В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
А.В. Орлов |
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 20 февраля 2020 г. N 95-ПП
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая"
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация автономной некоммерческой организацией "Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" (далее - Управляющая компания) мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области.
3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется Управляющей компании на осуществление следующих мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области:
1) развитие территорий в границах туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" (далее - кластер), в том числе проектирование и строительство объектов туристской инфраструктуры, создающей благоприятные условия для деятельности инвесторов и резидентов кластера, в том числе на территории горнолыжного комплекса "Гора Белая" и горнолыжной деревни (канатные дороги, подъемники, трассы, система искусственной снегогенерации (снегообразования), парковки, иные объекты туристской инфраструктуры, за исключением объектов коммерческой инфраструктуры: гостиниц и иных средств размещения, предприятий общественного питания); проектирование и строительство временных объектов на территории горнолыжного комплекса "Гора Белая" и горнолыжной деревни, необходимых для обеспечения строительства объектов туристской инфраструктуры, создаваемой инвесторами и резидентами кластера (проезды и временные дороги, временные склады (открытые и закрытые), разворотные площадки, иные объекты, предусмотренные при проектировании); проектирование и строительство сопутствующей немагистральной транспортной, инженерной инфраструктуры, входящей в состав объектов туристской инфраструктуры на территории горнолыжного комплекса "Гора Белая" и горнолыжной деревни и необходимой для их эксплуатации, определенной по результатам проектирования, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения); проектирование и строительство объектов обеспечивающей немагистральной инфраструктуры, в том числе на территориях, относящихся к сельским поселениям в границах кластера, и до участков, предназначенных для размещения объектов туристской инфраструктуры, создаваемых инвесторами и резидентами кластера (в том числе технологическое присоединение этих объектов), за исключением объектов, проектирование и строительство которых осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных государственными программами Свердловской области и муниципальными программами, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения, дороги, проезды, подъезды от дорог общего пользования до границ земельных участков резидентов кластера); проектирование и строительство туристских маршрутов и троп с объектами туристского показа (стелы и смотровые площадки) и их инженерное и инфраструктурное обеспечение, определенное по результатам проектирования; проектирование и строительство инфраструктуры фестивальных площадок; проектирование домов культуры с визит-центрами в пос. Висим и д. Усть-Утка;
2) привлечение инвесторов, резидентов, туристов на территорию кластера, в том числе печать полиграфии, изготовление сувенирной продукции, изготовление и установка рекламных уличных конструкций, щитов сити-формата в населенных пунктах кластера, подготовка видеоматериалов, участие в выставках, включая обеспечение работы выставочных стендов, продвижение кластера (в том числе путем сопровождения в информационных сетях, приобретения гарантированных показов в социальных сетях, организации открытых встреч, пресс-туров и мероприятий для блоггеров, публикации в средствах массовой информации, привлечения специализированных организаций для проведения мероприятий, производства рекламных материалов, размещения контекстной и иной рекламы), организация и проведение образовательных и презентационных вебинаров для потенциальных инвесторов, ежегодных мероприятий на территории кластера, развитие цифровой инфраструктуры кластера, участие в культурно-массовых мероприятиях с презентацией туристского и инвестиционного потенциала кластера, разработка и внедрение стандартов качества гостинично-ресторанного обслуживания на территории кластера и иные мероприятия;
3) обеспечение деятельности Управляющей компании.
5. Предельно допустимый уровень затрат, направляемых на оплату труда работников Управляющей компании и налоговых отчислений в фонды обязательного государственного страхования, не может превышать 50% от общей суммы расходов на обеспечение деятельности Управляющей компании, предусмотренных в соответствии с финансовым планом Управляющей компании.
6. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную цель в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Результатом предоставления субсидии является создание объектов туристской и сопутствующей инфраструктуры в целях обеспечения благоприятных условий для развития туристской индустрии Свердловской области и привлечения инвесторов и резидентов на территорию кластера.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) разработка технологического проекта для канатной дороги N 4 горнолыжного комплекса "Гора Белая";
2) разработка технологического проекта для канатной дороги N 6 горнолыжного комплекса "Гора Белая";
3) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс N 7А, 4a-F1, 4a-F2, 4a-C, 4a-E, 4a-D и 4a-H к канатной дороге N 4 горнолыжного комплекса "Гора Белая";
4) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс N 6А, 6B, 6C, 6D, G и H к канатной дороге N 6 горнолыжного комплекса "Гора Белая";
5) проведение мероприятия "Висимский пикник" в пос. Висим;
6) разработка проекта детской площадки в пос. Висим;
7) количество договоров аренды на земельные участки, предусмотренные под размещение объектов кластера;
8) количество заключенных с резидентами соглашений об осуществлении деятельности в составе кластера;
9) количество переходов на официальный сайт кластера (welcometoural.ru).
