В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Администрация Холмского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Холмского муниципального района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"
Глава муниципального района |
В.И. Саляев |
Порядок
поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Холмского муниципального района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением Администрации района от 9 января 2020 г. N 04)
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Холмского муниципального района, должностному лицу, ответственному в Администрации Холмского муниципального района за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей документации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации Холмского муниципального района. Заявлению присваивается регистрационный номер.
3. Должностное лицо, ответственное в Администрации Холмского муниципального района за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Холмского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов утвержденной постановлением Администрации Холмского муниципального района от 11 марта 2016 г. 135 (далее - комиссия).
4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии/Порядком работы комиссии, утверждаемым постановлением Администрации Холмского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 9 января 2020 г. N 04 "Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Холмского муниципального района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Холмского муниципального района" от 14 января 2020 г. N 147