Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 11 ноября 2019 г. N 5555
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 августа 2018 года N 3335"
В связи с вступлением в силу с 30 марта 2018 года положений Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг посредством подачи заявителем единого заявления", в связи с вступлением в силу с 18 октября 2018 года положений Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", в связи с вступлением в силу с 11 сентября 2018 года постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2018 года N 526 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края", а также в связи с принятием Решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 сентября 2017 года N 228 "Об утверждении Положения о правилах организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования город Новороссийск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153" и в приложении "Административный регламент управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования":
1.1. В подпункте 1.2. пункта 1 пятый абзац изложить в новой редакции:
"Решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 сентября 2017 года N 228 "Об утверждении Положения о правилах организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования город Новороссийск".
1.2. Подпункт 1.3.2. пункта 1 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края" (далее - ГАУ КК "МФЦ КК", МФЦ)".
1.3. Подпункт 2.1.4. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Подпункт 2.5.1. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
1.5. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Новороссийск, должностным лицом УКГХ, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. нарушение УКГХ срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ УКГХ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица УКГХ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление УКГХ предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, также может быть направлена по почте, через ГАУ КК "МФЦ КК", с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц УКГХ, муниципальных служащих подается заявителем в УКГХ на имя руководителя УКГХ.
5.5. В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя УКГХ, жалоба подается заместителю главы муниципального образования город Новороссийск, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, контроля городского хозяйства и жилищного учета.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УКГХ и его должностных лиц, муниципальных служащих установлены постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении Порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации муниципального образования город Новороссийск".
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" (далее Порядок).
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) УКГХ, должностного лица УКГХ, муниципального служащего, руководителя УКГХ, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) УКГХ, должностного лица УКГХ, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.12. Жалоба, поступившая в УКГХ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в администрацию муниципального образования город Новороссийск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Новороссийск, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Жалоба должна содержать:
5.13.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УКГХ, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
5.13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УКГХ, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба, поступившая в УКГХ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.16.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.16.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17., дается информация о действиях УКГХ, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.19. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.20. УКГХ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении Порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации муниципального образования город Новороссийск".
5.21. Многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.22. УКГХ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями:
5.22.1. отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.22.3. наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
5.22.4. если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
5.23. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.25. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.26. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) УКГХ, должностным лицом УКГХ, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.27. Заявители имеют право обратиться в УКГХ, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.28. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в УКГХ, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск, в МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
2. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 августа 2018 года N 3335 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153" признать утратившим силу.
3. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Служалого А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
И.А. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 11 ноября 2019 г. N 5555 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 августа 2018 года N 3335"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник муниципального образования город Новороссийск" от 13 ноября 2019 г. N 78
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 февраля 2022 г. N 1087 настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2022 г.