Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2020 г. N 137-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 февраля 2020 года N 137-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П
1. В наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024".
2. В пункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2024".
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением:
4.1. в наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024";
4.2. в паспорте Государственной программы:
4.2.1. в позиции, касающейся сроков реализации Государственной программы, цифры "2021" заменить цифрами "2024";
4.2.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
4.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путем реализации следующих подпрограмм:
подпрограмма "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" (далее - Подпрограмма 1);
подпрограмма "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (далее - Подпрограмма 2);
подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3).
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура Государственной программы
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Государственная программа (всего) |
7 444 993 |
649 362 |
549 467 |
556 083 |
594 238 |
790 200 |
713 274 |
689 243 |
705 089 |
732 679 |
732 679 |
732 679 |
2. |
Ответственный исполнитель Государственной программы - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего), в том числе |
7 402 471 |
636 477 |
529 367 |
553 906 |
590 443 |
786 635 |
713 274 |
689 243 |
705 089 |
732 679 |
732 679 |
732 679 |
3. |
Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала" (всего) |
2 296 277 |
234 330 |
221 151 |
181 771 |
187 724 |
199 872 |
189 084 |
211 488 |
211 445 |
219 804 |
219 804 |
219 804 |
4. |
Соисполнитель Государственной программы - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (всего) |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Участник (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Подпрограмма 1 "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" |
297 115 |
50 801 |
27 880 |
63 422 |
71 121 |
8 115 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
254 593 |
37 916 |
7 780 |
61 245 |
67 326 |
4 550 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
9. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
42 522 |
12 885 |
20100 |
2177 |
3795 |
3565 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Участник (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" |
2 296 277 |
234 330 |
221 151 |
181 771 |
187 724 |
199 872 |
189 084 |
211 488 |
211 445 |
219 804 |
219 804 |
219 804 |
13 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе |
2 296 277 |
234 330 |
221 151 |
181 771 |
187 724 |
199 872 |
189 084 |
211 488 |
211 445 |
219 804 |
219 804 |
219 804 |
14 |
Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала" |
2 296 277 |
234 330 |
221 151 |
181 771 |
187 724 |
199 872 |
189 084 |
211 488 |
211 445 |
219 804 |
219 804 |
219 804 |
15 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
4 851 601 |
364 231 |
300 436 |
310 890 |
335 393 |
582 213 |
512 839 |
464 870 |
480 759 |
499 990 |
499 990 |
499 990 |
16 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
4 851 601 |
364 231 |
300 436 |
310 890 |
335 393 |
582 213 |
512 839 |
464 870 |
480 759 |
499 990 |
499 990 |
499 990 |
17 |
Участник (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
4.4. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения о показателях Государственной программы
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя |
N основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
2022 год |
вес показателя |
2023 год |
вес показателя |
2024 год |
вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1. |
Цель Государственной программы "Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель 1. Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу (показатель до 31 декабря 2018 года) |
|
% |
95 |
0,25 |
95 |
0,4 |
95 |
0,4 |
95 |
0,4 |
95 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения |
|
% |
93 |
0,25 |
93 |
0,3 |
93 |
0,4 |
93 |
0,4 |
93 |
0,4 |
93 |
0,7 |
93 |
0,7 |
93 |
0,7 |
93 |
0,7 |
93 |
0,7 |
93 |
0,7 |
4. |
Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления |
|
% |
80 |
0,2 |
40 |
0,2 |
40 |
0,2 |
40 |
0,2 |
40 |
0,2 |
40 |
0,3 |
40 |
0,3 |
40 |
0,3 |
40 |
0,3 |
40 |
0,3 |
40 |
0,3 |
5. |
Показатель 4. Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в фонде геологической информации автономного округа |
|
тыс. ед. хранения |
33 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Показатель 5. Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения (показатель до 31 декабря 2015 года) |
|
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма 1 (вес по годам) |
|
|
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
8. |
Цель 1 Подпрограммы 1 "Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Задача 1 Подпрограммы 1 "Увеличение объема запасов песков для строительных работ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Показатель 1. Прирост запасов песков для строительных работ |
1/1.1, 1.2 |
млн м3 |
6,1 |
0,22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Цель 2 Подпрограммы 1 "Развитие системы мониторинга состояния и использования недр" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Задача 2 Подпрограммы 1 "Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Показатель 2. Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года (показатель до 31 декабря 2018 года) |
1/ 1.3, 1.4, 1.5 |
% |
23 |
0,25 |
22 |
0,5 |
22 |
0,45 |
10 |
0,3 |
10 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Показатель 2.1. Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года |
1/ 1.4, 1.5 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
15. |
Показатель 3. Доля применения результатов информационно-аналитических работ |
1/ 1.4, 1.5, 1.6, 1.6-1, 1.10, 1.5-1 |
% |
85 |
0,2 |
85 |
0,49 |
73 |
0,44 |
70 |
0,48 |
73 |
0,48 |
65 |
0,48 |
65 |
0,38 |
