Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в лице генерального директора Цицина Константина Георгиевича, действующего на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с одной стороны, и Контрольно-счетная палата Московской области (далее - КСП Московской области) в лице Председателя Ходова Александра Александровича, действующего на основании Закона Московской области от 12 ноября 2010 года N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, исходя из взаимной заинтересованности в решении задач, связанных с созданием безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулированием реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формированием эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрением ресурсосберегающих технологий, действуя в пределах своей компетенции, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон по вопросам законности и эффективности использования предоставленных Фондом средств финансовой поддержки Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расходования этих средств Московской областью и муниципальными образованиями Московской области, а также по иным вопросам, представляющим взаимный интерес.
2. Порядок взаимодействия Сторон
2.1. Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения реализуется в следующих основных формах:
проведение контрольных мероприятий в целях определения законности и эффективности использования и расходования Московской областью и расположенными в Московской области муниципальными образованиями предоставленных Фондом средств финансовой поддержки Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселение граждан из аварийного жилищного фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, формируемых за счет средств бюджета Московской области и (или) средств местных бюджетов;
проведение экспертно-аналитических мероприятий по анализу достоверности и обоснованности данных представляемых в Фонд отчетов Московской области о расходовании средств Фонда и отчетов о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), в том числе статьей 14 указанного Федерального закона;
оказание КСП Московской области содействия в организации взаимодействия Фонда с органами муниципального финансового контроля соответствующих муниципальных образований в целях определения законности и эффективности расходования муниципальными образованиями средств, выделяемых Фондом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
обмен информацией по вопросам, представляющим взаимный интерес, в том числе о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе осуществления контроля законности и эффективности расходования
средств финансовой поддержки бюджету Московской области и (или) бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
оказание взаимной экспертной и консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Сторон;
проведение совместных совещаний с привлечением уполномоченных лиц Сторон;
создание совместных рабочих и консультативных групп, комиссий, а также участие при обоюдном согласии Сторон в работе уже созданных профильных комиссий.
Стороны также могут использовать и иные формы сотрудничества, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.2. При взаимном согласии каждая из Сторон может направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых другой Стороной.
2.3. Стороны осуществляют сотрудничество в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и внутренних документов, регламентирующих их деятельность.
2.4. Обмен информацией между Сторонами, реализуемый в рамках настоящего Соглашения, осуществляется на принципах взаимопомощи и безвозмездности с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите информации.
2.4.1. Фонд предоставляет в КСП Московской области по её запросу:
информацию по Московской области о размере предоставленных бюджету Московской области средств финансовой поддержки, а также размере средств долевого финансирования Московской области и муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе в разрезе соответствующих региональных программ;
направляет методические документы, разработанные и утвержденные органами управления Фонда в рамках имеющейся компетенции, связанные с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда;
сведения о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнению установленных Федеральным законом и иными федеральными законами условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2.4.2. КСП Московской области:
предоставляет Фонду, в том числе по итогам рассмотрения на Коллегии КСП Московской области информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, связанных с проверкой законности и эффективности использования предоставленных Фондом средств финансовой поддержки бюджету Московской области, а также средств долевого финансирования Московской области и муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
оказывает содействие Фонду при осуществлении Фондом мер по мониторингу, в том числе с выездом на места, реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также по осуществлению мониторинга выполнения предусмотренных Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда.
2.4.3. По просьбе одной из Сторон информация может представляться в иной согласованной форме, а также могут предоставляться дополнительные интересующие материалы.
2.5. Вопросы взаимодействия Сторон, не отраженные в настоящем Соглашении, регулируются путем внесения изменений в настоящее Соглашение посредством подписания отдельных соглашений, договоров, протоколов.
2.6. Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим соглашениям и договорам.
Положения настоящего Соглашения не могут рассматриваться как ущемляющие права Сторон на самостоятельную реализацию проектов и действий по направлениям, перечисленным в настоящем Соглашении.
3. Реализация Соглашения
3.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны:
определяют структурные подразделения Сторон, ответственные за организацию сотрудничества;
рассматривают наиболее важные вопросы в рамках взаимного сотрудничества;
организуют мероприятия для реализации целей, задач и форм сотрудничества в рамках настоящего Соглашения;
содействуют установлению прямых контактов между структурными подразделениями Сторон;
рассматривают иные вопросы в целях реализации настоящего соглашения.
3.2. Стороны обязуются:
обеспечивать достоверность и объективность предоставляемой информации и в случае необходимости оперативно вносить в нее поправки и уточнения;
своевременно предупреждать заинтересованную Сторону о невозможности предоставления информации с указанием соответствующих причин;
не разглашать информацию, предоставляемую в рамках настоящего Соглашения.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до прекращения деятельности Фонда, если ни одна из Сторон не заявит о желании прекратить его действие.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
4.4. Прекращение действия настоящего Соглашения не затронет осуществления реализуемых в соответствии с ним проектов или договоренностей Сторон.
4.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Председатель Контрольно-счетной палаты Московской области |
Генеральный директор государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
____________________ А.А. Ходов |
____________________ К.Г. Цицин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 14 августа 2012 г. "О сотрудничестве между государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Контрольно-счетной палатой Московской области"
Настоящее Соглашение вступает в силу с 14 августа 2012 г. и действует до прекращения деятельности Фонда, если ни одна из Сторон не заявит о желании прекратить его действие
Текст Соглашения опубликован на сайте Контрольно-счетной палаты Московской области (http://ksp.mosreg.ru)