В связи с привидением нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области 28.12.2018 г. N 576 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" в новой редакции" (далее - административный регламент):
1.1. название постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения";
1.2. пункт 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 43 рабочих дня со дня поступления комплекта документов в администрацию муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.";
1.3. пункт 2.7.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Максимальный срок принятия решения администрацией муниципального образования - Михайловский муниципальный район о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 38 дней.";
1.4. пункт 2.9. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме";
1.5. пункт 2.9.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел или Уполномоченную организацию следующие документы:
- заявление Приложению 1 к Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность граждан, проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, подтверждающие родственные отношения;
- согласие на предоставление жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении;
- документы, подтверждающие инвалидность;
- справка о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно;
- заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами;
- заключение лечебно-профилактического учреждения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих уход за страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.";
1.6. пункт 2.9.1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.7. пункт 2.9.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения (ордера), в связи с тем, что указанный документ находится в распоряжении органа местного самоуправления.
Отдел, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
1.8. абзац четвертый пункта 2.10. административного регламента исключить;
1.9. второй абзац пункта 3.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 38 дней.";
1.10. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в сети Интернет, опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Михайловской районной Думы и администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район "Информационный бюллетень".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район по экономике Баландину Е.В.
Глава администрации муниципального образования - |
Е.В. Сидоров |
Текст приложения к настоящему Постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 16 декабря 2019 г. N 547 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 28.12.2018 г. N 576 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" (в новой редакции)"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Михайловского района" от 30 декабря 2019 г. N 107