70 |
0,38 |
65 |
0,38 |
70 |
0,38 |
65 |
0,38 |
16. |
Задача 3 Подпрограммы 1 "Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Показатель 4. Количество обследованных скважин |
1/1.8 |
шт. |
16 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
18. |
Цель 3 Подпрограммы 1 "Обеспечение наполнения фонда геологической информации автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Задача 4 Подпрограммы 1 "Формирование информационной базы данных по недропользованию" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Показатель 5. Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа |
1/1.9, 1.9.1, 1.10 |
% |
85 |
0,22 |
0 |
0 |
15 |
0,1 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
25 |
0,2 |
15 |
0,2 |
25 |
0,2 |
15 |
0,2 |
25 |
0,2 |
21. |
Цель 4 Подпрограммы 1 "Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Задача 5 Подпрограммы 1 "Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Показатель 6. Количество человек, получивших материальную помощь |
1/1.13 |
чел. |
630 |
0,01 |
561 |
0,01 |
560 |
0,01 |
560 |
0,02 |
570 |
0,02 |
550 |
0,02 |
530 |
0,02 |
530 |
0,02 |
530 |
0,02 |
530 |
0,02 |
530 |
0,02 |
24. |
Подпрограмма 2 (вес по годам) |
|
|
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
25. |
Цель 1 Подпрограммы 2 "Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Задача 1 Подпрограммы 2 "Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Показатель 1. Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения |
1 |
% |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
90 |
0,25 |
90 |
0,25 |
90 |
0,25 |
90 |
0,5 |
90 |
0,5 |
90 |
0,5 |
90 |
0,5 |
90 |
0,5 |
90 |
0,5 |
28. |
Показатель 2. Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий (показатель до 21 декабря 2018 года) |
1 |
% |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,25 |
10 |
0,25 |
10 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
Задача 2 Подпрограммы 2 "Обеспечение наполнения территориального баланса запасов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Показатель 3. Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий - пользователей участками недр местного значения (показатель до 31 декабря 2018 года) |
1 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
Показатель 4. Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов |
1 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,2 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
32. |
Цель 2 Подпрограммы 2 "Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр" (цель до 31 декабря 2015 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Задача 3 Подпрограммы 2 "Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе" (задача до 31 декабря 2015 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Количество собственных баз данных по деятельности предприятий-недропользователей (показатель до 31 декабря 2015 года) |
|
ед. |
59 |
0,2 |
60 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35. |
Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин (показатель до 21 декабря 2018 года) |
|
% |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36. |
Задача 4 Подпрограммы 2 "Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа" (задача до 31 декабря 2015 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение (показатель до 31 декабря 2015 года) |
|
тыс. пог. м |
8,35 |
0,1 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38. |
Задача 5 Подпрограммы 2 "Обеспечение сопровождения соглашений о сотрудничестве с недропользователями" (показатель до 31 декабря 2018 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Количество соглашений с предприятиями ТЭК (цель до 31 декабря 2015 года) |
|
шт. |
40 |
0,1 |
40 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40. |
Подпрограмма 3 (вес по годам) |
|
|
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
41. |
Цель 1 Подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности органа исполнительной власти в соответствии с установленными функциями и полномочиями" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Задача 1 Подпрограммы 3 "Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя государственных программ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Показатель 1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
1 |
% |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,8 |
2 |
0,8 |
2 |
0,8 |
2 |
0,8 |
2 |
0,8 |
2 |
0,8 |
44. |
Показатель 2. Количество бюджетных нарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок (показатель до 31 декабря 2018 года) |
1 |
шт. |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45. |
Показатель 3. Количество систем электронного документооборота |
1 |
шт. |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
Методика по расчету показателей Государственной программы
МП-2
Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи, к общему количеству поданных заявок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи |
Р |
|
Общее количество поданных заявок на лицензирование недр |
З |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-3
Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений |
И |
|
Общее количество полученных поручений и запросов |
ИО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
";
4.5. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
4.6. в подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
4.6.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.6.1.1. абзацы первый и второй позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, признать утратившими силу;
4.6.1.2. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 1, цифры "2021" заменить цифрами "2024";
4.6.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 1 |
297 115 |
50 801 |
27 880 |
63 422 |
71 121 |
8 115 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
2. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего) |
254 593 |
37 916 |
7 780 |
61 245 |
67 326 |
4 550 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
3. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа" (всего) |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр |
254 593 |
37 916 |
7 780 |
61 245 |
67 326 |
4 550 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
254 593 |
37 916 |
7 780 |
61 245 |
67 326 |
4 550 |
11 351 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
12 885 |
7. |
Мероприятие 1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в пределах Тамбейской площади |
12 100 |
12 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
12 100 |
12 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Мероприятие 1.3. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа |
4 753 |
1 824 |
1 480 |
500 |
499 |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
4 753 |
1 824 |
1 480 |
500 |
499 |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа |
3 770 |
1 520 |
1 200 |
0 |
700 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
3 770 |
1 520 |
1 200 |
0 |
700 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Мероприятие 1.4-1. Оказание услуг по предоставлению информационных материалов из государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Мероприятие 1.5. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов |
17 525 |
2 450 |
1 800 |
800 |
800 |
650 |
600 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
16. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
17 525 |
2 450 |
1 800 |
800 |
800 |
650 |
600 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
2 085 |
17. |
Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса |
119 671 |
0 |
0 |
56 845 |
62 826 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
119 671 |
0 |
0 |
56 845 |
62 826 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Мероприятие 1.6. Мониторинг программы лицензирования недр |
1 900 |
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1 900 |
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Мероприятие 1.6-1. Анализ развития и освоения минерально-сырьевой базы автономного округа |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
0 |
22. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
0 |
23. |
Мероприятие 1.7. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др. |
122 |
122 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
122 |
122 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
34 374 |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 000 |
4 374 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
26. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
34 374 |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 000 |
4 374 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
27. |
Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию |
19 676 |
9 050 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
3 126 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
28. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
19 676 |
9 050 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
3 126 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
29. |
Мероприятие 1.9.1. Разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения |
10 626 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 500 |
3 126 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
30. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
10 626 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 500 |
3 126 |
0 |
2 500 |
0 |
2 500 |
31. |
Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
8 102 |
1 450 |
800 |
500 |
1 |
600 |
751 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
32. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
8 102 |
1 450 |
800 |
500 |
1 |
600 |
751 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
33. |
Мероприятие 1.13. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" |
27 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
34. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
27 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
35. |
Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
42 522 |
12 885 |
20 100 |
2 177 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38. |
Мероприятие 2.1. Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы "Харбейский", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
29 439 |
0 |
20 000 |
2 079 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе |
29 439 |
0 |
20 000 |
2 079 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
29 439 |
0 |
20 000 |
2 079 |
3 795 |
3 565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41. |
Мероприятие 2.2. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы |
13 083 |
12 885 |
100 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
13 083 |
12 885 |
100 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа" |
13 083 |
12 885 |
100 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации двух основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.
Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.
Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы". Прирост запасов песка составил 6,1 млн , необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.
Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.
Мероприятие 1.3. Объектом исследований в данной работе являются подготовленные и выявленные структуры и неантиклинальные ловушки различного типа с ресурсами категорий и - основа прироста промышленных запасов углеводородного сырья. Надежность и общий результат оценки ресурсов влияют на стратегию поиска, лицензирования, перспективы развития добывающего комплекса и инвестиционную политику в автономном округе.
Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.
Мероприятие 1.4-1. В связи со служебной необходимостью приобретены сформированные государственные балансы запасов по углеводородному сырью, твердым полезным ископаемым и ОПИ. Государственный баланс Российской Федерации запасов является документом, который позволяет руководству автономного округа своевременно принимать эффективные управленческие решения в сфере недропользования.
Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя подготовку сводного баланса запасов по нефти, газу и конденсату; анализ состояния утвержденных и текущих суммарных ресурсов углеводородов (УВ), выделение выявленных запасов и невыявленных ресурсов углеводородов автономного округа, распределение запасов и добычи нефти, газа и конденсата по предприятиям и месторождениям, по административным районам автономного округа, по нефтегазоносным районам и нефтегазоносным областям, а также распределение извлекаемых запасов углеводородов по величине запасов месторождений, по глубинам залегания залежей и по нефтегазоносным комплексам, состояние трудноизвлекаемых запасов нефти.
С 2019 года мероприятия 1.4 и 1.5 объедены в одно.
Данная работа позволяет прослеживать динамику изменений запасов, что дает возможность руководству автономного округа своевременно принимать эффективные решения в сфере недропользования.
Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса. Реализация настоящего мероприятия направлена на оплату выполненных научно-исследовательских работ:
- по теме "Разработка единой геологической модели строения и нефтегазоностности южной части Карского моря". Результатом работы является разработанная единая геологическая модель строения и нефтегазоносности южной части Карского моря, что позволяет провести стандартизацию имеющихся геолого-информационных ресурсов и в значительной мере компенсировать низкую региональную изученность Гыданской нефтегазоносной области за счет межплощадной интерполяции и использования метода геологических аналогий. Полученные результаты являются базовой основой формирования системы мониторинга разномасштабных моделей геологического строения и нефтегазоносности.
Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлениями Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года N 689-П и от 18 декабря 2017 года N 1301-П;
- по теме "Разработка научно-технических решений и высокоэффективных, инновационных схем подготовки питьевой воды для условий Ямальского и Тазовского района". Результаты научно-исследовательской работы будут использованы для реализации мероприятий по регулированию систем водоснабжения, обеспечения жителей населенных пунктов Ямальского и Тазовского районов и вахтового персонала на объектах первоочередного освоения качественной питьевой водой, в том числе при проектировании, обустройстве и эксплуатации объектов жизнедеятельности. В социальном аспекте целевым результатом реализации программных мероприятий является устранение негативного влияния водного фактора на состояние здоровья населения Ямальского и Тазовского районов, обеспечение городского и сельского населения питьевой водой.
Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2017 года N 1301-П.
Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволяет подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.
Мероприятие 1.6-1. Анализ развития и освоения минерально-сырьевой базы автономного округа.
В результате выполнения работ будет проведена оценка текущего состояния и структуры минерально-сырьевой базы автономного округа, будет получена информация по уровням добычи нефти, газа и конденсата на перспективу, по планируемому вводу месторождений в разработку, получены пути устранения тенденций, негативно влияющих на раскрытие добычного потенциала автономного округа.
Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.
Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.
Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ проводится осмотр (обследование) законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин, составление отчетов о состоянии устьев скважин, прилегающей территории и об обнаруженных неисправностях. В процессе работ производится фото- и видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по рекультивации территории.
Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.
Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору, обработке и загрузке в фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения информации по участкам недр местного значения. Также в фонд геологической информации будет загружена информация, полученная в результате выполнения мероприятий Государственной программы (информационно-аналитических работ).
Загружаемая в фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.
Мероприятие 1.9.1. В 2019 - 2020 годах планируется разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения, необходимость в которой возникла с переданными полномочиями по подземным водам, а также оптимизации работы с возрастающим объемом заявочного материала по общераспространенным полезным ископаемым, систематизации полученных результатов.
В 2021 и 2023 годах планируется продолжение реализации мероприятия по обеспечению дальнейшего функционирования программного обеспечения, а также продолжатся работы по сбору, обработке и загрузке в фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию.
Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Работы выполняются в целях уточнения географического расположения месторождений и лицензионных участков, нанесение новых и вновь выданных лицензионных участков и открытых месторождений, подготовленных и выявленных структур и неантиклинальных ловушек различного типа, что используется при проектировании объектов капитального строительства, для оказания государственных услуг, в том числе заключения договоров лесо- и водопользования.
Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.
Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка бывших работников геологоразведочных предприятий осуществляется путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье".
В рамках данного направления оказывается финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.
Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлением Правительства автономного округа от 18 сентября 2015 года N 879-П.
Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов.
Мероприятие 2.1. Завершение строительства объекта "Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы "Харбейский", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы". На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов "Ягодное".
