Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Администрации городского округа
63. Обращения, поступившие в Администрацию городского округа, рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Администрации городского округа (в том числе с выездом на место).
64. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
- при необходимости готовит запросы в соответствующие органы с целью решения вопросов, изложенных в обращении;
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- принимает меры по решению вопросов, изложенных в обращении;
- по итогам проведенной работы готовит проект ответа заявителю;
- направляет на согласование непосредственному руководителю.
65. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
66. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел по работе с обращениями граждан, указывая при этом структурное подразделение Администрации городского округа, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
67. На обращения, не являющиеся заявлениями или жалобами не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
68. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации городского округа является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.