Постановление Администрации города Ак-Довурак от 11 марта 2013 г. N 100
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией городского округа г. Ак-Довурака"
22 декабря 2014 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа г. Ак-Довурака Республики Тыва, в целях реализации полномочий органов местного администрация городского округа г. Ак-Довурака, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией городского округа г. Ак-Довурака (приложение N 1).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Ак-Довурака осуществлять проведение проверок муниципального земельного контроля на территории г. Ак-Довурака в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа г. Ак-Довурака.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя по экономике и финансам.
Председатель администрации городского округа г. Ак-Довурака |
Ш.А. ООРЖАК |
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией городского округа г. Ак-Довурака
(утв. постановлением администрации г. Ак-Довурака Республики Тыва от 11 марта 2013 г. N 100)
22 декабря 2014 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории городского округа (далее - Административный регламент) заключается в совокупности проводимых администрацией городского округа г. Ак-Довурака мероприятий по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями, в том числе, арендаторами земельных участков земельного законодательства.
2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля и проводимых в его рамках проверок использования земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории городского округа (далее - проверки), является администрация городского округа г. Ак-Довурака.
3. Исполнение Административного регламента осуществляется согласно:
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральному закону от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Положению о муниципальном земельном контроле на территории городского округа "Город Ак-Довурак Республики Тыва" утвержденным Хуралом представителей города Ак-Довурак от 29.11.2012 N 75.
4. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, земельного законодательства.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом имущественных и земельных отношений (далее - ОИЗО), в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).
6. Главным муниципальным земельным инспектором (главным инспектором по муниципальному земельному контролю) является начальник ОИЗО администрации г. Ак-Довурак, старшим муниципальным земельным инспектором - ведущий специалист ОИЗО администрации г. Ак-Довурака.
7. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории городского округа "Город Ак-Довурак Республики Тыва", утвержденным Хуралом представителей города Ак-Довурака от 29.11.2012 N 75.
8. Муниципальный земельный контроль в рамках настоящего Административного регламента осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, использующих земли (земельные участки) на территории городского округа г. Ак-Довурака.
9. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
10. Конечным результатом исполнения Административного регламента является акт проверки.
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок
11. Местонахождение ОИЗО администрации г. Ак-Довурака: Республика Тыва, г. Ак-Довурак, д. 3а, 1-й этаж, тел.: 8(394) 33-2-11-17.
Адрес электронной почты: ak-dovurak.adm@mail.ru.
Режим работы:
приемные дни - вторник, среда - с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
12. О проведении плановой проверки ОИЗО администрации г. Ак-Довурака уведомляет гражданина, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации г. Ак-Довурака о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. О проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ОИЗО администрации г. Ак-Довурака уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14. На информационных стендах ОИЗО администрации г. Ак-Довурака размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) порядок получения гражданами консультаций;
4) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в ОИЗО администрации г. Ак-Довурака.
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами ОИЗО администрации г. Ак-Довурака при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ОИЗО администрации г. Ак-Довурака подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
17. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист ОИЗО администрации г. Ак-Довурака, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в ОИЗО администрации г. Ак-Довурака письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.
18. Ответ на письменное обращение дается ОИЗО администрации г. Ак-Довурака в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 3. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки
19. Гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо предъявляют при проверке следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность проверяемого, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии здания, строения, сооружения на земельном участке);
- кадастровый паспорт, либо выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- копию документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.).
Раздел III. Административные процедуры
Глава 4. Принятие решения о проведении проверки
20. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист ОИЗО администрации г. Ак-Довурака разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения председателя администрации г. Ак-Довурака о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение).
21. Проект распоряжения передается для подписания председателю администрации г. Ак-Довурака.
Глава 5. Проведение проверки
22. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории городского округа проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению и в соответствии с видом разрешенного использования;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) исполнение выданных инспекторами муниципального земельного контроля предписаний и устранения нарушений в использовании земель;
12) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
23. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Глава 6. Организация и проведение плановой проверки
24. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых муниципальными инспекторами согласованных с органами прокуратуры ежегодных планов.
25. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
26. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Глава 7. Организация и проведение внеплановой проверки
27. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию г. Ак-Довурака обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Истечение срока исполнения гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований также является основанием для проведения внеплановой проверки.
28. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию г. Ак-Довурака, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором, третьем пункта 27 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
29. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, ОИЗО администрации г. Ак-Довурака после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
30. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения муниципальные инспектора представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
31. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации г. Ак-Довурака о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
32. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ОИЗО администрации г. Ак-Довурака вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Глава 8. Документарная проверка
33. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации г. Ак-Довурака.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации г. Ак-Довурака, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, муниципальные инспектора направляют в адрес физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации г. Ак-Довурака о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
35. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в ОИЗО администрации г. Ак-Довурака указанные в запросе документы.
36. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
37. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ОИЗО администрации г. Ак-Довурака документах, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, а также необходимые документы.
38. Физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в ОИЗО администрации г. Ак-Довурака пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
39. Муниципальные земельные инспекторы рассматривают представленные физическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, ОИЗО администрации г. Ак-Довурака установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспекторы проводят выездную проверку.
40. При проведении документарной проверки муниципальные земельные инспекторы не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Глава 9. Выездная проверка
41. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
42. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации г. Ак-Довурака о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
43. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов администрации г. Ак-Довурака на территорию, в используемые физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
Глава 10. Порядок оформления результатов проверки
44. По результатам проверки непосредственно после ее завершения муниципальными земельными инспекторами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться схематический чертеж земельного участка, фототаблицы, иные документы и материалы. Акт обследования составляется в двух экземплярах.
Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта обследования, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.
Акт обследования подписывается муниципальным земельным инспектором, а также использующим земельный участок физическим лицом либо законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия либо второй экземпляр акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
45. В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт обследования составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в ОИЗО администрации г. Ак-Довурака для оформления акта обследования и получения его копии (второго экземпляра).
46. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
47. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором, в акт обследования вносится соответствующая запись.
48. После составления акта обследования муниципальные земельные инспекторы:
1) принимают в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Федеральную службу регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва для рассмотрения и принятия решения.
49. В журнале учета проверок (при его наличии) муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
Раздел IV. Порядок и формы контроля исполнения регламента
50. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется председателем администрации г. Ак-Довурака.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
51. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ОИЗО администрации г. Ак-Довурака) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
52. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Ак-Довурак Республики Тыва от 22 декабря 2014 г. N 661
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
53. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления к председателю администрации г. Ак-Довурака в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
55. Личный прием проводится председателем администрации г. Ак-Довурака в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде администрации г. Ак-Довурака.
56. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
57. Заявители также могут сообщить председателю администрации г. Ак-Довурака о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
58. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности административных процедур проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
Принятие решения о проведении проверки | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Распоряжение председателя администрации | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Выявление нарушений | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Плановая проверка |
|
Внеплановая проверка |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Проведение проверки | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Да |
|
Нет |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Составление акта |
|
Составление акта |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
направляются в Федеральную службу регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва для рассмотрения и принятия решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ак-Довурак от 11 марта 2013 г. N 100 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией городского округа г. Ак-Довурака"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ак-Довурак Республики Тыва от 22 декабря 2014 г. N 661
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления