Распоряжение Губернатора Московской области
от 28 ноября 2019 г. N 602-РГ
"Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области":
1. Утвердить прилагаемый должностной регламент председателя Комитета лесного хозяйства Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 15.06.2015 N 160-РГ "Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области".
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Московской области
от 28.11.2019 N 602-РГ
Должностной регламент
председателя Комитета лесного хозяйства Московской области
I. Общие положения
1. Должность государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба) председателя Комитета лесного хозяйства Московской области (далее соответственно - председатель Комитета, Комитет) относится к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Московской области (далее - гражданский служащий), замещающего должность председателя Комитета: управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.
3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета: регулирование в сфере лесного хозяйства; использование, охрана и защита лесных ресурсов; лесное планирование и лесоустройство; лесопользование, лесовосстановление и лесное семеноводство, осуществление инвентаризации лесов и лесного мониторинга.
4. Назначение на должность председателя Комитета осуществляется Губернатором Московской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий в области лесных отношений. Освобождение от должности председателя Комитета осуществляется Губернатором Московской области.
5. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, непосредственно подчиняется Губернатору Московской области, заместителю Председателя Правительства Московской области - министру экологии и природопользования Московской области либо лицу, исполняющему его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между первым Вице-губернатором Московской области, Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области.
6. В период временного отсутствия гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, исполнение его должностных обязанностей по решению председателя Комитета возлагается на гражданского служащего, замещающего должность первого заместителя председателя Комитета.
7. Перечень подотчетных должностей, которым гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, вправе давать указания: гражданские служащие в Комитете и работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - работники) в Комитете.
II. Квалификационные требования
8. Для замещения должности председателя Комитета устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
1. Базовые квалификационные требования
9. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
10. Для замещения должности председателя Комитета устанавливается: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, указанным в пункте 13 подраздела 2 настоящего раздела.
11. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать:
1) базовыми знаниями:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
основных положений законодательства Российской Федерации о персональных данных;
основных положений законодательства Российской Федерации об электронной подписи;
основ делопроизводства и документооборота, в том числе:
Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области;
Регламента Правительства Московской области;
общих принципов служебного поведения государственных служащих;
информационно-коммуникационных технологий;
основ информационной безопасности и защиты информации;
правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
правил делового этикета, ведения переговоров;
настоящего должностного регламента;
2) базовыми умениями:
соблюдать этику делового общения;
планировать и рационально использовать служебное время;
использовать коммуникативные умения;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникации;
находить эффективные способы решения конфликтных ситуаций.
12. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать следующими умениями исходя из специфики исполняемых должностных обязанностей:
1) общие умения:
мыслить системно;
достигать результата;
работать в стрессовых условиях;
2) управленческие умения:
руководить гражданскими служащими и работниками в Комитете, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры;
владеть приемами мотивации и стимулирования гражданских служащих и работников в Комитете;
владеть приемами работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
13. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Экономика и управление", "Лесное дело", "Экология и природопользование" или иной специальности, направлению подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
14. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать следующими профессиональными знаниями в области федерального законодательства и законодательства Московской области:
1) Лесной кодекс Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации;
5) Трудовой кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
7) Федеральный закон от 17.12.1997 N 149-ФЗ "О семеноводстве";
8) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
10) Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
11) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
13) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
14) Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
15) Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
16) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
17) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
18) Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель";
19) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
20) постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 N 607 "О Правилах санитарной безопасности в лесах";
21) распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1724-р;
22) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации";
23) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.07.2018 N 325 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов";
24) Устав Московской области;
25) Закон Московской области N 41/2003-ОЗ "О Губернаторе Московской области";
26) Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области";
27) Закон Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области";
28) Закон Московской области N 104/2007-ОЗ "Об использовании лесов на территории Московской области";
29) Закон Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области";
30) постановление Правительства Московской области от 26.06.2012 N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области" (далее - Положение).
