от общего количества преступлений, зарегистрированных на территории Кольчугинского района, составил 39,5% (АППГ-40,4%), удельный вес на 10 тыс. населения составил 36,7% (АППГ - 34,7).
Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 157 (2018 год - 122), увеличение на 28,7%, (область рост на 6,3%), их удельный вес составляет 32,0% (2018 - 26,6%).
Необходимо отметить увеличение по регистрации ряда преступлений. В первую очередь фальшивомонетничество (с 13 до 22), кражи всех видов (со 182 до 191), кражи из квартир (с 14 до 30), карманные кражи (с 1 до 5), хищение сотовых телефонов (с 19 до 31), мошенничество (с 28 до 32), грабежи (с 16 до 26), ДТП (с 6 до 10), превентивные составы (с 82 до 83).
Остались на уровне прошлого года: умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - 5, незаконный оборот наркотических средств - 20, незаконный оборот оружия - 6.
За 2019 год зарегистрировано шесть преступлений террористической направленности, три из которых направлены в суд, одно прекращено за смертью. Данные преступления были выявлены сотрудниками УФСБ России по Владимирской области.
Сведения о лицах, совершивших преступления
Всего выявлено 197 лиц, совершивших преступления (2018 год - 219), что на 10,1% меньше, чем в прошлом году.
- женщин - 39 (2018 год - 45);
- несовершеннолетних - 5 (2018 год - 9);
- учащихся - 5 (2018 год - 7);
- без постоянного источника дохода - 125 (2018 год - 158);
- в составе группы - 36 (2018 год - 22);
- в состоянии опьянения - 81 (2018 год - 88);
- ранее совершавших преступления - 113 (2018 год - 130);
- местных жителей - 183 (2018 год - 205), что составляет 92,9% от общего числа выявленных лиц;
- жителей других государств - 8 (2018 - 3);
- без определенного места жительства - 5 (2018 год - 1)
Исходя из статистических данных можно сделать следующие прогнозы развития криминогенной ситуации в Кольчугинском районе на 2020 год:
- вместе с увеличением обращений граждан продолжится и рост количества зарегистрированных преступлений по отношению к уровню 2019 года;
- прогнозируется увеличение массива преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств до 21 (+5,0%) и незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств до 8 (+33,3%);
- количество зарегистрированных преступлений, совершаемых в общественных местах, может вырасти на 5,1% и в конце 2020 года составит 123 преступления.
Настоящая Программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
В целях эффективного противодействия негативному развитию обстановки в районе необходимы дополнительные меры по государственной поддержке правоохранительных органов, укрепления их материально-технической базы, совершенствованию межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений, использованию преимуществ программно-целевого планирования в решении этих задач.
4. Цель и задачи Программы
Цель Программы: создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, снижение уровня преступности, обеспечение безопасности граждан на территории района.
Для обеспечения безопасности граждан в Кольчугинском районе необходимо решение следующей задачи: обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в Кольчугинском районе.
5. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий муниципальной Программы изложен в таблице 1.
Таблица 1
Система программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения по годам |
Сумма и источники финансирования (в тыс. руб.) |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
Районный бюджет |
Городской бюджет |
Районный бюджет |
Городской бюджет |
Районный бюджет |
Городской бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
| ||||||||||
Цель: создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, снижение уровня преступности, обеспечение безопасности граждан на территории района. | ||||||||||
Задача: обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений в Кольчугинском районе. | ||||||||||
1. Взаимодействие органов местного самоуправления со всеми заинтересованными структурами по вопросам профилактики правонарушений. | ||||||||||
1.1. Проведение мониторинга за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности в районе и его ежеквартальное рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии района по профилактике правонарушений (с участием руководителей правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, хозяйствующих субъектов и общественных объединений правоохранительной направленности) вопросов о дополнительных мерах по совершенствованию профилактической работы среди населения |
ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Совмещение графика деловых встреч заместителей главы администрации района, глав поселений, руководителей структурных подразделений администраций с проведением Единого дня участкового уполномоченного |
Администрация района, АП, ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
1.3. Ежегодное присуждение премии им. Логинова И.Я. лучшему сотруднику ОМВД России по Кольчугинскому району |
ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
30,0 |
|
30,0 |
|
30,0 |
|
||
1.4.. Эксплуатация, обслуживание и расширение систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей и повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности |
Администрация района УГЗ |
2020-2022 |
|
20,0
224,0 |
|
20,0
224,0 |
|
20,0
224,0 |
||
2. Совершенствование профилактической деятельности | ||||||||||
2.1. Осуществление взаимодействия с электронными и печатными СМИ, обеспечение регулярного размещения материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатов деятельности правоохранительных органов |
Администрация района ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
2.2. Координация и стимулирование деятельности народных дружин, сформированных на территории города Кольчугино Кольчугинского района |
АП ОМВД |
