Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановление администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 15.10.2019 года N 725
Схема теплоснабжения муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района
|
Оглавление |
|
Введение |
1 |
Общее описание поселения |
2 |
Показатели перспективного спроса на тепловую энергию в установленных границах территории поселения |
2.1 |
Площадь строительных фондов и приросты площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления по зонам действия индивидуальных источников тепловой энергии (мощности) |
3 |
Описание существующих и перспективных зон действия индивидуальных источников тепловой энергии |
4 |
Существующий и перспективные топливные балансы |
5 |
Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение |
5.1 |
Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения на каждом этапе планируемого периода |
5.2 |
Определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления. |
6 |
Безопасность и надежность теплоснабжения |
Нормативные материалы, использованные при разработке схемы теплоснабжения
- Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р;
- Перечень поручений Президента РФ от 29.03.2010 N Пр-839 по итогам заседания Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России 23.03.2010;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
- Результаты проведенных энергетических обследований;
- Данные отраслевой статистической отчетности;
- Генеральный план развития муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
Введение
Настоящая работа имеет целью провести подготовку к принятию стратегического решения, которое предоставит возможность органам местного самоуправления на территории муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее поселение) обеспечить эффективное теплоснабжение потребителей, а также энергетической политики в части теплоснабжения и энергосбережения.
Проектирование систем теплоснабжения поселения представляет собой комплексную проблему, от правильного решения которой во многом зависят масштабы необходимых капитальных вложений в эти системы. Прогноз спроса на тепловую энергию основан на прогнозировании развития поселений, в первую очередь его градостроительной деятельности, определённой Генеральным планом развития поселения на период до 2033 года.
Рассмотрение проблемы начинается на стадии разработки генеральных планов в самом общем виде совместно с другими вопросами инженерной инфраструктуры, и такие решения носят предварительный характер. Даётся обоснование необходимости (или отсутствия необходимости) сооружения источников тепла для покрытия имеющегося дефицита мощности и возрастающих тепловых нагрузок на расчётный срок.
Схемы теплоснабжения разрабатываются на основе анализа тепловых нагрузок потребителей с учётом перспективного развития на 15 лет, структуры топливного баланса, оценки состояния существующей системы теплоснабжения, рассмотрения вопросов надёжности и экономичности.
Обоснование решений при разработке схемы теплоснабжения осуществляется на основе технико-экономического сопоставления вариантов развития системы теплоснабжения в целом и отдельных ее частей (локальных зон теплоснабжения) путем оценки их сравнительной эффективности по критерию минимума суммарных затрат.
С повышением степени централизации, как правило, повышается экономичность выработки тепла, снижаются начальные затраты и расходы по эксплуатации источников теплоснабжения, но одновременно увеличиваются начальные затраты на сооружение тепловых сетей и эксплуатационные расходы на транспорт тепла.
Централизация теплоснабжения всегда экономически выгодна при плотной застройке в пределах данного района.
Основой для разработки и реализации схемы теплоснабжения до 2033 года является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения поселений, городских округов), регулирующий всю систему взаимоотношений в теплоснабжении и направленный на обеспечение устойчивого и надёжного снабжения тепловой энергией потребителей.
Технической базой разработки являются Генеральный план развития Молькинского сельского поселения, данные строительных и газоснабжающих организаций, тарифы и их составляющие, лимиты потребления и др.
Общее описание поселения
Муниципальное образование - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района образовано и наделено статусом поселения законом Рязанской области от 07.10.2004 N 83-ОЗ "О наделении муниципального образования - Клепиковский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Территория Молькинского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Молькинское сельское поселение расположено к северо - западу от районного центра г. Спас - Клепики.
Административным центром - Молькинского сельского поселения - является деревня Молькино.