15. Иные профессиональные знания гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, должны включать:
1) основные направления и приоритеты государственной политики в области лесного хозяйства;
2) структура и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;
3) методы проведения контрольных мероприятий, хозяйствования и управления;
4) порядок заключения и исполнения договоров, в том числе государственных контрактов;
5) формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
6) аппаратное и программное обеспечение;
7) возможности и особенности применения современных информационнокоммуникационных технологий в государственные органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
8) технологии лесоустроительных работ;
9) перечень лесоустроительной документации;
10) требования к проведению мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, использованию лесов;
11) особенности формирования государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области лесного хозяйства;
12) проблемы и перспективы развития устойчивого управления лесами по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактике нарушений лесного законодательства;
13) основные направления федеральной политики в сфере лесных отношений по вопросам охраны и защиты лесов, профилактики нарушений лесного законодательства;
14) передовой российский и зарубежный опыт по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактике нарушений лесного законодательства;
15) порядок организации и обеспечения проведения лесопатологических обследований в лесах, расположенных на землях лесного фонда;
16) разработка и исполнение планов тушения лесных пожаров, разработка и согласование сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;
17) определение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, знание основных видов вредителей и возбудителей болезней;
18) порядок подготовки лесного плана;
19) типовую форму и состав лесного плана;
20) технологию определения функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон;
21) передовой российский и зарубежный опыт в сфере лесопользования и воспроизводства лесов;
22) основы планирования и обеспечения деятельности в целях развития приоритетных научных направлений в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;
23) способы планирования и координации государственных программ в области лесного хозяйства в части лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;
24) основы прогнозирования, планирования и обеспечения деятельности в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;
25) практическое применение нормативных правовых актов в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;
26) отчетность в области использования и воспроизводства лесов;
27) информационные системы в области лесного хозяйства;
28) методы оценки эффективности мероприятий по лесовосстановлению и лесному семеноводству и использованию лесных ресурсов;
29) виды лесопользования и особенности организации производства;
30) технологии и способы интенсивного использования лесов;
31) технологии, способы выращивания посадочного материала;
32) технологии государственной инвентаризации лесов, лесоустроительных работ.
16. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) совершенствование нормативно-правового регулирования в области лесных ресурсов;
2) работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере лесного хозяйства;
3) определение в натурных условиях основных лесообразующих пород;
4) использование геодезических и навигационных инструментов, широко применяемых в лесном хозяйстве при определении площадей лесных пожаров.
17. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
4) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
5) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
6) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;
7) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения, ограничения при проведении проверочных процедур, меры, принимаемые по результатам проверки, плановые (рейдовые) осмотры, основания проведения и особенности внеплановых проверок;
8) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
9) возможности и особенности применения современных информационнокоммуникационных технологий в государственных органах Московской области, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота.
18. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) подготовка аналитических, информационных и других материалов;
2) подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов;
3) подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения федерального законодательства и законодательства Московской области в сфере деятельности Комитета.
III. Должностные обязанности гражданского служащего, его права и ответственность
1. Должностные обязанности, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего
19. Основные обязанности гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к его служебному поведению предусмотрены статьями 15 - 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
20. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, в соответствии с целями и задачами Комитета исполняет следующие должностные обязанности:
1) осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Положением, обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий;
2) участвует в реализации государственной политики в сферах совершенствования организации охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на территории Московской области;
3) участвует в реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, регулирующих вопросы организации охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на территории Московской области;
4) по поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на российских и международных семинарах, выставках и ярмарках, конференциях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
5) организует работу и координирует действия по разработке и утверждению методических материалов, инструкций, рекомендаций и других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
6) выступает с докладами о состоянии лесной отрасли Московской области в средствах массовой информации;
7) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления Московской области и организациях, выдает доверенности;
8) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение;
9) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
10) вносит на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета;
11) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;
12) разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Комитете и его штатной численности;
13) утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;
14) организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
15) осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета;
16) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете;
17) организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени;
18) проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
21. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, имеет иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Права
22. Основные права гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, связанные с прохождением гражданской службы, предусмотрены статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
23. Для исполнения возложенных должностных обязанностей гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, также вправе:
