В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. N 98 "О совершенствовании порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2018, 25 июля, N 0500201807250007) приказываю:
1. Создать постоянно действующую комиссию Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - комиссия) в составе:
- Статс-секретарь - первый заместитель министра Ахмедов Магомедбек Лабазанович - председатель комиссии;
- Первый заместитель министра Магомедов Бадруттин Алиевич - заместитель председателя комиссии;
- Начальник управления по информационной безопасности и связи - Абдулатипов Юсуп Джалалудинович - член комиссии;
- Начальник управления по развитию электронного правительства - Омарова Марина Александровна - член комиссии;
- Начальник управления по информационной политике в сфере массовых коммуникаций - Джалаков Рустам Муратович - член комиссии;
- Начальник административно-финансового отдела - Гаджиева Джамиля Абдулгеевна - член комиссии
- Начальник отдела экономического развития и индикативного управления - Алхулаева Саният Магомедовна - секретарь комиссии.
2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан.
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsvyazrd.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С. Снегирев |
Утверждено
приказом Министерства информатизации,
связи и массовых коммуникаций
Республики Дагестан
от 29 января 2020 г. N 9-од
Положение
о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан
1. Комиссия по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - Комиссия) создается Министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан с целью подготовки принятия решений о возможности согласования совершения государственными учреждениями Республики Дагестан, в отношении которых орган исполнительной власти Республики Дагестан осуществляет полномочия учредителя, сделок, в отношении совершения которых требуется такое согласование (предварительное согласование).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 июня 2011 г. N 205 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 12, ст. 483; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2017, 18 сентября, N 05002002567; 2018, 25 июля, N 0500201807250007), постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. N 98 "О совершенствовании порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2018, 25 июля, N 0500201807250007), а также настоящим Положением о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает поступившие обращения по вопросам предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан крупных сделок, принятия решения об одобрении сделок с участием государственного учреждения Республики Дагестан, согласования распоряжения движимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан, согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан, согласования распоряжения недвижимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан, согласования внесения государственным учреждением Республики Дагестан денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- осуществляет анализ представленных документов и дает заключение органу исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится государственное учреждение Республики Дагестан, представившее обращение о согласовании (предварительном согласовании) сделки, о возможности согласования сделки либо об отказе в согласовании сделки;
- дает рекомендации руководству органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится государственное учреждение Республики Дагестан, о мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Дагестан, в отношении которого орган исполнительной власти Республики Дагестан осуществляет полномочия учредителя;
- иные функции в соответствии с положением о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан, разработанным на основе настоящего типового положения и утверждаемым органом исполнительной власти Республики Дагестан.
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право запрашивать у государственного учреждения Республики Дагестан, представившего обращение о согласовании (предварительном согласовании) сделки, сведения и материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
5. Для всесторонней экспертной оценки представленных документов Комиссия может дополнительно привлекать к своей работе экспертов, ведущих специалистов, а также создавать внешние экспертные группы для оценки представленных документов.
6. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Дагестан.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работы, которые утверждаются на заседании Комиссии и подписываются ее председателем.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены.
Допустимо участие в заседании членов Комиссии и привлекаемых экспертов с использованием современных информационно-коммуникационных систем связи.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
12. Копии протоколов заседаний в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
13. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в уполномоченном структурном подразделении органа исполнительной власти Республики Дагестан, создающего Комиссию.
14. Методическое, аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел экономического развития и индикативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан от 29 января 2020 г. N 9-од "О создании постоянно действующей комиссии Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был