Описание границ Молькинского сельского поселения и Владимирской области начинается с пересечения северо-западного угла 39 квартала Воронцовского лесничества Тумского лесхоза и административной границы между Рязанской и Владимирской областями и идет по ней в северо-восточном направлении, затем поворачивает на юго-восток, пересекает автомобильную дорогу ст. Тумская - ст. Владимир и доходит до пересечения с осью железной дороги Тума - Владимир, где и заканчивается на стыке с границей Тумского городского поселения.
Граница Молькинского сельского поселения и Тумского городского поселения начинается с пересечения административной границы между Рязанской и Владимирской областями и осью железной дороги ст. Тумская - ст. Владимир и идет по ней в юго-западном направлении, затем, повернув на восток, проходит по южной границе 35 квартала Северо-Тумского лесничества Тумского лесхоза, поворачивает на юг и идет по восточной стороне 59 и 70 кварталов до юго-западного угла 72 квартала, огибает его по северной и западной границе до юго-западного угла 74 квартала Северо-Тумского лесничества Тумского лесхоза, далее проходит вверх по течению р. Нарма до оси железной дороги ст. Тумская - ст. Владимир, поворачивает на северо-восток и идет по ней до границы поселковой черты р.п. Тума, поворачивает на запад и идет по ней, пересекает автомобильные дороги Тума - Владимир и Тума - Воронцово, доходит до 79 квартала Киряевского лесничества, проходит по южной границе кварталов 79 и 77, поворачивает на север и идет по западной границе кварталов 77, 76, 72, 70, затем по южной границе кварталов 57, 56, 43, 42 до стыка с границей Оськинского сельского поселения, где и заканчивается.
Граница Молькинского сельского поселения и Оськинского сельского поселения начинается с пересечения смежной границы СПК "Мещера" и фондом перераспределения земель района (бывшие земли подсобного хозяйства ОСКК "Озеро Белое") и квартала 42 Киряевского лесничества Тумского лесхоза и идет на запад по южной границе 42 и 41 кварталов, поворачивает на север, огибая его, затем на запад и проходит по северной границе кварталов 45, 44, 43 Клепиковского лесничества ГУ НП "Мещерский", далее идет по смежной границе фонда перераспределения земель района (бывшие земли подсобного хозяйства ОСКК "Озеро Белое") и СПК "Мещерский" до границы земель АООТ "Белозерское", где и заканчивается на стыке с границей Ненашкинского сельского поселения.
Граница Молькинского сельского поселения и Ненашкинского сельского поселения начинается от стыка смежной границы фонда перераспределения района (бывшие земли подсобного хозяйства ОСКК "Озеро Белое"), СПК "Мещерский" и АООТ "Белозерское" и идет по ней на северо-восток прямо до юго-западного угла 13 квартала Киряевского лесничества, проходит по северо-западной границе и северной границе 13 и 12 кварталов, поворачивает на запад, идет по южной границе 3 и 2 кварталов Киряевского лесничества Тумского лесхоза до его юго-западного угла, поворачивает на север и проходит по его западной границе и далее - прямо на север по западной границе кварталов 109, 94, 82, 65, 52, 39 Воронцовского лесничества Тумского лесхоза до стыка с административной границей между Рязанской и Владимирской областями, где и заканчивается.
Располагаясь в умеренно-континентальной области умеренного климатического пояса Молькинское сельское поселение обладает благоприятным сочетанием тепла и влаги. Величина суммарной солнечной радиации составляет 90 ккал/кв. см в год. Радиационный баланс - 33 ккал/кв. см в год. Зимой радиационный баланс отрицательный: поверхность земли отдает больше тепла, чем получает. Средняя температура самого холодного месяца (января) составляет -11°С. Абсолютный минимум температур составляет -45°С. Средняя температура самого теплого месяца (июля) +19°С. Абсолютный максимум положительных температур +39°С.
