Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Раменского городского округа
от 13.12.2019 N 1596
Порядок
формирования и ведения реестра государственных услуг предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами Администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра государственных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.2. Порядок разработан в целях возможности оказания структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
1.3. Порядок определяет формирование и ведение Реестра государственных услуг предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа (далее - Реестр), а также размещение сведений о них в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Реестра www.rgu.mosreg.ru.
1.4. Реестр является интернет-сайтом, содержащим перечень всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа, связан с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и Порталом государственных и муниципальных услуг Московской области (www.uslugi.mosreg.ru).
1.5. Техническую и финансовую поддержку Реестра осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
1.6. Структурные подразделения, отраслевые органы администрации Раменского городского округа и муниципальные учреждения Раменского городского округа являются операторами Реестра без возможностей администрирования.
2. Формирование Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется на основе перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа (далее - Перечень услуг).
2.2. Сформированный Перечень услуг утверждается постановлением администрации Раменского городского округа.
2.3. Ведение Реестра осуществляется структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2.4. Представляемые в Реестр сведения должны быть полными и достоверными.
3. Содержание Реестра
3.1. Реестр включает в себя следующую информацию:
1) идентификационный номер - цифровой номер автоматически присваивается для каждой государственной и муниципальной услуги в Реестре при создании шаблона услуги;
2) административный уровень - уровень оказания услуги (муниципальный, региональный или федеральный), автоматически создается при создании шаблона услуги;
3) основные сведения - информация об услуге, содержащая полное и краткое наименование, категорию услуги, ключевые слова для поиска, орган, ответственный за предоставление государственной или муниципальной услуги;
4) сведения о консультировании - контактные данные, включающие в себя график приема граждан, телефоны и адрес Уполномоченного органа;
5) сведения о досудебном обжаловании - указывается информация о предмете жалобы (претензии), органах местного самоуправления, уполномоченных на рассмотрение жалобы (претензии), должностных лицах, которым может быть направлена жалоба (претензия), порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии), сроки рассмотрения жалобы (претензии), исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения, результат рассмотрения жалобы (претензии), порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии), порядок обжалования решения по жалобе (претензии), способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии);
6) участники и межведомственность - указываются органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также иные учреждения, участвующие в предоставлении государственной или муниципальной услуги (функции);
7) нормативно-правовые акты в соответствии, с которыми оказывается государственная или муниципальная услуга;
8) рабочие документы - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) критерии принятия решений - словесное описание функций, выражающих предпочтения лица, принимающего решения в рамках оказания услуги, и определяющих правила, по которым выбирается приемлемый или оптимальный вариант решения;
10) административные процедуры - указывается перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры;
11) процедуры взаимодействия с заявителями включают в себя общие сведения об оказании услуги, основания для отказа и приостановления, формы взаимодействия заявителя и органов власти, жизненные ситуации, оплаты пошлины, категории заявителей, сценарии оказания услуги;
12) формы контроля - информация об ответственности должностных лиц, о проведении плановых и внеплановых проверок;
13) требования к местам предоставления - краткая информация об описании мест предоставления услуги;
14) сведения об административном регламенте - указывается, утвержден или нет административный регламент, если утвержден, то указываются реквизиты такого административного регламента, загружается текст административного регламента;
4. Ведение Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде на сайте в сети Интернет по адресу: www.rgu.mosreg.ru.
4.4. Логин и пароль, дающие доступ к Реестру, выдает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
4.5. Сведения из Реестра являются общедоступными и публикуются на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (www.uslugi.mosreg.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) в автоматическом режиме.
4.6. Органами власти, ответственными за переход сведений из Реестра государственных услуг на порталы, указанные в п. 4.5, определены центральные органы государственной власти Московской области в соответствии со своими направлениями деятельности.
5. Принципы ведения Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к определению и включению государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Уполномоченным органом, в Реестр;
2) полноты описания и отражения государственных и муниципальных услуг в Реестре;
3) периодического пересмотра требований к перечню и описанию государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
6. Критерии внесения государственных и муниципальных услуг в Реестр
6.1. Государственные и муниципальные услуги подлежат занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) предоставление государственной или муниципальной услуги находится в компетенции Уполномоченного органа;
3) контролируемость результатов оказания государственной или муниципальной услуги;
6.2. Предоставление государственной и муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в случае возможности отправки сведений, необходимых для оказания услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Ответственность за несоблюдение Порядка
7.1. Руководители структурных подразделений, отраслевых органов администрации Раменского городского округа и муниципальных учреждений Раменского городского округа несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Раменского городского округа Московской области от 13 декабря 2019 г. N 1596 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.