Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок определения размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда
1. Определение размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", носит заявительный характер.
2. Для определения платы или пересмотра действующей платы организация, обслуживающая жилищный фонд, или уполномоченное общим собранием собственников лицо (далее - заявитель) представляет в Департамент заявление с предложением по установлению или изменению платы за содержание жилого помещения.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения размера платы за содержание жилого помещения, предложения об их уровне;
2) расчеты, подтверждающие размер платы за содержание жилого помещения, с экономическим обоснованием расходов по каждому виду работ, услуг и т.д.;
3) копия приказа об учетной политике;
4) копии бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату;
5) план мероприятий по снижению затрат;
6) копии договоров управления жилищным фондом, утвержденный перечень объемов работ и услуг, условий и периодичности их оказания и выполнения, информацию об установленном размере платы по многоквартирным домам;
7) документы, подтверждающие технические характеристики многоквартирного дома:
а) адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, материал стен (панельный, шлакоблочный, деревянный и другие);
б) площадь жилых и нежилых помещений (служебных помещений), площадь мест общего пользования (крыш, подвалов и т. д.), в том числе лестниц, лестничных клеток;
в) сведения о площадках для сбора мусора и контейнерах;
г) площадь и характеристика земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, в том числе убираемая площадь раздельно по видам покрытия.
4. В случае непредставления заявителем каких-либо документов, указанных в части 3 настоящей статьи, Департамент в течение 5 рабочих дней письменно извещает заявителя о необходимости представления недостающих документов и устанавливает срок 5 рабочих дней для их представления.
5. В случае, если в ходе анализа представленных заявителем документов возникает необходимость уточнения сведений, содержащихся в них, Департамент запрашивает дополнительные сведения и документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные расходы в предыдущем периоде действия платы за содержание жилого помещения (копии договоров, копии счет-фактур, копии актов выполненных работ).
Срок представления таких сведений 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
6. В случае, если заявитель в сроки, указанные в части 4 и 5 настоящей статьи, не представил недостающие документы, Департамент готовит письменный отказ в рассмотрении заявления и прилагающегося к нему пакета документов и направляет его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанного срока.
7. В случае представления всех документов, указанных в части 3 настоящей статьи, Департамент подготавливает заключение по расчетам, готовит предложения по установлению размера платы за содержание жилого помещения в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
8. Плата за содержание жилого помещения в многоквартирном доме для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда устанавливается сроком на год с возможностью проведения в течение последующих 2-х лет ее индексации с учетом индекса потребительских цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.