Постановление администрации МО "Пинежский муниципальный район" от 27 августа 2019 г. N 0789-па
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году"
В соответствии со статьёй 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования "Пинежский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2019 года.
Исполняющий обязанности главы |
П.А. Чечулин |
Утверждены
постановлением администрации
МО "Пинежский район"
от 27.08.2019 N 0789-па
Порядок
предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений Пинежского муниципального района (далее - муниципальные образования поселений) на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году в рамках муниципальной программы Пинежского муниципального района "Управление муниципальными финансами Пинежского муниципального района (2015-2020 годы)" (далее - межбюджетные трансферты).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется комитетом по финансам Администрации МО "Пинежский район" (далее - Комитет по финансам) в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, с доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
3. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Методики распределения межбюджетных трансфертов на софинансирование вопросов местного значения бюджетам муниципальных образований поселений Пинежского района, утвержденной решением Собрания депутатов "О районном бюджете на 2019 год" от 07.12.2018 N 245.
4. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований поселений при условии заключения соглашений между Комитетом по финансам и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений и выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в том числе следующих условий:
1) Утверждение отдельным приложением к решению представительного органа муниципального образования поселения о местном бюджете распределения объемов средств, направляемых на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления муниципальных образований с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды, на заработную плату работников муниципальных учреждений с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды (с учетом финансового обеспечения муниципального задания), на оплату коммунальных услуг. Объем средств, направляемый на заработную плату работников муниципальных учреждений с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды (с учетом финансового обеспечения муниципального задания) в указанном приложении утверждается в размере не ниже учтенного при расчете межбюджетного трансферта.
2) Обеспечение отсутствия на 1 января 2020 года фактически занятых штатных единиц муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования поселения, с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда в размере 11 280 рублей с начислением на него районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
3) Обеспечение достижение целевого показателя - уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры за 2019 год не ниже 39 616,68 рублей.
4) Проведение до 1 июля 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных органами местного самоуправления поселения, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, и до 15 июля 2019 года представление результатов данной оценки в Комитет по финансам (в случае изменения требований Министерства финансов Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены Комитетом по финансам).
5) Актуализация мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселения до 2021 года, в том числе с наличием в указанном плане раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот и представление уточненного плана до 25 апреля 2019 года в Комитет по финансам.
6) Сокращение размера сложившейся на 1 января 2019 года просроченной задолженности по неналоговым платежам, администрируемым органами местного самоуправления поселения:
- не менее чем на 0,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 1 процент к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года в диапазоне от 25 до 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год;
- не менее чем на 2,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 5 процентов к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года выше 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год. - не менее чем на 0,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 1 процент к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года в диапазоне от 25 до 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год;- не менее чем на 2,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 5 процентов к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года выше 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год;
7) обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования поселения и муниципальных учреждений поселения по социально значимым направлениям по состоянию на первое число каждого месяца 2019 года и на 1 января 2020 года.
Под социально значимыми направлениями понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
8) обеспечение по итогам исполнения местного бюджета за 2019 год сокращения на 5 процентов (при отсутствии просроченной кредиторской задолженности - недопущение возникновения) сложившейся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2018 год просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования поселения;
9) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования поселения на 2019 год, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 3 марта 2016 года N 70-пп;
10) отсутствие решений об увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на 2019 год размеров индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и государственных служащих Архангельской области;
11) представление необходимых отчетов и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием бюджетных средств по требованию Комитета по финансам
12) представление в Комитет по финансам проектов решений представительных органов о местном бюджете и о внесении изменений и дополнений в решения о местном бюджете в течение трех рабочих дней со дня внесения указанных проектов решений в представительный орган муниципального образования поселения.
Представление в Комитет по финансам решений представительных органов о местном бюджете и о внесении изменений и дополнений в решения о местном бюджете в течение трех рабочих дней со дня утверждения указанных решений.