7. Субсидия предоставляется Управляющей компании при соблюдении следующих условий:
1) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2) соответствие Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
8. Для получения субсидии Управляющая компания направляет в Министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании и заверенную печатью Управляющей компании, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и календарный план мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанные руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданную налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
4) справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
6) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 7 рабочих дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, Министерство уведомляет Управляющую компанию о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части первой настоящего пункта.
При отсутствии оснований для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии Министерство заключает с Управляющей компанией Соглашение.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
11. Основаниями для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Управляющей компанией документов требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Управляющей компанией;
3) несоответствие Управляющей компании требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка.
12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации, при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Срок (периодичность) перечисления субсидии: по мере возникновения денежных обязательств Управляющей компании.
14. В случае если Управляющей компанией по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Управляющая компания обеспечивает в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, уплату штрафных санкций, рассчитанных по формуле
, где:
- размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
- размер субсидии, предоставленной Управляющей компании в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.
15. Управляющая компания ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Управляющей компанией дополнительной отчетности.
Данные отчетов Управляющей компании должны соответствовать финансовому плану Управляющей компании, утвержденному решением Наблюдательного совета Управляющей компании, и календарному плану мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанному руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, и подтверждаться первичными учетными документами (платежными поручениями, договорами и иными документами).
16. Министерство ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании отчетов Управляющей компании представляет отчет об использовании субсидии в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку в соответствии с финансовым планом Управляющей компании, утвержденным решением Наблюдательного совета Управляющей компании.
17. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемых отчетов об использовании субсидии, а также информации о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
19. Устанавливается запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также уплаты за счет полученных средств субсидии денежных взысканий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае увеличения Министерству в 2020 году бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, Министерство и Управляющая компания заключают дополнительное соглашение к Соглашению (далее - дополнительное соглашение) на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
При заключении дополнительного соглашения Управляющая компания представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего порядка.
21. Не использованный на 1 января 2021 года остаток субсидии, предоставленной Управляющей компании в 2020 году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
На основании ходатайства Управляющей компании, направленного в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности Управляющей компании в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году.
22. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления Управляющей компанией отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату Управляющей компанией в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством Управляющей компании в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
23. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
24. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать обязательное условие о согласии Управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой
организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
"Гора Белая"
Форма
ЗАЯВКА
о предоставлении в 2020 году субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера "Гора Белая"
Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация
"Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая"
извещает о подаче документов на предоставление в 2020 году субсидии из
областного бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая
компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" на реализацию
мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской
индустрии в Свердловской области (далее - субсидия).
Полное наименование юридического лица |
|
Банковские реквизиты |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии, млн. рублей |
|
Цель расходования средств субсидии с указанием мероприятий, направленных на ее реализацию |
|
Главный бухгалтер организации
(руководитель организации,
осуществляющей бухгалтерский
и налоговый учет) ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой
организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
"Гора Белая"
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой
организации "Управляющая компания туристско-рекреационного
кластера "Гора Белая" в 2020 году
Номер строки |
Наименование статьи |
Расчет (обоснование) |
Сумма (рублей) |
1. |
Итого доходы в том числе: |
|
|
2. |
средства субсидии из областного бюджета |
|
|
3. |
внебюджетные источники финансирования |
|
|
4. |
Итого расходы (с разбивкой по видам расходов по мероприятиям) в том числе: |
|
|
5. |
средства субсидии из областного бюджета |
|
|
6. |
внебюджетные источники финансирования |
|
|
Главный бухгалтер организации
(руководитель организации,
осуществляющей бухгалтерский
и налоговый учет) _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой
организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
"Гора Белая"
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии из областного
бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных
условий для развития туристской индустрии в Свердловской области
и показателя, необходимого для достижения результата
предоставления субсидии
Номер строки |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Характеристика реализованных мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер организации
(руководитель организации,
осуществляющей бухгалтерский
и налоговый учет) _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой
организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
"Гора Белая"
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера "Гора Белая" в 2020 году
Номер строки |
Наименование мероприятия (с расшифровкой направления расходов) |
Финансовые показатели |
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии |
||||||
Единица измерения |
План на год |
План на отчетный период |
Факт за отчетный период |
Наименование показателя для оценки результативности мероприятия |
Единица измерения |
План |
Факт |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 февраля 2020 г. N 95-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания туристско-рекреационного кластера "Гора Белая"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 21 февраля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 26 февраля 2020 г.