Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 6 февраля 2020 г. N 80
"О муниципальной программе Мошенского муниципального района "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Мошенского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22.08.2013 N 554, Перечнем муниципальных программ Мошенского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 31.10.2013 N 702, Администрация Мошенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Мошенского муниципального района "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" .
Глава муниципального района |
Т.В. Павлова |
Паспорт
муниципальной программы Мошенского муниципального района "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020 - 2022 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 6 февраля 2020 г. N 80)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Мошенского муниципального района в лице отдела жилищно - коммунального хозяйства и дорожной деятельности (далее - отдел).
2. Соисполнители муниципальной программы:
комитет образования и культуры Администрации Мошенского муниципального района (далее комитет);
муниципальное бюджетное учреждение "Автобаза" (далее - МБУ "Автобаза" );
отдел ГИБДД межмуниципального отдела МВД РФ "Боровичский" (далее ГИБДД МОМВД РФ) (по согласованию).
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2022 годы.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования: |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ВСЕГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Снижение к 2022 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
I. Характеристика программы
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач общегосударственного значения. Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение этих задач, являются программно-целевые методы, получившие широкое распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Продолжающийся рост количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей еще более повышает актуальность принятия и реализации долгосрочной программы повышения безопасности дорожного движения.
Единая цель программы конкретизируется в совокупности задач, решение которых осуществляется с помощью конкретных эффективных комплексов мероприятий.
Программа предполагает развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, рассчитанных на трехлетний период.
Аварийность на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Ожидаемый эффект от реализации Программы "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Мошенского муниципального района на 2020 - 2022 годы" обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Мошенского муниципального района, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорог
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет отдел жилищно - коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации Мошенского муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются заместителю Главы администрации Мошенского муниципального района.
Комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района представляет в отдел экономики, прогнозирования и предпринимательства информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 15 февраля текущего года, следующего за отчетным представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки полугодового и годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации Мошенского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей между Главой муниципального района и заместителями Главы администрации Мошенского муниципального района, и направляет в отдел экономики, прогнозирования и предпринимательства.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
IV. Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача . Предупреждение опасного поведения на дорогах детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения. Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с участием пешеходов. |
|||||||
1.1. |
Проведение заседаний районной межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения |
председатель районной комиссии по безопасности дорожного движения |
2020-2022 годы ежеквартально |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Контроль за качеством обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях |
комитет |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Организация и проведение конкурсов, соревнований, викторин, направленных на обучение детей и подростков навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, в том числе приобретение материальных, технических средств, необходимых для их проведения |
комитет |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Проведение: встреч сотрудников отделения ГИБДД с обучающимися, их родителями и педагогами образовательных учреждений района по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения; обучения обучающихся образовательных учреждений района Правилам дорожного движения и методам оказания доврачебной медицинской помощи; конкурсов сочинений, рисунков, поделок по безопасности дорожного движения в образовательных учреждения района; смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях района |
комитет , отделение ГИБДД (по согласованию) |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих перевозочную деятельность |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей |
комитет, МБУ "Автобаза" |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
1.7. |
Проведение обследования дорог общего пользования местного значения муниципального района |
отдел |
2020-2022 годы |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 6 февраля 2020 г. N 80 "О муниципальной программе Мошенского муниципального района "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" от 13 февраля 2020 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 16 марта 2023 г. N 186
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.