2020-2022 |
|
50,04 |
|
50,04 |
|
50,04 |
||
2.3. Определение перечня предприятий для отбывания наказания в виде исправительных или обязательных работ |
Администрация района УИИ ГКУ ВО "ЦЗН" |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Рассмотрение вопроса о мерах социальной поддержки лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства и рода занятий, предусматривающих оказание им содействия в решении вопросов трудоустройства, обучения специальностям, медицинского обслуживания |
Администрация района ОМВД УИИ ГКУ ВО "ЦЗН" ГКУВО "ОСЗН" |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||
3.1. Ежегодное рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района эффективности деятельности субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, разработка дополнительных мер совершенствования межведомственного взаимодействия |
ГКУ ВО "ОСЗН" УОб ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3.2. Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования, проведение с ними работы по возвращению их в учебный процесс и активную общественную жизнь |
КДН УОб |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3.3. Ежегодное проведение межведомственных комплексных профилактических операций "Подросток" (с 15.05 по 30.09) и "Семья" (с 01.10 по 01.01) |
КДН ОМВД УОб ГКУ ВО "ОСЗН" КЦРБ ГКУ ВО "ЦЗН" ГКУ СО ВО "КСРЦН" |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.4. Проведение соревнований "Веселые старты" среди дворовых команд |
Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3.5. Проведение семинаров по проблемам профилактики негативных явлений в детской и молодежной среде |
УОб ГКУ ВО "ОСЗН" ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3.6. Проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодёжи в целях предупреждения пропаганды идей экстремизма |
УОб ОМВД КДН |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
3.7. Организация работы молодежных досуговых клубов "Пульс" , "На Белке" (в разделе "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" ) |
Администрация района |
2020-2022 |
|
50,03 |
|
50,03 |
|
50,03 |
||
3.8. Основные мероприятия "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.8.1. Организация и проведение палаточного лагеря для "трудных" подростков |
Администрация района |
2020-2022 |
18,02 |
|
18,02 |
|
18,02 |
|
||
3.8.2. Проведение военно-спортивной игры "Зарница" (Направление: "Гражданин России" ) |
Администрация района |
2020-2022 |
10,02 |
|
10,02 |
|
10,02 |
|
||
3.9. Проведение с участием сотрудников ГИБДД целенаправленной разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях района |
УОб ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
4. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | ||||||||||
4.1. Осуществление организации уличного освещения в целях предупреждения преступлений |
Администрация района АП |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
4.2. Усилению контроля за соблюдением скоростного режима владельцами автотранспортных средств на территории района, города и вблизи образовательных учреждений, крупных магазинов, в том числе с использованием устройств принудительного ограничения скорости |
Администрация района ОМВД УОб |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
4.3. Ежегодное проведение заседаний Координирующего штаба народных дружин с подведением итогов их деятельности |
Администрация района ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
4.4. Разработка и осуществление мер по ликвидации очагов незаконного производства, а также сбыта алкогольной и спиртосодержащей продукции, привлечению к ответственности лиц, занимающихся реализацией спиртных напитков домашней выработки, расширению участия в этой работе комитетов территориального общественного самоуправления, уличных (домовых) комитетов |
Администрация района АП ОМВД |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
4.5. Проведение межведомственных совещаний по проблемам борьбы с пьянством, алкоголизмом и правонарушениями на этой почве. С учетом выводов и предложений специалистов внесение корректив в практику работы по ранней профилактике и совершенствованию наркологической помощи гражданам, страдающим алкогольной зависимостью |
Администрация района АП ОМВД КЦРБ |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
5. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | ||||||||||
5.1. Проведение мониторинга наркоситуации в районе с целью оптимизации затрат, внесения корректив в направления организационной, законотворческой, лечебно-реабилитационной, профилактической и правоохранительной деятельности в сфере противодействия распространению наркомании |
ОМВД, КЦРБ, УОб, |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
5.2. Основные мероприятия "Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.2.1. Проведение общегородских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (Дни здоровья, День физкультурника, соревнования "Лыжня России" ) |
Администрация района |
2020-2022 |
|
55,01 |
|
55,01 |
|
55,01 |
||
5.3. Участие Кольчугинской делегации в работе спортивно-патриотического лагеря "Витязь" |
Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
5.4. Показ кинофильмов антинаркотической направленности в клубных учреждениях района |
Администрация района АП |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
5.5. Основные мероприятия "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.5.1. Проведение молодежной игры-квеста "Дневной дозор" |
Администрация района |
2020-2022 |
9,02 |
|
9,02 |
|
9,02 |
|
||
5.5.2. Организация музыкальных выступлений и фестивалей в поддержку здорового образа жизни |
Администрация района |
2020-2022 |
|
2,02 |
|
2,02 |
|
2,02 |
||
6. Защита экономики района от преступных посягательств | ||||||||||
6.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района |
