2. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными образовательными организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования администрации муниципального района "Корткеросский" руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 сентября 2017 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном вестнике Совета муниципального района "Корткеросский" и администрации муниципального района "Корткеросский".
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 23 марта 2015 года N 463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации (Сажина К.А.).
И.о. руководителя администрации |
А. Артеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 19 сентября 2017 г. N 1113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными образовательными организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования администрации муниципального района "Корткеросский"
Вступает в силу с 15 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован не был