В соответствии со статьей 221, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказа Финансового управления Новоуральского городского округа от 16.12.2019 N 114 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Новоуральского городского округа и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) Новоуральского городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Администрации Новоуральского городского округа.
2. Настоящее Постановление применяется при составлении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с бюджетной сметы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
М.Н. Секачев |
Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 14.02.2020 N 303-а
Порядок
составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Администрации Новоуральского городского округа (далее по тексту - учреждение).
Раздел 2. Состав бюджетной сметы
2. Бюджетная смета составляется в той же классификации расходов в которой доведены до учреждения в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о бюджете Новоуральского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), (далее при совместном упоминании - решение о бюджете).
В случае утверждения бюджета Новоуральского городского округа на год смета составляется на год, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае утверждения бюджета Новоуральского городского округа сроком на очередной финансовый год и плановый период смета составляется на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
3. Бюджетная смета включает:
бюджетные ассигнования по расходам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений расходов), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов классификации операций сектора государственного управления и кодов дополнительной классификации.
4. Бюджетная смета составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными по ПБС.
Раздел 3. Порядок составления бюджетной сметы
5. Составление бюджетной сметы осуществляется в следующем порядке.
5.1. На основании доведенных показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств ГРБС составляет сводную бюджетную смету, которая утверждается руководителем ГРБС.
5.2. Бюджетная смета составляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.3. Одновременно руководителем ГРБС утверждаются лимиты бюджетных обязательств.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств ГРБС утверждаются в пределах показателей бюджетной сметы. Лимиты по публичным нормативным обязательствам утверждаются в размерах, равных объему бюджетных ассигнований, установленных бюджетной сметой.
Раздел 4. Доведение показателей бюджетной росписи ГРБС до подведомственных получателей бюджетных средств
6. ГРБС доводит показатели бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств до начала года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств в форме электронных документов, подписанных электронной подписью руководителя ГРБС (или иного уполномоченного им лица) в информационной системе.
Датой доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств является дата утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств руководителем ГРБС.
Раздел 5. Ведение бюджетной сметы
7. Ведение бюджетной сметы осуществляет ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы.
Внесение изменений в бюджетную смету производится ГРБС только после внесения соответствующих изменений Горфинуправлением в сводную роспись.
8. Внесение изменений в бюджетную смету ГРБС по представлению подведомственных получателей бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:
8.1. Подведомственные получатели бюджетных средств направляют ГРБС не позднее 10 числа текущего месяца заявку о предполагаемых изменениях бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием необходимости внесения изменений, указанием оснований для внесения изменений и обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. Кроме того, в случае уменьшения у получателя бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения принятых бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств берет на себя обязательство обеспечения согласования новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.
Одновременно с предложениями о предполагаемых изменениях бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств ПБС формируют в информационной системе в режиме "Черновики" распределение предлагаемых изменений в бюджетную роспись ГРБС в соответствии с бюджетной классификацией, кодами операций сектора государственного управления и дополнительной классификацией со ссылкой на письмо ПБС с предложениями о внесении изменений в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств ГРБС.
8.2. ГРБС анализирует информацию подведомственных получателей бюджетных средств и готовит предложения в Горфинуправление о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 календарных дней до окончания месяца обеспечив при этом увязку с показателями кассового плана по расходам, представленным ГРБС до 15 числа текущего месяца с обоснованием необходимости внесения изменений, указанием оснований для внесения изменений, обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
8.3. ГРБС после получения от Горфинуправления справки - уведомления об изменении бюджетных ассигнований и справки - уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств вносит изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств ГРБС и доводит до подведомственных получателей бюджетных средств справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и об изменении лимитов бюджетных обязательств в форме электронных документов, подписанных электронной подписью руководителя ГРБС.
Датой доведения изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств является дата подписания справок - уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и справок - уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств руководителем ГРБС в информационной системе.
8.4. Подведомственные получатели бюджетных средств вносят изменения в бюджетные сметы в соответствии с утвержденным ГРБС порядком составления, ведения бюджетных смет.
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения
бюджетных смет
казенных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГРБС
_________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20_____ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на _______________ год
Главный распорядитель средств ____________________________
Получатель бюджетных средств ____________________________
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета
Единица измерения: руб.
Наименование получателя бюджетных средств |
Код типа средств |
Код направления расходования бюджетных средств |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи расходов |
Код вида расходов |
Код классификации операций сектора гос. управления |
Код расходного обязательства |
Код субсидии (или код цели) |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" " ____________ 20______ г.
МП
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения
бюджетных смет
казенных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГРБС
_________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20_____ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на _______________ год
и на плановый период _____________________________годов
Главный распорядитель средств ____________________________
Получатель бюджетных средств ____________________________
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета
Единица измерения: руб.
Наименование получателя бюджетных средств |
Код типа средств |
Код направления расходования бюджетных средств |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи расходов |
Код вида расходов |
Код классификации операций сектора гос. управления |
Код расходного обязательства |
Код субсидии (или код цели) |
Сумма |
||
на ______ год |
на ______ год |
на ______ год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" " ____________ 20______ г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 14 февраля 2020 г. N 303-а "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
Применяется при составлении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с бюджетной сметы на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Опубликование:
газета "Нейва" от 28 февраля 2020 г. N 16 (сборник официальных документов N 11)
официальный сайт Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)