Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу МЗ РС (Я)
от 05.10.2016 г. N 01-07/2187
Порядок
работы при координации потока пациентов для оказания плановой консультативной первично-специализированной, специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических и специализированных отделениях Республиканских медицинских организаций
Настоящий Порядок регулирует взаимодействие Единого центра поддержки и сопровождения пациентов (далее ЕЦПСП) с Центральными районными больницами (далее ЦРБ) и Республиканскими медицинскими организациями и другими медицинскими организациями г. Якутска. Определяет правила направления пациентов, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи в Республиканские медицинские организации, оказывающих специализированную медицинскую помощь за счет средств ОМС, путем передачи заявок по защищенной сети - информационной системе "Медведь" (далее ИС Медведь).
В настоящем Положении используются следующие обозначения и сокращения:
ЕЦПСП - Единый центр поддержки и сопровождения пациентов;
ЦРБ - центральная районная больница;
ИС - информационная система;
ВМП - высокотехнологичная медицинская помощь;
СМП - специализированная медицинская помощь;
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета;
ОМС - обязательное медицинское страхование;
СИ - сервисная информация.
1. Порядок направления заявок из ЦРБ в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов по ИС Медведь:
Проведение отбора пациентов и направление их в ЕЦПСП осуществляется врачебными комиссиями медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты по рекомендации лечащего врача на основании выписки из медицинской документации пациента.
Выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом, должна содержать диагноз заболевания, код диагноза по МКБ-Х, сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностических исследованиях и лечении, рекомендации о необходимости оказания специализированной медицинской помощи.
К выписке из медицинской документации пациента прилагаются результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз, выполненных в соответствии с трехуровневой системой оказания медицинской помощи.
В случае госпитализации с ухаживающим требуются клинические анализы ухаживающего;
Ответственное лицо медицинской организации формирует заявку с приложением необходимых документов:
- направление в установленной форме,
- выписка из медицинской карты больного,
- паспортные данные пациента,
- СНИЛС,
- полис ОМС,
- согласие на обработку персональных данных пациента,
- желаемый диапазон даты обследования в Республиканской медицинской организации,
- наличие потребности в трансфере и проживании в гостинице.
Сформированная заявка проводится в ЕЦПСП с помощью информационной системы "Медведь" на портале VMP.MZSAKHA.RU по защищенной сети.
2. Порядок рассмотрения документов в Едином центре поддержки и сопровождения пациентов:
После получения заявки с документами пациента из ЦРБ через информационную систему "Медведь" документы рассматриваются специалистом ЕЦПСП на полноту и корректность, далее выносится решение о цели обращения (консультация/госпитализация) и профиле медицинской помощи.
Срок направления пакета документов пациента из ЕЦПСП в соответствующую Республиканскую медицинскую организацию или другие медицинские организации г. Якутска не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления в ЕЦПСП.
Специалист ЕЦПСП при соответствии документов установленным требованиям направляет в Республиканскую медицинскую организацию или специалистам других медицинских организаций г. Якутска по защищенной сети.
При несоответствии документов направляет на доработку с приложением замечаний. Далее отслеживает дефектную заявку и контролирует повторное поступление корректной заявки в течение 2 дней.
Специалист ЕЦПСП при возврате заявок из Республиканской медицинской организации, при необходимости направляет к специалистам медицинских организаций г. Якутска в 2-дневный срок.
3. Порядок работы Республиканских медицинских организаций и других медицинских организаций г. Якутска:
После получения документов пациента из ЕЦПСП через ИС Медведь ответственные специалисты Республиканских медицинских организаций и других медицинских организаций г. Якутска рассматривают, выносят решение о консультации/госпитализации с внесением результата в ИС, где указана дата и время приема врача.
Срок рассмотрения заявки о плановой госпитализации/консультации пациента в Республиканской медицинской организации или других медицинских организациях г. Якутска не должен превышать 2 рабочих дней.
При этом ответственный в ЦРБ обеспечивает уведомление пациента консультации/госпитализации, а специалист ЕЦПСП контролирует извещение пациента ЦРБ по единой информационной системе.
Специалист ЕЦПСП также предоставляет сервисную информацию, которая передается ему с направлением в Республиканскую медицинскую организацию. Сервисная информация прикреплена в ИС и обновляется ежеквартально с учетом изменений цен в сфере услуг такси и гостиниц.
Помощь пациенту в подборе трансфера и гостиницы заключается в предоставлении сервисной информации. Сервисная информация - прикрепленный в ИС краткий справочник с контактными данными Республиканской медицинской организации и ЕЦПСП, с подборкой служб такси и гостевых домов, который по мере надобности ЦРБ могут выдать пациенту вместе с направлением в Республиканскую медицинскую организацию. Основная задача сервисной информации - актуальная информация, которая подлежит обновлению каждый квартал, руководствуясь в выборе служб такси - безопасностью и ценовой доступностью, в выборе гостевых домов - расположением, ценовой доступностью и бытовыми условиями.
4. Порядок работы с ЦРБ:
В случае принятия Республиканской медицинской организацией решения о плановой госпитализации/консультации пациента ответственный работник Центра поддержки и сопровождения пациентов ЦРБ обеспечивает:
направление пациента в Республиканскую медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи в запланированный срок;
при отказе пациента от плановой госпитализации/консультации в указанные сроки ответственный работник Центра поддержки и сопровождения пациентов ЦРБ незамедлительно уведомляет специалиста ЕЦПСП.
В свою очередь специалист ЕЦПСП уведомляет ответственного работника Центра поддержки и сопровождения пациентов Республиканской медицинской организации об отказе пациента от плановой госпитализации/консультации в указанные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.