1. Внести в пункт 6 приложения 1 к приказу Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 24 января 2019 года N 19 "Об утверждении положений об отделах главного управления государственной гражданской службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Орловской области" следующие изменения:
1) дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) запрос у граждан, претендующих на замещение вакантных должностей руководителей организаций, назначение которых относится к компетенции Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Администрации, документов, предусмотренных трудовым законодательством;";
2) подпункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области проектов правовых актов Орловской области о назначении, увольнении руководителей организаций, назначение которых относится к компетенции Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Администрации;";
3) подпункт 22 дополнить словами "(за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется)";
4) дополнить подпунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1) формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже членов Правительства Орловской области, гражданских служащих органов исполнительной власти и работников органов исполнительной власти (за исключением гражданских служащих аппаратов мировых судей Управления мировых судей Орловской области и работников Управления мировых судей Орловской области), помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Орловской области, помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Орловской области по работе в Орловской области и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;";
5) подпункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) организация и обеспечение проведения аттестации руководителей государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, назначение которых относится к компетенции Администрации;";
6) дополнить подпунктом 34 следующего содержания:
"34) выполнение иных функций в сфере гражданской службы и кадровой работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Орловской области |
В. В. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 18 февраля 2020 г. N 87 "О внесении изменений в приказ Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 24 января 2019 года N 19 "Об утверждении положений об отделах главного управления государственной гражданской службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 20 февраля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2020 г.