В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области, Совет депутатов городского округа Долгопрудный Московской области
решил:
1. Изменить наименование Финансового управления администрации г. Долгопрудного на Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Долгопрудный в новой редакции (далее - Положение).
3. Поручить Начальнику Финансового управления администрации городского округа Долгопрудный зарегистрировать Положение в Межрайонной инспекции ФНС России N 13 по Московской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 22.05.2015 N 36-нр "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации г. Долгопрудного".
5. Опубликовать настоящее решение с приложением в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный "Вестник "Долгопрудный".
6. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный "Вестник "Долгопрудный" с 13.01.2020.
"20" декабря 2019 года
Председатель Совета депутатов |
Д.В. Балабанов |
Глава городского округа Долгопрудный |
А.Д. Кочетинина |
Принято на заседании
Совета депутатов городского округа
Долгопрудный Московской области
от 18 декабря 2019 года
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от "20".12.2019 N 42-нр
Положение
о Финансовом управлении администрации городского округа Долгопрудный
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный (далее - Управление) создано на основании решения Совета депутатов города Долгопрудного от 20.05.2009 года N 26-р, является функциональным органом администрации городского округа Долгопрудный с правами юридического лица с организационно-правовой формой - муниципальное казенное учреждение.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Долгопрудный Московской области в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, а также координацию деятельности в указанных сферах отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа Долгопрудный и муниципальных учреждений.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Долгопрудный и настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется главе городского округа Долгопрудный и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
1.5. Структура Управления и его штатное расписание утверждаются главой городского округа Долгопрудный Московской области (далее - глава городского округа Долгопрудный).
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный на основании бюджетной сметы.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления городского округа Долгопрудный и иными организациями.
1.8. Управление, являясь юридическим лицом:
- имеет в оперативном управлении имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;
- отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах;
- имеет самостоятельную бюджетную смету и баланс, лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки для служебного пользования;
1.9. Место нахождения Управления: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, проспект Пацаева, д. 17.
1.10. Полное наименование Управления: Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный.
1.11. Сокращенное наименование Управления - Финуправление администрации городского округа Долгопрудный.
II. Основные задачи Управления
2. Основными задачами Управления являются:
- формирование устойчивой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Долгопрудный, осуществления деятельности на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования и финансирования;
- увеличение доходного потенциала городского округа Долгопрудный;
- повышение эффективности использования бюджетных средств городского округа Долгопрудный;
- осуществление внутреннего финансового контроля в сфере закупок на муниципальные нужды;
- осуществление финансового контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления;
- организация и непосредственное составление проекта бюджета городского округа Долгопрудный по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития городского округа Долгопрудный, на очередной финансовый год, согласно действующему законодательству;
- осуществление в пределах своей компетенции методического руководства ведения бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, финансируемых из средств бюджета городского округа Долгопрудный;
- организация и обеспечение в порядке, установленном действующим законодательством, исполнения бюджета городского округа Долгопрудный, составление отчетности о его исполнении;
- подготовка проектов муниципальных правовых актов городского округа Долгопрудный по вопросам бюджета городского округа Долгопрудный, участие в разработке и согласовании муниципальных правовых актов городского округа Долгопрудный по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в разработке мероприятий по увеличению объемов финансирования из бюджетов других уровней в рамках федеральных и региональных программ и привлечению средств федерального и регионального бюджетов для финансирования муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа Долгопрудный.
III. Функции Управления
3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию:
- для разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики в городском округе Долгопрудный;
- по совершенствованию нормативно-правовой базы городского округа Долгопрудный о бюджетном устройстве, бюджетном процессе, местных налогах и сборах;
- для разработки проектов нормативных актов городского округа Долгопрудный по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в городской округ Долгопрудный либо их отмене;
- для разработки нормативных актов городского округа Долгопрудный по вопросам бюджетного устройства, бюджетного процесса городского округа Долгопрудный;
- по порядку составления проекта бюджета городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период;
- для составления проекта бюджета городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период;
- по обеспечению исполнения бюджета городского округа Долгопрудный в отчетном финансовом году;
- для подготовки отчетности об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный за отчетный финансовый год;
- по порядку предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа Долгопрудный;
- по порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Долгопрудный;
- по порядку формирования и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями городского округа Долгопрудный;
- по порядку ведения реестра расходных обязательств городского округа Долгопрудный;
- по прогнозу поступлений доходов в бюджет городского округа Долгопрудный;
- по организации и проведению анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в бюджет городского округа Долгопрудный;
- по порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа Долгопрудный;
- по выдаче муниципальных гарантий;
- по обслуживанию муниципального долга.
3.2. В сфере планирования, формирования и реализации в городском округе Долгопрудный муниципальных программ (проектов муниципальных программ):
- разработка муниципальных программ городского округа Долгопрудный по вопросам, находящимся в компетенции Управления, подготовка заключения на проекты муниципальных программ и инвестиционных программ городского округа Долгопрудный, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Долгопрудный;
- подготовка годового и квартального отчетов о ходе реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный.