В состав муниципального образования - Молькинское сельское поселение входят 12 населенных пунктов: д. Бахметьево, п. Воронцово, д. Иванисово, д. Ково, д. Молькино, д. Проваторово, д. Плишкино, д. Соломино, д. Шопино, д. Шаранино
2. Показатели перспективного спроса на тепловую энергию в установленных границах территории поселения
В соответствии с существующими нормативными документами схемы теплоснабжения поселения разрабатываются на основе Генерального плана развития поселения. Поскольку Генеральный план развития поселения учитывает ежегодную актуализацию схемы теплоснабжения поселения, при разработке настоящей схемы теплоснабжения площади строительных фондов, в т.ч. жилищного фонда, оценивались по данным, указанным в Генеральном плане.
2.1. Площадь строительных фондов и приросты площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления и по зонам действия индивидуальных источников тепловой энергии (мощности).
Ввиду прогнозируемого сокращения населения приоритетным направлением развития строительной отрасли на территории Молькинского сельского поселения в соответствии с Генеральным планом развития поселения (Приложение 1) будет являться сохранение существующего жилого фонда.
Прогнозируемое снижение численности населения позволит сосредоточить усилия на сохранении существующего жилья, в т.ч. на капитальных ремонтах существующих жилых строений.
Таким образом, на территории поселения развертывание массового строительства жилья представляется нецелесообразным. Генеральным планом предусмотрена реконструкция и капитальный ремонт ряда объектов социальной сферы.
На реконструированных и отремонтированных объектах социальной сферы Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива.
В настоящее время в поселении в качестве топлива используется в основном природный газ. Используются также и другие виды топлива, в т.ч. дрова и т.п.
При отсутствии конкретных проектов (проектных решений), приросты потребления тепловой энергии жилых помещений и объектов социальной сферы оцениваются укрупненно по нормативам потребления (с учетом площадей), приросты потребления тепловой энергии промышленными предприятиями не оценивались.
Несмотря на то, что Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива, к 2030 году ввиду роста цен на энергоносители и выполнения программ энергосбережения, может увеличиться использование современных возобновляемых эффективных видов топлива (в т.ч. биогаз, пилеты и т.п).
3. Описание существующих и перспективных зон действия индивидуальных источников тепловой энергии
Площадь жилой застройки составляет 93% от общей площади застройки поселения. Жилые, в т.ч. многоквартирные дома оборудованы автономными источниками тепловой энергии, основным видом топлива которых является природный газ. В части жилых домов, в основном личных одноэтажных деревянных используется дрова.
Все промышленные предприятия и объекты социальной сферы имеют индивидуальную систему теплоснабжения, основным видом топлива является природный газ и дрова.
4. Существующий и перспективные топливные балансы
Основным видом топлива действующих индивидуальных источников тепловой энергии является природный газ. Газоснабжение потребителей поселения обеспечивает ООО "Газпром межрегионгаз Рязань", транспортировку газа осуществляет ОАО "Рязаньоблгаз".
Перспективные удельные расходы в расчетном элементе территориального деления, в т.ч. на долгосрочный период, определяемые по установленным в соответствии с законодательством требованиями к энергетической эффективности зданий и сооружений, перспективное годовое потребление тепла на отопление, вентиляцию, кондиционирование и технологию с учетом требований к энергетической эффективности жилых и общественных зданий, установленных в соответствии с законодательством, в т.ч. жилых зданий, зданий социальной сферы, базовые виды промышленного производства определяются в соответствии с соответствующими нормативными документами и учитываются при проектировании конкретных объектов.
5. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение
5.1. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения.
Предложения по величине необходимых инвестиций в реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения на каждом этапе рассматривается администрацией поселения при проектировании объектов социальной сферы или при необходимости оказания адресной помощи населению. Инвестиции в реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения промышленных предприятий рассматриваются предприятиями.
Объемы инвестиций, в случае принятия конкретных решений, подлежат корректировке при ежегодной актуализации схемы теплоснабжения.
Финансовое обеспечение мероприятий может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения Генеральным планом развития поселения не предусмотрено.
5.2. Определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления.
