В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)",
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа (далее - Реестр), согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Раменского муниципального района от 09.01.2019 N 2 "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского муниципального района и муниципальными учреждениями Раменского муниципального района".
3. Определить сайтом Реестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайт, расположенный по электронному адресу: www.rgu.mosreg.ru.
4. Назначить руководителей структурных подразделений, отраслевых органов администрации Раменского городского округа и муниципальных учреждений Раменского городского округа ответственными за размещение сведений в Реестре государственных услуг в соответствии со своими направлениями деятельности.
5. Осуществлять взаимодействие структурным подразделениям, отраслевым органам администрации Раменского городского округа и муниципальным учреждениям Раменского городского округа, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг с центральными органами государственной власти Московской области в целях размещения сведений о государственных и муниципальных услугах, в Реестре государственных услуг.
6. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете Раменского района "Родник".
7. Разместить настоящее Постановление на официальном информационном портале Раменского района.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Раменского городского округа В.В. Жирова.
Глава Раменского городского округа |
В.В. Неволин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Раменского городского округа Московской области от 13 декабря 2019 г. N 1596 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра государственных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Раменского городского округа и муниципальными учреждениями Раменского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Родник" от 16 января 2020 г., N 3