3.3. В сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе Долгопрудный:
- осуществление разработки нормативных правовых актов городского округа Долгопрудный по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса;
- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
- подготовка предложений по формированию резервного фонда администрации городского округа Долгопрудный;
- составление проектов решений Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в бюджет городского округа Долгопрудный на текущий финансовый год и плановый период;
- определение перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета городского округа Долгопрудный;
- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении учреждения;
- формирование перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Долгопрудный для утверждения решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете городского округа Долгопрудный на соответствующий финансовый год и плановый период, внесение изменений в утвержденный перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Долгопрудный;
- утверждение кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Долгопрудный, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении учреждения;
- ведение реестра расходных обязательств городского округа Долгопрудный и представление его в Министерство экономики и финансов Московской области;
- составление проектов решений Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный за отчетный финансовый год;
- участие в разработке нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный;
- разработка показателя "Финансы" к прогнозу социально-экономического развития городского округа Долгопрудный;
- обеспечение непосредственного составления проекта бюджета городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В сфере формирования доходов бюджета и налоговой политики городского округа Долгопрудный:
- формирование прогноза доходов бюджета городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период, осуществление мониторинга поступлений и проведение анализа исполнения доходов бюджета городского округа Долгопрудный;
- формирование перечня главных администраторов доходов бюджета городского округа Долгопрудный для утверждения решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете г.о.Долгопрудный на соответствующий финансовый год и плановый период, внесение изменений в утвержденный перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Долгопрудный;
- обеспечение разработки проектов решений Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа Долгопрудный, их отмене;
- согласование решений налоговых органов о списании задолженности по платежам в бюджет городского округа Долгопрудный в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение работы органов местного самоуправления, налоговых и правоохранительных органов по мобилизации доходов в бюджет городского округа Долгопрудный и сокращению задолженности по платежам в бюджетную систему в рамках работы Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета городского округа Долгопрудный;
- разъяснение налогоплательщикам вопросов применения муниципальных правовых актов городского округа Долгопрудный о налогах и сборах.
3.5. В сфере формирования расходов бюджета городского округа Долгопрудный:
- рассмотрение проектов бюджетных смет отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, обладающих правами юридического лица, казенных учреждений;
- осуществление методического руководства по вопросам составления проектов бюджетных смет;
- участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа Долгопрудный и повышению уровня заработной платы отдельных категорий работников указанных организаций.
3.6. В сфере управления муниципальным долгом городского округа Долгопрудный:
- разработка программы муниципальных заимствований;
- организация работы по привлечению заемных средств;
- представление информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство экономики и финансов Московской области;
- установление порядка ведения долговой книги городского округа Долгопрудный.
3.7. В сфере исполнения бюджета городского округа Долгопрудный, управления счетами бюджета и бюджетными средствами городского округа Долгопрудный, учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Долгопрудный, иных юридических лиц:
- организация и обеспечение непосредственного исполнения бюджета городского округа Долгопрудный, установление порядка составления бюджетной и финансовой отчетности;
- составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Долгопрудный в целях обеспечения организации исполнения бюджета городского округа Долгопрудный по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Долгопрудный в порядке, установленным Управлением;
- установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Долгопрудный (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Долгопрудный);
- формирование лимитов бюджетных обязательств и доведение их до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- формирование и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на квартал;
- установление порядка доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя, получателя бюджетных средств;
- открытие счетов бюджета городского округа Долгопрудный, ведение операций по ним, управление средствами на едином счете бюджета городского округа Долгопрудный в соответствии с действующим законодательством;
- установление порядка завершения операций по исполнению бюджета городского округа Долгопрудный в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка составления и ведения кассового плана,
- установление порядка исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- открытие и закрытие лицевых счетов главным распорядителям и получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, проведение по ним операций;
- установление порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Долгопрудный в порядке, установленном Управлением; подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Долгопрудный, лицевые счета которым открыты в Управлении;
- осуществление учета и хранения исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением.
3.8. В сфере организации и ведения бюджетного и бухгалтерского учета, составления отчетности об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный:
- организация и ведение бюджетного, бухгалтерского учета исполнения бюджета городского округа Долгопрудный;
- организация составления и составление месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный;
- представление отчета об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный в Совет депутатов городского округа Долгопрудный Московской области для утверждения;
- подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный для представления в администрацию городского округа Долгопрудный;
- организация и ведение бухгалтерского учета поступлений и выбытий средств на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Долгопрудный;
- организация составления и составление квартальной и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Долгопрудный и представление ее в Министерство экономики и финансов Московской области;
- организация и осуществление расчетов бюджета городского округа Долгопрудный с бюджетом Московской области;
- осуществление в пределах своей компетенции методического обеспечения организации бюджетного, бухгалтерского учета и составления бюджетной, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Долгопрудный.