При рассмотрении теплоснабжения конкретных строящихся или реконструируемых объектов следует учитывать ряд условий, обосновывающих выбор организации системы теплоснабжения.
У централизованных систем теплоснабжения есть всего 5, но неоспоримых преимуществ:
- вывод взрывоопасного технологического оборудования из жилых домов;
- точечная концентрация вредных выбросов на источниках, где с ними можно эффективно бороться;
- возможность работы на разных видах топлива (включая местное, в т.ч. мусор), а также возобновляемых энергоресурсах;
- возможность замещать простое сжигание топлива (при температуре 1500-2000°С для подогрева воздуха до 20°С) тепловыми отходами производственных циклов, в первую очередь теплового цикла производства электроэнергии на ТЭЦ;
- относительно гораздо более высокий электрический КПД крупных ТЭЦ и тепловой КПД крупных котельных работающих на твердом топливе.
Критерием отказа от централизации является удельная стоимость системы центрального теплоснабжения, которая в свою очередь зависит от плотности нагрузки. Централизованные системы теплоснабжения оправданы при удельной нагрузке от 30 Гкал/кв. км в год.
Система индивидуального теплоснабжения целесообразна в зонах застройки поселения с низкой плотностью максимального потока тепла на цели отопления, вентиляции и горячего водоснабжения (застройка малоэтажными индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками). Децентрализованные системы отопления оправданы в зонах с малой удельной нагрузкой отопления.
Поквартирное отопление значительно удешевляет жилищное строительство: отпадает необходимость в дорогостоящих теплосетях, тепловых пунктах, приборах учета тепловой энергии; становится возможным вести жилищное строительство в городских районах, не обеспеченных развитой инфраструктурой тепловых сетей. При условии надежного газоснабжения снимается также проблема окупаемости системы отопления, т.к. погашение стоимости происходит в момент покупки жилья.
Потребитель получает возможность достичь максимального теплового комфорта, и сам определяет уровень собственного обеспечения теплом и горячей водой; снимается проблема перебоев в тепле и горячей воде по техническим, организационным и сезонным причинам.
Децентрализованные системы любого вида позволяют исключить потери энергии при ее транспортировке (значит, снизить стоимость тепла для конечного потребителя), повысить надежность отопления и горячего водоснабжения, вести жилищное строительство там, где нет развитых тепловых сетей.
6. Безопасность и надежность теплоснабжения
Безопасность и надежность теплоснабжения при индивидуальной системе теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива определяется безопасностью и надежностью обеспечения топливом (природным газом), надежностью и безопасностью применяемых отопительных агрегатов и своевременным и качественным обслуживанием внутридомового газового оборудования (ВДГО).
Безопасность и надежность функционирования газоснабжения, в т.ч. газовых сетей, обеспечивают организации ОАО "Газпром", в Рязанской области это ООО "Газпром межрегионгаз Рязань" и "ОАО "Рязаньоблгаз", и контролирует Приокское управление Ростехнадзора.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии (отопительных агрегатов) определяется производителем и поддерживается своевременным и качественным обслуживанием.
Безопасность и надежность теплоснабжения при индивидуальной системе теплоснабжения государственных объектов и объектов социальной сферы обеспечивают сами потребители с возможным привлечением специализированных организаций. Контроль за техническим состоянием источников тепловой энергии 100 и более кВТ осуществляет Приокское управление Ростехнадзора. Контроль за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (источники тепловой энергии менее 100 кВТ) осуществляет государственная жилищная инспекция Рязанской области.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии, обеспечивающих теплоснабжение жилищной сферы (ВДГО), обеспечивают сами потребители с привлечением специализированных организаций. Контроль за наличием и соблюдением условий договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования осуществляет государственная жилищная инспекция Рязанской области.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии использующих другие виды топлива также зависят от надежности обеспечения топливом, безопасности и надежности работы источников выработки тепловой энергии.
