Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации района
от 28 января 2020 г. N 90
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в администрации Собинского района
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью.
1.1. Муниципальный проектный комитет.
Муниципальный проектный комитет является постоянно действующим коллегиальным органом. Образуется при главе администрации Собинского района, возглавляется на Муниципальный проектный комитет и создается на основании постановления администрации Собинского района.
Муниципальный проектный комитет:
1) принимает решения:
- об открытии проекта, подготовке паспорта проекта и утверждении состава группы управления проектом;
- об отклонении проекта;
- о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации и утверждении итогового отчета по проекту;
2) координирует деятельность команд проектов по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального проектного комитета;
3) рассматривает возможность применения мер поощрения муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности.
1.2. Муниципальный проектный офис.
Муниципальный проектный офис является постоянно действующим коллегиальным органом. Муниципальный проектный офис создается при первом заместителе главы администрации Собинского района по экономике и развитию инфраструктуры. Муниципальный проектный офис создается на основании постановления администрации Собинского района.
Муниципальный проектный офис:
1) направляет работников муниципального проектного офиса в состав муниципального проектного комитета;
2) запрашивает у органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Собинского района, организаций информацию по вопросам реализации проектов;
3) обеспечивает деятельность муниципального проектного комитета;
4) сопровождает реализацию проекта на всех этапах его жизненного цикла;
5) оказывает консультационное содействие команде проекта;
6) обеспечивает мониторинг реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений муниципального проектного комитета, кураторов и руководителей проектов;
2. Временный орган управления проектной деятельностью - команда проекта.
2.1. Группа управления проектом.
2.1.1. Куратор проекта:
- оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта;
- рассматривает информацию о ходе реализации проекта;
- оценивает эффективность и результативность деятельности команды проекта.
Куратор проекта не может быть также руководителем данного проекта.
2.1.2. Руководитель проекта:
- обеспечивает формирование рабочей группы проекта и организует ее работу;
- осуществляет управление реализацией проекта;
- осуществляет взаимодействие с куратором проекта для содействия в успешной реализации проекта;
- обеспечивает достижение показателей проекта в соответствии с контрольными точками, предусмотренными сводным планом проекта.
2.2. Рабочая группа проекта.
2.2.1. Администратор проекта осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочей группы проекта, а также поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между членами команды проекта, делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта.
2.2.2. Специалисты, ответственные за реализацию блока мероприятий проекта, обеспечивают выполнение блока мероприятий проекта согласно сводному плану проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.