Мероприятие 2.2. Завершение строительства объекта "Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы". Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе.";
4.6.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2 Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
МП-1.2.1
Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и залежей, находящихся на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ |
Л |
|
Общее количество всех месторождений и залежей углеводородного сырья, находящихся на территории автономного округа |
ЛО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам |
МП-1.3
Доля применения результатов информационно-аналитических работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 |
Р |
|
Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов) |
РО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная информация о количестве подготовленных департаментом документов на основе выполненных информационно-аналитических работ |
МП-1.4
Количество обследованных скважин | ||
Единица измерения |
Шт. |
|
Определение показателя |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация по обследованию скважин |
МП-1.5
Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа |
К |
|
Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
КО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и государственное казенное учреждение "Ресурсы Ямала" |
МП-1.6
Количество человек, получивших материальную помощь | ||
Единица измерения |
Чел. |
|
Определение показателя |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
В |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетные документы региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" о фактическом количестве человек, получивших материальную помощь |
";
4.6.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1
В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
4.7. в подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
4.7.1. в паспорте Подпрограммы 2:
4.7.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 2, цифры "2021" заменить цифрами "2024";
4.7.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2-1.
Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
Основное мероприятие Подпрограммы 2. Управление природо- и недропользованием.
Сферой реализации Подпрограммы 2 является обеспечение эффективной деятельности государственного казенного учреждения автономного округа "Недра Ямала" (далее - ГКУ "Недра Ямала").
Задача 1. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов.
В целях реализации данной задачи планируется выполнение мероприятия 1.1 "Обеспечение лицензирования, проведения экспертизы запасов и проектной документации по участкам недр местного значения", в том числе:
1) обеспечение оформления и выдачи лицензий на пользование недрами и дополнений к ним.
В результате выполнения данных работ заявителям будут оформлены, зарегистрированы и выданы лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды.
Это позволит владельцам лицензий приступить к промышленному освоению лицензионных участков и добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.
Для оперативного и своевременного приведения условий пользования участками недр местного значения в соответствие с корректировкой пользователем недр производственных планов, потребности в полезных ископаемых и технологических параметров освоения месторождений, также в связи с изменениями в законодательстве в лицензионные соглашения к лицензиям на пользование недрами вносятся изменения путем оформления дополнений;
2) контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами.
В результате реализации данного мероприятия будут выявляться и пресекаться факты невыполнения пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений в части уровней добычи полезных ископаемых и сроков ввода месторождений в промышленную эксплуатацию.
Это позволит обеспечить соблюдение требований по рациональному пользованию недрами, своевременность ввода месторождений общераспространенных полезных ископаемых в промышленную эксплуатацию и соблюдение уровней добычи, предусмотренных в лицензиях на пользование недрами и технических проектах;
3) подготовка информации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Задача 2. Обеспечение наполнения территориального баланса запасов.
В целях реализации заданной задачи планируется:
1) сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.
В результате реализации данного мероприятия будут внесены соответствующие изменения в территориальный баланс запасов;
2) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения.";
4.7.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2 Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
МП-2.1
Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество выданных лицензий на пользование недрами |
Л |
|
Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод |
ЛО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
МП-2.4
Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых |
П |
|
Общее количество поступивших на государственную экспертизу материалов |
ПО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
";
4.8. в подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
4.8.1. в паспорте Подпрограммы 3:
4.8.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 3, цифры "2021" заменить цифрами "2024";
4.8.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Подпрограммы 3 |
показатель 1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; показатель 3. Количество систем электронного документооборота |
";
4.8.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
4.8.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Для решения задачи, поставленной Подпрограммой 3, предполагается реализация основного мероприятия "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти".
Данное мероприятие включают в себя:
1) осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя Государственной программы;
2) обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3) проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя Государственной программы;
4) повышение квалификации государственных гражданских служащих;
5) осуществление функций администратора доходов.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3-1.
Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
";
4.8.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
МП-3.1
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
b |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС |
E |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о состоянии лицевого счета ГБРС по состоянию на 31 декабря текущего финансового года |
МП-3.3
Количество систем электронного документооборота | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента, при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п. |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество систем документооборота |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2020 г. N 137-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 17 февраля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2020 г., в газете "Красный Север" от 18 февраля 2020 г., спецвыпуск N 12/5
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1173-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.