В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень показателей эффективности деятельности краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, их руководителей и критерии их оценки;
Показатели эффективности деятельности работников краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания из числа основного персонала и критерии их оценки.
2. Заместителю начальника Главного управления, начальнику управления по социальной политике Абакумовой Т.С., заместителю начальника Главного управления Ретенко В.Н., заместителю начальника Главного управления, начальнику планово-финансового управления Третьяковой Н.А. обеспечить исполнение настоящего приказа и его рассылку в подведомственные краевые государственные бюджетные учреждения социального обслуживания.
Начальник |
С.И. Дугин |
Перечень
показателей эффективности деятельности краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, их руководителей и критерии их оценки
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 30 августа 2013 г. N 359)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
Выполнение государственного задания в полном объёме |
10 баллов |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных социальных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых социальных услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
|
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нём граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
10 баллов |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчётный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений либо отсутствие самих проверок). |
|
||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях. |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленными нормам и нормативам* |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: |
10 баллов |
СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарём, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
|
||
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями* |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета |
8 баллов |
1.9. |
Проведение учреждением информационно-разъяснительной работы среди граждан |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и другой информации |
8 баллов |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
Целевое расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
3 балла |
||
Привлечение средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
5 баллов |
||
2.3 |
Соблюдение исполнительской дисциплины |
Своевременное и качественное исполнение поручений учредителя, отсутствие дисциплинарных взысканий, официально зафиксированных замечаний |
5 баллов |
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в Алтайском крае согласно постановлению Администрации края от 27.02.2013 N 95 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края (2013-2018 годы)" |
10 баллов |
3.2. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
3.3. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
* Данный показатель рекомендуется для стационарных учреждений социального обслуживания и иных учреждений с круглосуточным пребыванием граждан (в том числе несовершеннолетних).
Показатели
эффективности деятельности работников краевых государственных бюджетных учреждений из числа основного персонала и критерии их оценки
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 30 августа 2013 г. N 359)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определённый период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2. |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Освоение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации или профессиональной подготовки (не менее 72 часов) |
5 баллов |
3. |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4. |
Участие в методической работе и инновационной деятельности* |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 баллов |
||
5. |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики** |
Наличие подтвержденных фактов несоблюдения положений Кодекса профессиональной этики |
(- 2 балла) |
6. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
7. |
Удовлетворённость граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
2 балла за каждую благодарность, но не более 20 баллов |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла за каждую жалобу) |
* Показатель применяется для работников учреждении, в уставах которых закреплено ведение методической работы
** Показатель применяется для категорий работников, в отношении которых утвержден Кодекс профессиональной этики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 30 августа 2013 г. N 359 "Об утверждении показателей эффективности деятельности краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, их руководителей и работников"
Текст приказа официально опубликован не был