В целях обеспечения норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 50 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановления Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Амурской области от 27.02.2018 N 131, размещенного в реестре государственных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.С. Жарновникова |
Утвержден приказом
министерства здравоохранения
Амурской области
от 14 февраля 2020 г. N 108
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее - Административный регламент) разработан с целью упорядочения административных процедур и устранения избыточных административных процедур, определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур министерством здравоохранения Амурской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими лицами при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее - государственная услуга).
1.1. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Амурской области. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации медицинской помощи взрослому населению, качества и безопасности медицинской помощи (далее - отдел медицинской помощи).
Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, улица Ленина, 135,4 этаж.
Справочные телефоны отдела медицинской помощи: 8(4162)200 - 759, 200 - 757, 200 - 750.
Официальный сайт Министерства: www.amurzdrav.ru.
Адрес электронной почты Министерства: zdrav@amurobl.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте министерства здравоохранения Амурской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - портал).
На портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решении и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
8) формы заявления и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на занятие народной медициной".
6. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Амурской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации медицинской помощи взрослому населению, качества и безопасности медицинской помощи министерства здравоохранения Амурской области.
6.1. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственных услуг.
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Амурской области (далее - Разрешение) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуга:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 7.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 9.04.2013 N 167-ОЗ "О некоторых вопросах организации охраны здоровья населения Амурской области";
постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
постановление губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 458 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Амурской области".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на занятие народной медициной (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации, с указанием обязательных реквизитов:
полное наименование организации,
ОГРН,
ИНН организации,
адрес организации, в том числе электронный адрес, контактный телефон, номер и дата представления,
подписи руководителя и членов медицинской профессиональной некоммерческой организации или руководителя и членов медицинской профессиональной некоммерческой организации и руководителя медицинской организации, печать организации,
краткое описание используемых методов и порядка работы с пациентом; официальное заключение, выданное в результате прохождения соискателем разрешения на занятие народной медициной, проверочных квалификационных испытаний по теории и практике народной медицины, вопросам законодательства в области народной медицины, перечень методов Оздоровления, которыми заявитель намерен заниматься, утвердившихся в народном опыте, в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья и не относящихся к оказанию услуг оккультно-магического характера, а также совершению религиозных обрядов.
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
5) копии документов, подтверждающих наличие высшего или среднего медицинского образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования гражданина, сертификат специалиста;
6) заявитель по своему усмотрению может представить дополнительно копии документов, имеющих отношение к осуществляемой им деятельности и характеризующих уровень его профессиональной подготовки, в том числе:
статистический отчет о деятельности за год или полгода (общее количество пациентов, процент эффективности по группам заболеваний: полное излечение (улучшение)),
медицинские документы, подтверждающие эффективность народной медицины: проведение исследования до и после лечения; выписки из истории болезни до и после лечения; отзывы об эффективности народной медицины от лечащих врачей, отзывы пациентов,
обоснованное ходатайство о выдаче представления на занятие народной медициной от медицинской организации или от научно-исследовательского учреждения,
информацию о ранее проведенных апробациях и экспертизах, информацию о наличии лицензий, свидетельств о регистрации в качестве предпринимателя для осуществления видов деятельности, связанных с народной медициной,
информацию о дополнительном образовании по применению народной медицины,
информацию о повышении квалификации по применению народной медицины,
информацию о присуждении ученых (научных) степеней, квалификационных званий,
информацию о членстве в ассоциациях, союзах, других профессиональных организациях, связанных с оздоровительной, медицинской деятельностью или народной медициной,
при работе на базе медицинских организаций - характеристику с места работы и ходатайство о выдаче представления на разрешение на занятие народной медициной,
информацию о журнале приема пациентов;
7) опись предоставленных документов.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем. Текст в документах, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должен быть разборчивым, помарки, подчистки и исправления не допускаются. Подписи должностных лиц и оттиски печатей на документах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должны быть отчетливыми.
10.1. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут. Порядок регистрации и приема заявления представлен в разделе 3 настоящего Административного регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
извлечения из текста настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; адрес портала.
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) ~ и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями к месту предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2.
3) возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в телекоммуникационной сети Интернет;
4) отсутствие очередей на прием заявлений на предоставление государственной услуги;
5) наличие полной, понятной и доступной информации о предоставлении государственной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема (не более 15 минут).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
3) выдача Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административные процедуры, указанные в настоящем разделе, в электронной форме не выполняются.
19. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела медицинской помощи Министерства (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
При обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, предусмотренных в пункте 10 настоящего Административного регламента, присваивает порядковый номер и регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на занятие народной медициной (далее - Журнал регистрации), выдает заявителю один экземпляр описи документов, представленных для получения Разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Журнал регистрации должен быть оформлен в соответствии с формой приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа со момента поступления заявления и документов в Министерство.
При предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, установления личности заявителя - результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в Журнале регистрации.
20. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной Процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов.
Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней, проверяет заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.
Далее, в течение 1 рабочего дня, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.1. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает соответствующую запись в Журнале регистрации и готовит проект приказа о выдаче Разрешения и проект Разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.1. Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает соответствующую запись в Журнале регистрации и, в течение 1 (одного) рабочего дня, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причины отказа.
Проект приказа о выдаче Разрешения, проект Разрешения, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласовываются следующими должностными лицами Министерства:
начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению, качества и безопасности медицинской помощи;
заместитель министра здравоохранения Амурской области.
Срок согласования проектов документов, указанных в настоящем пункте, каждым должностным лицом Министерства - 1 (один) рабочий день с даты поступления документов к должностному лицу Министерства.
Проекты документов после согласования уполномоченными должностными лицами, в течение 1 (одного) рабочего дня, передаются на подпись Министру здравоохранения Амурской области.
Разрешение оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром здравоохранения Амурской области приказа о выдаче Разрешения и Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Журнале регистрации.
21. Выдача Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных министром здравоохранения Амурской области.
Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения подписанного Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, по контактному телефону, указанному в заявлении, уведомляет заявителя о необходимости получения Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и при обращении заявителя выдает ему Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Факт выдачи заявителю Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в Журнале регистрации, непосредственно при получении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 4 рабочих дней.
21.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятия решений должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется непосредственно министром здравоохранения Амурской области.
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются министром здравоохранения Амурской области.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка, также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
24.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее - государственные гражданские служащие), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
26. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефонам, по письменному обращению, по электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
27. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
28. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлений государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
4) требования оплаты за предоставление государственной услуги;
5) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной;
29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица.
Жалоба подается на имя министра здравоохранения Амурской области в письменной форме, и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 этаж; по электронной почте: zdrav@amurobl.ru, а также через официальный сайт Министерства: www.amurzdrav.ru. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Жалоба на решения, принятые министром здравоохранения Амурской области, подается в Правительство Амурской области.
30. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Амурской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Амурской области установлены постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2012 N 746 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области".
30.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
30.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения р месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель, по письменному запросу, вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
33. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Министру здравоохранения Амурской области
_______________________________________________
(ФИО министра здравоохранения Амурской области)
Заявитель:
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения, адрес регистрации по месту
жительства (месту пребывания),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче разрешения на занятие народной медициной
Прошу выдать разрешение на занятие народной медициной на территории
Амурской области по следующим методам оздоровления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ...
Достоверность предоставленных сведений и документов подтверждаю.
_______________ _________________ ________________________
дата Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Блок-схема
предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
|предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги|
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, |
|представленных заявителем для предоставления государственной услуги,|
| на наличие оснований для отказа |
| в предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Выявлены основания | | Основания для отказа в |
| для отказа в предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
| | | отсутствуют |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Выдача заявителю уведомления | | Выдача заявителю Разрешения |
| об отказе в предоставлении | | |
| государственной услуги | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Журнал регистрации заявлений
о выдаче разрешения на занятие народной медициной
N п/п |
Дата и номер регистрации заявления, способ поступления в Министерство |
Фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты |
Дата рассмотрения заявления и документов, результат рассмотрения (реквизиты документа) |
Дата выдачи заявителю Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги |
Фамилия, имя, отчество лица, получившего Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подпись лица, получившего Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Опись
документов дела ________________________,
представленных для получения разрешения на занятие народной медициной
Наименование государственной услуги "Выдача разрешения на занятие
народной медициной"
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов в каждом экземпляре |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого документов на _____ листах (листе)
Фамилия и инициалы заявителя: ______________________________________
"__" _____________ 20__ года ______________________________________
Подпись, фамилия, имя, отчество,
должность специалиста, принявшего
документы
Дата выдачи документов по результатам оказания государственной
услуги _____________________________________.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес регистрации заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Выдача разрешения на занятие народной медициной"
В связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать основания, предусмотренные п. 11 Административного регламента)
в предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на занятие
народной медициной" Вам отказано.
Министр здравоохранения
Амурской области ________________ ________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Разрешение
на занятие народной медициной на территории Амурской области
Регистрационный номер ___________ ________________
(дата выдачи)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность лица,
получившего Разрешение)
на основании приказа Министерства здравоохранения Амурской области
от _______________ 20__ г. N _____________ "____________________________"
разрешается занятие народной медициной на территории Амурской области по
следующим методам оздоровления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются методы оздоровления)
Министр здравоохранения
Амурской области ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 14 февраля 2020 г. N 108 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2020 г.