ОМВД ОУФСБ |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.2. Организация изучения государственными и муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов |
ОМВД Администрации района АП |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.3. Создание условий для развития добросовестной конкуренции путём предоставления информации о проводимых закупках и результатах торгов на официальном сайте администрации района |
Администрация района, АП. |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.4. Проведение комплексных проверок на предприятиях розничной торговли алкогольной спиртосодержащей продукции на наличие у них соответствующих разрешений, сертификатов и других документов. Выявление нарушений по реализации товаров, свободная реализация которых ограничена (табак, пиво), в целях пресечения продажи в запрещённых местах. Информирование департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области о выявленных нарушениях с целью лишения владельцев лицензии и права на реализацию спиртных напитков |
Роспотребнадзор ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.5. Проведение мероприятий по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения. Усиление контроля за качеством фармацевтической продукции в аптечной сети района |
ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.6. С целью усиления гласности антикоррупционной деятельности правоохранительных и контролирующих органов освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, её причинах и условиях, нанесенном ущербе обществу и государству |
ОМВД ОУФСБ Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
6.7. Участие в деятельности межведомственных рабочих групп, созданных при прокуратуре Кольчугинского района, направленных на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной и пищевой продукции |
Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7. Противодействие терроризму и экстремизму | ||||||||||
7.1. Принятие мер по повышению готовности учреждений социальной сферы района к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов, разработка и внедрение необходимых организационных мероприятий, обеспечение их выполнения. Продолжение развития службы охраны объектов социальной сферы. Приобретение индивидуальных средств защиты. |
УОб КЦРБ ГКУ ВО "ОСЗН" ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.2. Осуществление мероприятий с участием СМИ по повышению бдительности населения, проведению разъяснительной работы о необходимости содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозой терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях |
ОМВД Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.3. Проведение регулярных совещаний с руководящим составом администраций муниципальных образований, руководителями объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения по вопросам подготовки к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов и ликвидации их последствий |
ОУФСБ ОМВД Администрация района АП |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.4. Не реже одного раза в год проведение встреч руководителей района с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин, этнических землячеств для согласования совместных действий по профилактике разжигания национальной вражды |
Администрация района, ОМВД, ОУФСБ |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.5. Организация в учебных заведениях цикла лекций по вопросам воспитания нетерпимости к проявлениям ксенофобии и экстремизма |
УОб |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.6. Проведение ежегодного мониторинга публикаций и выступлений в СМИ по проблемам межличностных отношений |
Администрация района |
2020-2022 |
|
|
|
|
|
|
||
7.7. Разработка паспортов безопасности на объекты с массовым пребыванием людей, их категорирование |
АТК |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||
Финансирование в рамках Программы: |
Администрация района |
2020-2022 |
30,0 |
244,0 |
30,0 |
244,0 |
30,0 |
244,0 |
||
Всего по мероприятиям Программы: |
Администрация района |
2020-2022 |
57,0 |
387,0 |
57,0 |
387,0 |
57,0 |
387,0 |
1 Финансирование в рамках муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района".
2 Финансирование в рамках муниципальной Программы "Молодежь Кольчугинского района".
3 Финансирование в рамках муниципальной Программы "Сохранение и развитие культуры на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
4 Финансирование в рамках муниципальной Программы "Социальная поддержка граждан и развития общественных отношений на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
5 Финансирование в рамках муниципальной Программы "Безопасность муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации муниципальной Программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий на уровне органов местного самоуправления муниципального образования Кольчугинский район. Ответственным исполнителем муниципальной Программы является отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Кольчугинского района, который:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- формирует предложения о внесении изменений в Программу;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий;
- подготавливает ежегодно доклад о реализации Программы;
- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий на отчётный финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным полугодием и до 01 февраля года, следующего за отчётным, предоставляет в отдел экономики полугодовые и годовые отчёты соответственно о ходе реализации Программы по установленной форме;
- осуществляет формирование заявок на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году и направляет их в финансовое управление, чем обеспечивает решение задач, заявленных в Программе;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при реализации Программы.
