В целях уточнения порядка подачи в уполномоченное учреждение заявок на закупку муниципальными заказчиками Шелеховского района и бюджетными учреждениями Шелеховского района, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района, руководствуясь ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст.54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Шелеховского района и бюджетных учреждений Шелеховского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района, с МКУ "ЦБМУ" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденное постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 01.07.2014 N 753-па "Об отношениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шелеховского района, нужд бюджетных учреждений Шелеховского района", следующие изменения:
1) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"документация о закупке - конкурсная документация, документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее - документация).";
2) Приложение 1 изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков Шелеховского района и бюджетных
учреждений Шелеховского района, осуществляющих
закупки товаров, работ, услуг для муниципальных
нужд Шелеховского района, с МКУ "ЦБМУ"
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Согласовано:
_________________________________________________
Мэр района (заместитель Мэра района), Ф.И.О., подпись
"___" _________________ 20____ года
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
в форме _________________
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе) прошу провести процедуру по определению поставщика
(подрядчика, исполнителя) в форме
_________________________________________________________________________
(способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя))
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика (муниципального
заказчика, бюджетного учреждения):
_________________________________________________________________________
2. Наименование и описание объекта закупки (функциональные,
технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости)):
_________________________________________________________________________
3. Код товара, работы, услуги в общероссийском классификаторе
продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2, КТРУ):
_________________________________________________________________________
4. Наименование и код единицы измерения товара, работы, услуги в
общероссийском классификаторе единиц измерения (ОКЕИ):
_________________________________________________________________________
5. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:
_________________________________________________________________________
6. Источник финансирования:
_________________________________________________________________________
7. Код бюджетной классификации, по которому осуществляется
финансирование закупки (КБК) при наличии нескольких КБК с указанием
начальной максимальной цены по каждому КБК:
_________________________________________________________________________
8. Размер обеспечения заявки на участие в электронной процедуре:
_________________________________________________________________________
9. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта:
_________________________________________________________________________
10. Условия оплаты:
_________________________________________________________________________
11. Расходы, включенные в начальную (максимальную) цену
муниципального контракта:
_________________________________________________________________________
12. Гарантийный срок выполнения работ (поставки товара, оказания
услуг):
_________________________________________________________________________
13. Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств:
_________________________________________________________________________
14. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):
_________________________________________________________________________
15. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):
_________________________________________________________________________
16. Идентификационный код закупки:
_________________________________________________________________________
17. Преимущества, устанавливаемые для отдельных категорий
участников закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о
контрактной системе:
_________________________________________________________________________
18. Запрет / ограничение допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ,
услуг, соответственной выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
_________________________________________________________________________
19. Возможность заключения муниципального контракта с несколькими
участниками закупки: установлено / не установлено
20. Возможность принятия решения об одностороннем отказе от
исполнения контракта: установлено / не установлено
21. Информация о возможности изменить условия контракта:
- При снижении цены контракта без изменения предусмотренных
контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества
поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных
условий контракта (подпункт "а" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о
контрактной системе);
- Если по предложению заказчика увеличиваются (за исключением
случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 95
Закона о контрактной системе) предусмотренные контрактом количество
товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов
(подпункт "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе);
- При изменении объема и (или) видов выполняемых работ по
контракту, предметом которого является выполнение работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта
капитального строительства (подпункт "в" пункта 1 части 1 статьи 95
Закона о контрактной системе);
- При заключении контракта заказчик по согласованию с участником
закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не
превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким
участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (часть 18 статьи
34 Закона о контрактной системе);
- Не установлено.
22. Требования к участникам закупки:
- Единые требования к участникам закупки (часть 1 статьи 31 Закона
о контрактной системе);
- Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной
системе).
23. Дополнительные требования к участникам закупки (конкурс с
ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в
электронной форме) в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.02.2015 N 99:
_________________________________________________________________________
24. Критерии оценки заявок, величины их значимости (открытый
конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в
электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, запрос
предложений в электронной форме):
_________________________________________________________________________
Приложения к заявке:
1) Техническое задание, спецификация;
2) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта*;
3) проект муниципального контракта.
Работник контрактной службы
(специалист в сфере закупок): ___________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Тел. (факс): _________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П.
* Информация, предоставленная в качестве обоснования НМЦК, должна
соответствовать методическим рекомендациям Приказа Министерства
экономического развития Российской Федерации N 567 от 02.10.2013;
необходимо учитывать признаки идентичности и однородности товара
(работы, услуги), а также условия и сроки поставки товара (выполнения
работ, оказания услуг)".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 19 февраля 2020 г. N 99-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 01.07.2014 N 753-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 21 февраля 2020 г. N 6/1