Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 18 мая 2011 г. N 34/38-ап
14 ноября 2013 г., 17 ноября 2014 г., 26 августа 2015 г., 17 марта, 16 сентября 2016 г.
Приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 2 ноября 2017 г. N 34/102-ап настоящий приказ признан утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 24 июня 2015 г. N 244 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов".
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия") и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.
3. Считать утратившим силу приказ управления от 18.11.2010 N 34/70-ап.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Локтюшова В.М.
Начальник управления |
В.А. Мещеряков |
Приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 16 сентября 2016 г. N 34/80-ап настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 18 мая 2011 г. N 34/38-ап)
14 ноября 2013 г., 16 сентября 2016 г.
Ганеман Евгений Карлович |
исполнительный директор объединения работодателей Алтайского края "Союз промышленников", член общественного совета; |
Ивлева Ирина Васильевна |
консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности; |
Крюков Дмитрий Николаевич |
заместитель начальника управления, начальник экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики, председатель комиссии; |
Кузьмин Дмитрий Валерьевич |
директор краевого автономного учреждения "Региональный институт развития энергоэффективности и альтернативной энергетики"; |
Муха Евгений Анатольевич |
начальник экспертно-аналитического отдела в сфере промышленности; |
Сусликова Ольга Николаевна |
главный специалист управления, секретарь комиссии; |
Шляхова Ольга Борисовна |
начальник отдела химии, металлургии и легкой промышленности. |
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 18 мая 2011 г. N 34/38-ап)
14 ноября 2013 г., 17 ноября 2014 г., 26 августа 2015 г., 17 марта 2016 г.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 N 540, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 названного Положения;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап подпункт "а" пункта 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановление Администрации Алтайского края от 16.04.2007 г. N 154, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 г. N 34/72-ап настоящий Порядок дополнен пунктом 5.2
5.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
6. По письменному запросу председателя комиссии руководитель гражданского служащего представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшею должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап настоящий Порядок дополнен пунктом 9.1
9.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 г. N 34/72-ап пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 N 540, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 г. N 34/57-ап настоящий Порядок дополнен пунктом 15.1
15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап настоящий Порядок дополнен пунктом 15.2
15.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным, служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 15.3 настоящего Порядка внесены изменения
15.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 15.4 настоящего Порядка внесены изменения
15.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12-15, 15.1-15.3 и 15.4 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии
17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
18. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.
19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
21. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап в пункт 23 настоящего Порядка внесены изменения
23. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 г. N 34/72-ап настоящий Порядок дополнен пунктом 23.1
23.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
24. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
29. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 18 мая 2011 г. N 34/38-ап
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2011 г. N 188, ч. 4, с. 176
Приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 2 ноября 2017 г. N 34/102-ап настоящий приказ признан утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 16 сентября 2016 г. N 34/80-ап
Приказ Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 г. N 34/11-ап
Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 г. N 34/57-ап
Приказ Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 г. N 34/72-ап
Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2013 г. N 34/84-ап