Состав Генерального плана Молькинского сельского поселения:
1. Графические материалы:
1.1. Генеральный план муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения (Проектный план). Карта границ населённых пунктов. Карта функциональных зон. М 1:10000
2. Текстовые материалы:
2.1. Материалы по обоснованию
Содержание текстовых материалов
1. Общие положения 3
2. Параметры функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов капитального строительства 5
3. Сведения о планируемых для размещения объектах федерального значения 9
4. Сведения о планируемых для размещения объектах регионального значения 10
5. Сведения о планируемых для размещения объектах местного значения Клепиковского муниципального района 12
6. Сведения о планируемых для размещения объектах местного значения Молькинского сельского поселения 13
Положение о территориальном планировании Молькинского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Положение о территориальном планировании Молькинского сельского поселения реализуются применительно ко всей территории муниципального образования в границах, определенных законом Рязанской области и отраженных в "Схеме территориального планирования Клепиковского муниципального района Рязанской области", с учетом развития прилегающей к муниципальному образованию Молькинское сельское поселение территории Клепиковского муниципального района.
N п.п. |
Наименование населенного пункта, входящего в поселение |
Численность населения в населенных пунктах поселения |
||||
Существующая |
Планируемая |
|||||
Всего на 2012 г. |
в т.ч. постоянно проживающего |
в т.ч. временно проживающего (дачники) |
на 2022 г. |
на 2033 г. |
||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
1. |
д. Бахметьево |
26 |
1 |
25 |
26 |
26 |
2. |
пос. Воронцово |
41 |
9 |
32 |
41 |
41 |
3. |
д. Иваково |
16 |
4 |
12 |
16 |
16 |
4. |
д. Иванисово |
40 |
4 |
36 |
40 |
40 |
5. |
д. Ково |
30 |
6 |
24 |
30 |
30 |
6. |
д. Коренево |
71 |
35 |
36 |
71 |
71 |
7. |
д. Молькино |
131 |
117 |
14 |
131 |
131 |
8. |
д. Плишкино |
26 |
6 |
20 |
26 |
26 |
9. |
д. Проваторово |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
д. Соломино |
37 |
3 |
34 |
37 |
37 |
11. |
д. Шаранино |
24 |
2 |
22 |
24 |
24 |
12. |
д. Шопино |
56 |
27 |
29 |
56 |
56 |
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
1.2. Выделяются следующие расчетные периоды развития поселения:
- первая очередь: 2022 год.
- расчетный срок: 2033 год.
2. Параметры функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов капитального строительства
2.1. Жилые зоны
На первую очередь:
2.1.1. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Бахметьево
2.1.2. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории поселка Воронцово площадью 1 га
2.1.3. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Иваково
2.1.4. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Иванисово площадью 1 га
2.1.5. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Ково
2.1.6. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Коренево площадью 2,6 га
2.1.7. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Молькино площадью 2 га
2.1.8. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Плишкино площадью 1 га
2.1.9. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Соломино площадью 2,1 га
2.1.10. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Шаранино
2.1.12. Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 12 - 25 соток на территории деревни Шопино площадью 1,2 га
2.2. Общественно-деловые зоны
На первую очередь:
2.2.1. Формирование зоны объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения для размещения объектов питания (в том числе строительства и реконструкции таких объектов), повышения доступности этих услуг для населения.
2.2.2. Формирование зоны объектов делового, общественного и коммерческого назначения для размещения объектов торговли, с упором на развитие и продажу мясного и молочного скотоводства, также выращивание зерновых и технических культур.
2.3. Производственные и коммунально-складские зоны
На первую очередь:
2.3.1. Формирование зоны коммунально-складских предприятий и организаций для размещения перерабатывающих производств в селах:
2.4. Зоны объектов транспортной инфраструктуры
На первую очередь:
2.4.1. Формирование зоны объектов транспортной инфраструктуры для размещения транспортно-логистических комплексов.
2.4.2. Формирование зоны объектов транспортной инфраструктуры для размещения автовокзального комплекса в селе и автостанции в селе.
2.5. Зоны объектов инженерной инфраструктуры
На первую очередь:
2.5.1. Формирование зоны объектов инженерной инфраструктуры для размещения межпоселковых газопроводов и газораспределительных станций (ГРС) в селе
2.5.2. Формирование зоны объектов инженерной инфраструктуры для размещения ТП для котельных и водонапорных башен.
2.6. Зоны рекреационного назначения
На первую очередь:
2.6.1. Формирование зоны плоскостных спортивных сооружений общего пользования, численностью 2 сооружения в населенных пунктах.
2.6.2. Строительство жилого комплекса в д. Коренево.
2.7. Зоны специального назначения
На первую очередь:
2.7.1. Формирование зоны зеленых насаждений специального назначения.
3. Сведения о планируемых для размещения объектах федерального значения
3.1. Объекты электроснабжения
Строительство и реконструкция объектов электроснабжения (подстанции, опорные столбы, линии электропередач).
3.2. Магистральные газопроводы
На первую очередь:
3.2.1. Подключение к магистральной газопроводной сети негазифицированных населенных пунктов.
3.2.2. Подключение к магистральной газопроводной сети негазифицированных населенных пунктов.
4. Сведения о планируемых для размещения объектах регионального значения
4.1. Автомобильные дороги регионального значения
На первую очередь:
4.1.1. Увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
На расчетный срок:
4.1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Реконструкция автомобильной дороги Тума-Владимир в части улучшения покрытия автодороги на всем протяжении 7,4 км.
Реконструкция автомобильной дороги Тума-Воронцово в части улучшения покрытия автодороги на протяжении 13,7 км.
4.2. Объекты газоснабжения
На первую очередь:
4.2.1. Доведение мощностей ГРС до расчетных параметров.
4.2.2. Достижение оптимальных параметров (по пропускной способности) газопроводов - отводов.
4.2.3. Реконструкция газовых сетей, отработавших свой нормативный срок.
4.2.4. Поддержание существующих газовых сетей в работоспособном состоянии.
На расчетный срок:
4.2.5. Дальнейшее развитие внутрипоселкового и межпоселкового газопровода.
Строительство межпоселкового газопровода высокого давления от деревни Шопино до деревни Иванисово протяженностью 2,3 км с установкой газорегуляторного пункта в деревне Иванисово - 2016 г.
4.3. Объекты культурного наследия
Объектов культурного наследия на территории Молькинского сельского поселения нет.
4.4. Мероприятия по охране окружающей среды
На первую очередь:
Не планируется.
5. Сведения о планируемых для размещения объектах местного значения Клепиковского муниципального района
5.1. Объекты образования
На первую очередь:
5.1.1. Нет данных.
5.2. Объекты здравоохранения
На первую очередь:
5.2.1. Нет данных.
5.3. Автомобильные дороги местного значения
На первую очередь
5.3.1. Увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
На расчетный срок:
5.3.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
6. Сведения о планируемых для размещения объектах местного значения Молькинского сельского поселения
6.1. Объекты физической культуры и спорта
На первую очередь:
6.1.1. Провести ремонт всех объектов физической культуры и спорта, построенных до 1990 г.
Строительство спортивной площадки в деревне Молькино площадью 140 кв. м., оснащенной спортивными снарядами.
6.2. Объекты культуры
На первую очередь:
6.2.1. Осуществление до 2015 г. капитального ремонта всех сельских библиотек района, уровень износа которых составляет 90%.
На расчетный срок:
6.2.3. Нет данных.
6.3. Объекты по работе с молодежью
На первую очередь:
6.3.1. Разработка эффективных программ по привлечению и закреплению молодых специалистов в сельском поселении.
6.4. Объекты транспортной инфраструктуры
На первую очередь:
6.4.1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог, в первую очередь повышение качества дорожного полотна, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности.