Соисполнители Программы:
- осуществляют деятельность по реализации Программы и несут ответственность за её реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы;
- разрабатывают в пределах своей компетентности правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- обеспечивают своевременную подготовку и реализацию мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой, несвоевременное информирование ответственного исполнителя о проведенной работе и ее результатах, совместно с ответственным исполнителем обеспечивают решение задач, заявленных в программе, в пределах своей компетенции и в рамках поставленных перед ними задач участвуют в реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы (руководитель аппарата) администрации района и отдел экономики.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства районного и городского бюджетов (таблица 2).
Таблица 2
Структура затрат и источников финансирования по Программе
Направления и виды расходов |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего, тыс. руб. |
|||
Районный бюджет |
Городской бюджет |
Районный бюджет |
Городской бюджет |
Районный бюджет |
Городской бюджет |
|
|
1. Взаимодействие органов местного самоуправления со всеми заинтересованными структурами по вопросам профилактики правонарушений. |
30,0 |
244,0 |
30,0 |
244,0 |
30,0 |
244,0 |
822,0 |
2. Совершенствование профилактической деятельности. |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
150,0 |
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
28,0 |
50,0 |
28,0 |
50,0 |
28,0 |
50,0 |
234,0 |
4. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
9,0 |
57,0 |
9,0 |
57,0 |
9,0 |
57,0 |
198,0 |
6. Защита экономики района от преступных посягательств |
|
|
|
|
|
|
|
7. Противодействие терроризму и экстремизму. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
67,0 |
401,0 |
67,0 |
401,0 |
67,0 |
401,0 |
1404,0 |
Финансирование намеченных мероприятий в 2020 - 2022 годах будет производиться с учетом криминогенной ситуации в районе и исходя из складывающихся финансовых возможностей районного и городского бюджетов.
8. Оценка эффективности и результативности Программы
Реализация программы позволит повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также население района, оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах, улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодёжи, увеличить количество мероприятий с участием ДНД, участвующих в охране общественного порядка, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Ожидаемые результаты:
- снижение общей преступности на 5-10%;
- снижение показателей тяжких и особо тяжких преступлений на 4-10%;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 5-10%;
- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах на 4-10%;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения на 5-10%.
- стабилизация ситуации по линии незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ, незначительное снижение числа преступлений на 3-15%;
- сохранение показателей преступлений террористической направленности.
Эффективность программы оценивается по показателям, приведенным в таблице 3.
Таблица 3
Система
показателей оценки эффективности и результативности Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина показателя в базовом году |
Целевые значения |
||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1. |
Взаимодействие органов местного самоуправления со всеми заинтересованными структурами по вопросам профилактики правонарушений. |
|||||
1.1 |
Количество проведенных заседаний комиссий и деловых встреч по вопросам профилактики правонарушений |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Совершенствование профилактической деятельности. |
|||||
2.1 |
Количество административных правонарушений, выявленных совместно с членами добровольных народных дружин. |
шт. |
55 |
55 |
55 |
55 |
3. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
|||||
3.1 |
Количество профилактических мероприятий среди несовершеннолетних и молодежи |
шт. |
61 |
61 |
61 |
61 |
4. |
Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах. |
|||||
4.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий в общественных местах и на улицах. |
шт. |
68 |
68 |
68 |
68 |
5. |
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
|||||
5.1 |
Количество проведенных мероприятий по противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту. |
шт. |
43 |
43 |
43 |
43 |
6. |
Защита экономики района от преступных посягательств. |
|||||
6.1 |
Количество проведенных мероприятий по выявлению и пресечению нарушений законодательства в области экономики. |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
7. |
Противодействие терроризму и экстремизму. |
|||||
7.1 |
Количество проведенных комиссий и совещаний по противодействию терроризму и экстремизму. |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Показатели преступности. |
|||||
8.1 |
Общая |
шт. |
491 |
491 |
491 |
491 |
8.2 |
Преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
шт. |
113 |
113 |
113 |
113 |
8.3 |
Преступления, совершенные несовершеннолетними |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
8.4 |
Преступления, совершенные на улицах и в общественных местах |
шт. |
117 |
117 |
117 |
117 |
8.5 |
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
8.9 |
Преступления экономической направленности |
шт. |
34 |
34 |
34 |
34 |
8.8 |
Преступления террористической направленности |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 6 февраля 2020 г. N 111 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 12 февраля 2020 г. N 6 (14285)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 3 февраля 2025 г. N 83
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2025 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 3 октября 2022 г. N 989
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 1510
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г.