В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением правительства Воронежской области от 23.01.2012 N 25 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Воронежской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 412 "Об утверждении положения об управлении делами Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственных учреждений, в отношении которых управление делами Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
П.П. Толстых |
Утвержден
приказом
управления делами
Воронежской области
от 24.01.2020 N 25-п
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственных учреждений, в отношении которых управление делами Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и регулирует порядок принятия управлением делами Воронежской области (далее - Управление) решения об одобрении сделок с участием государственных учреждений, в отношении которых Управление исполняет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Лицами, заинтересованными в совершении государственным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) государственного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления государственным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для государственного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых государственным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано государственным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом государственного учреждения.
3. Для принятия решения государственное учреждение представляет в Управление следующие документы:
а) обращение руководителя государственного учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности государственного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки). К обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет, об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку.
4. По результатам рассмотрения представленных государственным учреждением документов Управление принимает решение об отказе в одобрении сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 3 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
2) несоответствие сделки целям и видам деятельности государственного учреждения;
3) совершение сделки приведет к невозможности осуществления государственным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
4) планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
5. Решение об одобрении сделки либо об отказе в одобрении сделки принимается Управлением в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется приказом Управления. Копия приказа направляется в государственное учреждение в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Воронежской области от 24 января 2020 г. N 25-п "Об утверждении Порядка принятия решения об одобрении сделок с участием государственных учреждений, в отношении которых управление делами Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Вступает в силу с 25 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 25 февраля 2020 г.