6.4.2. Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения.
6.4.3. Капитальный ремонт и приведение к нормативному состоянию дорожной сети сельских населенных пунктов, а также строительство и реконструкция уличной дорожной сети.
В том числе:
1. Реконструкция (включая асфальтирование) автодороги по д. Молькино с доведением до 4 технической категории, протяженностью 0,8 км (на первую очередь).
2. Реконструкция (включая асфальтирование) автодороги по ул. Совхозная д. Молькино с доведением до 4 технической категории, протяженностью 0,35 км (на первую очередь).
3. Реконструкция (включая асфальтирование) автодороги по ул. Мира д. Молькино с доведением до 4 технической категории, протяженностью 0,35 км (на первую очередь).
4. Строительство автодороги по д. Коренево протяженностью 1,9 км (на первую очередь).
6.4.4. Реконструкция мостов и путепроводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в том числе:
6.4.5. Развитие сети пригородного, междугороднего и внутрирайонного общественного пассажирского транспорта, посредством открытия автобусных маршрутов с привлечением малого бизнеса.
6.4.6. Строительство объектов придорожного сервиса:
На расчетный срок:
6.4.7. Развитие межмуниципальной и внутрирайонной автодорожной сети, строительство новых дорог с применением новых технологий, техники, конструкций и материалов, в том числе:
6.4.8. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а так же автомобильных дорог местного значения, в том числе:
6.4.9. Строительство объектов придорожного сервиса:
- Нет данных
6.4.10. Предложения по развитию водного транспорта:
- Нет данных.
6.4.11. Предложения по развитию железнодорожного транспорта:
- Нет данных
Перспектива:
Капитальный ремонт а/д:
- Нет данных.
6.4.12. Своевременный ремонт дорожного полотна с применением современных материалов и технологий на автомобильных дорогах общего пользования, а также улично-дорожной сети во всех населенных пунктах района.
6.4.13. Содействие строительству транспортно-логических комплексов у автодорожного обхода района.
6.5. Объекты электроснабжения
Строительство и реконструкция объектов электроснабжения (подстанции, опорные столбы, линии электропередач)
На первую очередь:
6.5.1. Данных нет.
На расчетный срок:
6.5.2. Сокращение потребления электроэнергии промышленными потребителями за счет перехода на более экономичное и энергоэффективное оборудование.
6.5.3. Строительство отдельных ТП для котельных, водонапорных башен.
6.5.4. Дальнейшее строительство новых и реконструкция существующих электросетей.
Перспектива:
6.5.5. Нет данных
6.6. Объекты водоснабжения
На первую очередь:
1. Реконструкция централизованной системы водоснабжение в деревне Молькино.
2. Строительство шахтных колодцев в деревнях Плишкино, Бахметьево, Иванисово, Коренево, Воронцово, Икаково.
6.6.1. Организация зон санитарной охраны источников водоснабжения в составе трех поясов в д. Молькино.
На расчетный срок:
6.6.2. Нет данных.
6.6.3. Строительство водопроводов на территории новой застройки.
6.6.4. Кольцевание существующих сетей водоснабжения.
6.6.5. Работа по стимулированию установки потребителями приборами индивидуального учета воды.
6.7. Объекты водоотведения
На первую очередь:
1. Реконструкция централизованной системы водоотведения в деревне Молькино.
6.7.1. Нет данных.
На расчетный срок:
6.7.2. Нет данных.
6.7.3. Регулирование стока и отвода поверхностных и подземных вод.
6.7.4. Регулирование русел и стока рек.
6.7.5. Организация строительства водонепроницаемых выгребов и септиков, что значительно улучшит санитарное состояние поселений и предотвратит загрязнение грунтовых вод.
6.8. Объекты теплоснабжения
На первую очередь:
6.8.1. Нет данных.
На расчетный срок:
6.8.2. Нет данных.