3.9. В иных сферах ведения Управления:
- обеспечение в пределах своей компетенции методологического обеспечения бюджетного процесса;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
- соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
- обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;
- применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Порядок осуществления Управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, а также по контролю за соблюдением норма Федерального закона N 44-ФЗ, как органом внутреннего муниципального финансового контроля, определяется постановлением администрации городского округа;
- осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, за расходованием субсидий муниципальных бюджетных и автономных учреждений на иные цели, бюджетных инвестиций, субсидий иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
- осуществление плановых и внеплановых контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Долгопрудный;
- участие в работе комиссий, создаваемых органами местного самоуправления городского округа Долгопрудный для решения возложенных на них полномочий;
- заключение договоров с кредитными организациями, установление регламента по взаимодействию с органами федерального казначейства о расчетно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского округа Долгопрудный и осуществление контроля за соблюдением их условий;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, и направление письменных ответов на них в порядке, установленном действующим законодательством;
- участие в работе, в пределах своих полномочий по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления;
- обеспечение организационно-технического сопровождения информационных ресурсов в целях реализации функций по ведению бюджетного учета, отчетности и информационному обмену с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями;
- обеспечение проведения совещаний и семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- участие в семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых органами государственной власти Московской области, Российской Федерации и другими организациями;
- осуществление установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами и нормативно-правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Долгопрудный бюджетных полномочий участника бюджетного процесса городского округа Долгопрудный, включающих полномочия финансового органа городского округа Долгопрудный, организующего исполнение бюджета;
- в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности и полномочий Управления;
- согласование планов-графиков закупок, а также внесение в них изменений;
- обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- утверждение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления;
- осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Управления
4. Управление с целью реализации функций имеет право:
4.1. вносить главе городского округа Долгопрудный проекты постановлений, распоряжений и другие документы, требующие решения главы городского округа Долгопрудный;
4.2. запрашивать и получать от заместителей главы администрации, органов администрации, других органов, предприятий, организаций и учреждений, сведения, необходимые для реализации полномочий, возложенных на Управление;
4.3. запрашивать и получать в установленном законом порядке у органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений материалы, документы, информацию и объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа необходимые для:
- разработки прогноза бюджета по доходам городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период;
- составления проекта бюджета городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период;
- составления месячной, квартальной и годовой сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа Долгопрудный и ее анализа;
- составления квартальной и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Долгопрудный;
- проведение контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный;
- осуществления контроля за использованием средств бюджета городского округа Долгопрудный, выполнением плательщиками обязательств перед бюджетом городского округа Долгопрудный;
4.4. получать информацию, копии нормативных правовых актов об установлении, изменении, введении в действие и прекращении действия местных налогов и сборов от органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный;
4.5. привлекать на договорной основе организации, специалистов и экспертов для подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики;
4.6. разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.7. входить в состав комиссий органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный;
4.8. проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.9. осуществлять в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Управления;
4.10. включать в штатное расписание Управления должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления;
4.11. проводить плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
4.12. иные права, предусмотренные действующим законодательством.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа Долгопрудный в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления подчиняется главе городского округа Долгопрудный, непосредственно подчиняется заместителю главы администрации, курирующему данное направление.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Долгопрудный и настоящим Положением.
5.4. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5. Начальник Управления действует без доверенности от имени Управления представляет его в суде, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в отношениях с предприятиями, учреждениями, иными организациями и гражданами в соответствии с действующим законодательством, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Долгопрудный.
5.6. Представляет главе городского округа Долгопрудный для утверждения структуру и штатное расписание Управления.
5.7. Организует разработку и утверждает должностные инструкции и положения об отделах.
5.8. Принимает на работу работников Управления, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, а также вносит изменения в указанные трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
5.9. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Управления, организует и контролирует их исполнение.
5.10. В пределах своей компетенции издает приказы; дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления.
5.11. Выдает доверенности своим работникам на осуществление действий в качестве представителей Управления.
5.12. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Долгопрудный на текущий финансовый год и плановый период и изменения в нее.
5.13. Утверждает бюджетную смету Управления в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год и плановый период.
5.14. Открывает и закрывает счета Управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.15. Распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Управления.
5.16. Вносит на рассмотрение главе городского округа Долгопрудный проекты нормативных и иных правовых актов, и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
5.17. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению муниципальных правовых актов городского округа Долгопрудный по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в соответствии с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и(или) нормативными правовыми актами Московской области.
5.18. Организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.20. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, назначенный главой городского округа Долгопрудный.
VI. Имущество Управления
6.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются отражаемые на балансе Управления как самостоятельного органа администрации городского округа Долгопрудный:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа Долгопрудный на основании бюджетной сметы;
- иные источники в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Имущество Управления является муниципальной собственностью, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
6.3. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности и назначения имущества.
6.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, иначе как в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
6.6. Управление расходует бюджетные и иные, находящиеся в его распоряжении, средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Долгопрудный.
6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет собственник имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.2. При ликвидации или реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Внесение изменений и дополнений в Положение
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 20 декабря 2019 г. N 42-нр "Об изменении наименования и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Долгопрудный"
Настоящее решение вступает в силу с 13 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был