1) запрашивать и получать по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, необходимые информацию и материалы от первого заместителя и заместителей председателя Комитета, структурных подразделений Комитета, руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области;
2) привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений Комитета гражданских служащих и работников Комитета для подготовки документов в соответствии с возложенными должностными обязанностями, а также при решении вопросов, требующих совместных действий;
3) принимать участие в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых Комитетом;
4) участвовать в работе советов, рабочих групп, комиссий, принимать участие в заседаниях комитетов Московской областной Думы и заседаниях Правительства Московской области;
5) представлять интересы Комитета в органах государственной власти Российской Федерации и Московской области, органах местного самоуправления, судах;
6) визировать и подписывать документы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
7) осуществлять контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах;
8) издавать в пределах своей компетенции приказы, давать указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению гражданскими служащими и работниками в Комитете, организовывать и контролировать их исполнение;
9) распределять обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета;
10) назначать на должность гражданской службы, переводить и увольнять с гражданской службы гражданских служащих в Комитете, заключать и расторгать с ними служебные контракты, применять к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решать иные вопросы, связанные с прохождением ими гражданской службы;
11) принимать на работу, переводить и увольнять работников в Комитете, заключать и расторгать с ними трудовые договоры, применять к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществлять иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
12) вносить предложения о награждении гражданских служащих и работников в Комитете, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывать представления о награждении должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Московской области и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области;
13) награждать благодарственными письмами, почетными грамотами Комитета;
14) распоряжаться финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
15) назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области.
24. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, имеет иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3. Ответственность
25. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иными федеральными законами несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность за:
1) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
2) несоблюдение ограничений, нарушение запретов, невыполнение требований к служебному поведению гражданских служащих, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
3) неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
4) действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или юридических лиц;
5) непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6) представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
7) несоблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
8) представление представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта;
9) непредставление представителю нанимателя сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
10) неправомерное решение;
11) неправомерное поручение;
12) порчу государственного имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и (или) иные решения
26. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в пределах предоставленных полномочий.
27. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, обязан принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, для обеспечения деятельности Комитета.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений
28. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений в целях повышения эффективности работы Комитета или подведомственных Комитету государственных учреждений Московской области.
29. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений:
проектов распоряжений Комитета, связанных с деятельностью Комитета;
проектов правовых актов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и (или) иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
30. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и (или) иных решений, а также порядок согласования и принятия данных решений гражданским служащим, замещающим должность председателя Комитета, определяются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Московской области, Регламентом Правительства Московской области, Правилами делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области либо резолюцией руководителей, имеющих право давать поручения.
VII. Порядок служебного взаимодействия
31. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, в связи с исполнением должностных обязанностей осуществляет служебное взаимодействие с:
представителями федеральных органов государственной власти;
представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области;
членами Правительства Московской области;
комитетами и аппаратом Московской областной Думы;
представителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
лицами, замещающими государственные должности Московской области;
гражданскими служащими и работниками Комитета;
гражданами;
организациями.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
32. Гражданским служащим, замещающим должность председателя Комитета, государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности
33. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, определяется на основании достижения (учитывается степень участия в достижении) таких показателей, как:
1) отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
2) качество выполненной работы:
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
количество возвратов на доработку ранее подготовленных документов;
3) наличие у гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу;
4) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, по результатам его профессиональной служебной деятельности, сдачи квалификационного экзамена или иных показателей;
5) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
6) своевременность и оперативность выполнения поручений, рассмотрения обращений граждан и организаций, соотношение количества своевременно выполненных поручений к общему количеству индивидуальных поручений;
7) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;
8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;
9) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность исполнения должностных обязанностей;
10) отсутствие обоснованных жалоб граждан, организаций на действия (бездействие) гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Московской области от 28 ноября 2019 г. N 602-РГ "Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области"
Вступает в силу с 28 ноября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Губернатора Московской области от 13 ноября 2024 г. N 606-РГ настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Московской области от 5 июня 2023 г. N 178-РГ
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.