6.9. Инженерная подготовка территории
6.9.1. Берегоукрепительные работы для ослабления процессов боковой эрозии.
6.9.2. Проведение исследований на наличие карстующихся пород на стадии проектирования строительства и разработка соответствующих противокарстовых мероприятий.
6.10. Объекты обеспечения пожарной безопасности
На первую очередь:
1. Организация противопожарного расстояния с минерализированной полосой в размере 15 метров от жилой застройки деревни Плишкино протяженностью 2,0 км.
2. Организация противопожарного расстояния с минерализированной полосой в размере 15 метров от жилой застройки деревни Ково протяженностью 1,8 км.
3. Организация противопожарного расстояния с минерализированной полосой в размере 15 метров от жилой застройки деревни Воронцово протяженностью 3,8 км.
4. Организация противопожарного расстояния с минерализированной полосой в размере 15 метров от жилой застройки деревни Бахметьево протяженностью 2,0 км.
6.10.1. Реконструкция существующих защитных сооружений.
6.10.2. Создание локальных систем оповещения на потенциально
опасных объектах, проектируемых на территории района.
6.10.3. Формирование рубками ухода смешанных хвойно-лиственных насаждений.
6.10.4. Создание противопожарных барьеров, в т.ч. минерализованные полосы.
6.10.5. Опашка хвойных молодняков, очистка придорожных полос от захламленности, своевременная очистка от порубочных остатков.
6.10.6. Строительство зданий и сооружений пожарного депо в пос. Воронцово.
6.11. Мероприятия в области охраны окружающей среды территории Молькинского сельского поселения
На первую очередь:
6.11.1. Мониторинг качества питьевых вод во всех населенных пунктах сельского поселения;
6.11.2. Ликвидация несанкционированных свалок и проведение работ по оценке ущерба и расчета затрат на рекультивацию;
6.11.3. Строительство полигона ТБО на территории сельского поселения с уточнением места его размещения;
6.11.4. Устройство контейнерных площадок для сбора мусора.
6.11.5. Оборудование все водозаборные сооружения аппаратурой для учета забираемых вод.
6.11.6. Разработка проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения там, где эти зоны отсутствуют, оборудовать существующие зоны санитарной охраны в соответствии с нормами, создать пункты наблюдения за показателями состояния водных объектов.
6.11.7. Контроль соблюдения режима ведения хозяйственной деятельности в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
6.11.8. Ограничение бурения скважин на воду в черте населенных пунктов до проведения оценки запасов и выяснения целесообразности бурения новых скважин.
6.11.9. Расширить и сгустить наблюдательную сеть за состоянием подземных вод. Затампонировать бесхозные скважины.
6.11.10. Производить систематические измерения загрязнения атмосферного воздуха, повысить эффективность работы очистных сооружений и обеспечить ими все предприятия-загрязнители.
6.11.11. Организовать контроль и сертификацию автомобильной техники, отвечающей экологическим стандартам "Евро3" и "Евро4".
6.11.12. Проведение агротехнических мероприятий для предотвращения развития эрозионных процессов сельскохозяйственных земель.
6.11.13. Утилизация 0,24 тонн пришедших в негодность отходов пестицидов и ядохимикатов на бывшем складе пестицидов (Бывший совхоз "Северный") д. Шопино
6.12. Мероприятия по организации ритуальных услуг
На первую очередь:
6.12.1. Нет данных.
Перечень кладбищ Молькинского сельского поселения
N п.п. |
Месторасположение |
Площадь, га |
Требуется ли не требуется расширение |
1. |
В лесу, 1,5 км от деревни Ково |
2 |
требуется |
6.13. Мероприятия по развитию туризма и рекреации деятельность
На первую очередь:
6.13.1. Нет данных.
На расчетный срок:
6.13.2. Нет данных.
6.14. Мероприятия по развитию система информатизации и связи
На первую очередь
6.14.1. Нет данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.