13) представление в Комитет по финансам решений представительных органов муниципального образования поселения об утверждении положений о гарантиях осуществления полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и о денежном содержании муниципальных служащих, а также о внесении изменений и дополнений в указанные положения в течение трех рабочих дней со дня утверждения указанных решений.
14) представление в Комитет по финансам отчета об исполнении обязательств администрации поселения в сроки, установленные Комитетом по финансам.
5. В случае неисполнения администрацией муниципального образования поселения в течение 2019 года, начиная с 1 марта 2019 года, обязательств, предусмотренных подпунктами 4, 6, 10-14 пункта 4 настоящего Порядка, на соответствующую отчетную дату Комитет по финансам вправе приостанавливать перечисление межбюджетного трансферта в полном объеме до получения от администрации муниципального образования поселения подтверждения на следующую отчетную дату о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления межбюджетного трансферта.
В случае неисполнения администрацией муниципального образования поселения в течение 2019 года, начиная с 1 марта 2019 года, обязательств, предусмотренных подпунктами 1, 7, 8 и 14 пункта 4 настоящего Порядка, на соответствующую отчетную дату приостанавливать перечисление межбюджетного трансферта в размере нарушения до получения от администрации муниципального образования поселения подтверждения на следующую отчетную дату (по подпункту 6 пункта 4 настоящего Порядка до 1 октября 2019 года) о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления межбюджетного трансферта.
В случае, если от администрации муниципального образования поселения не поступило подтверждение о выполнении условий на следующую отчетную дату (за исключением подпункта 6 пункта 4 настоящего Порядка), нарушение которых повлекло приостановку перечисления межбюджетного трансферта, плановые суммы финансирования по соответствующему объему межбюджетного трансферта, перечисление которого было приостановлено, переносятся на следующий месяц.
Если администрация муниципального образования поселения до 15 декабря 2019 года не подтвердит выполнение по состоянию на 1 декабря 2019 года условий предоставления межбюджетного трансферта (за исключением подпункта 6 пункта 4 настоящего Порядка), нарушение которых повлекло приостановку перечисления межбюджетного трансферта, общий объем межбюджетного трансферта сокращается на соответствующую сумму.
Если администрация муниципального образования поселения не подтвердит выполнение по состоянию на 1 октября 2019 года условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, нарушение которых повлекло приостановку перечисления межбюджетного трансферта, общий объем межбюджетного трансферта сокращается на соответствующую сумму.
6. При невыполнении администрацией муниципального образования условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных настоящим Порядком, Комитет по финансам вправе на 1 января 2020 года сократить объем межбюджетного трансферта (или иного межбюджетного трансферта в случае недостатка средств межбюджетного трансферта) на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение межбюджетного трансферта, утвержденное решением Собрания депутатов МО "Пинежский район" о районном бюджете на 2020 год:
1) в размере нарушения, но не более чем на 5 процентов размера межбюджетного трансферта, предусмотренного на 2020 год, и не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселения за 2019 год - в случае невыполнения администрацией муниципального образования условий, предусмотренных подпунктами 1, 6, 7-9 пункта 4 настоящего Порядка;
2) в размере 5 процентов размера межбюджетного трансферта, предусмотренного на 2020 год, но не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселения за 2019 год, в случае невыполнения администрацией муниципального образования поселения условий, предусмотренных пунктами 2, 3, 10 и 11 пункта 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 2"
Сокращение межбюджетного трансферта (или иного межбюджетного трансферта в случае недостатка средств межбюджетного трансферта) на 2020 год производится в объеме, установленном подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, за минусом суммы сокращенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка объема межбюджетного трансферта за нарушение соответствующего условия предоставления межбюджетного трансферта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Муниципальные образования поселений несут ответственность за нецелевое использование средств межбюджетных трансфертов, недостоверность документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства и администрацию района.
11. Контроль за целевым использованием средств межбюджетных трансфертов осуществляется контрольно-ревизионным отделом администрации МО "Пинежский район" и Комитетом по финансам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Пинежский муниципальный район" от 27 августа 2019 г. N 0789-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году"
Вступает в силу с 27 августа 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был