В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Среднеуральск, администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в городском округе Среднеуральск, расположенном на территории Свердловской области (прилагается);
1.2. План мероприятий "дорожная карта" по содействию развитию конкуренции на территории городского округа Среднеуральск на 2019 - 2022 годы (далее - "дорожная карта") (прилагается).
2. Ответственным исполнителям за реализацию "дорожной карты":
1) обеспечить выполнение мероприятий и достижение установленных целевых показателей "дорожной карты" в полном объеме;
2) один раз в полугодие в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск отчет о ходе выполнения мероприятий и достижения установленных целевых показателей "дорожной карты".
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Среднеуральск от 07.05.2018 N 248 "Об утверждении Плана мероприятий "дорожная карта" по внедрению Стандарта развития конкуренции в городском округе Среднеуральск на 2018 - 2019 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа И.С. Рекечинского.
Глава администрации городского округа |
А.А. Зашляпин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Среднеуральск
от 12 февраля 2020 г. N 104
Перечень
товарных рынков для содействия развитию конкуренции в городском округе Среднеуральск, расположенном на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование товарного рынка |
Наименование ключевого показателя |
На 01.01.2019 (факт) |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||
на 01.01.2020 |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, процентов |
75 |
75 |
75 |
75 |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
2. |
Рынок услуг дошкольного образования |
Информированность индивидуальных предпринимателей, частных ДОО по лицензированию образовательной деятельности (от количества заявившихся), процентов |
100 |
100 |
100 |
- |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
3. |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
Доля немуниципальных организаций, получивших информационную поддержку (от количества заявившихся), процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
4. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
Доля муниципальных образовательных организаций, получивших лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей и взрослых, от числа подавших заявку на получение лицензии, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
5. |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализовали способ управления многоквартирным домом, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
6. |
Рынок розничной торговли |
Количество подготовленных правовых актов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Количество проведенных ярмарок, ед. |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
||
Развитие торговли с использованием нестационарных торговых объектов на территории городского округа Среднеуральск, увеличение количества мест для нестационарных торговых объектов |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск |
||
Проведение мониторинга в розничной торговой сети городского округа Среднеуральск |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
||
7. |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
8. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
9. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Доля услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных организациями частной формы собственности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
10. |
Рынок ритуальных услуг |
Доля организаций частной формы собственности в сферах ритуальных услуг, процентов |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
Администрации городского округа Среднеуральск |
11. |
Рынок услуг по ремонту автотранспортных средств |
Доля частных хозяйствующих субъектов к общему количеству хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке ремонта автотранспортных средств, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Среднеуральский фонд развития малого предпринимательства, Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
12. |
Рынок услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Доля присутствия организаций частной формы собственности, оказывающих услуги связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное и информационное управление", муниципальные казенные, бюджетные учреждения городского округа Среднеуральск |
13. |
Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства), процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура" |
14. |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищнокоммунального хозяйства" |
15. |
Рынок нефтепродуктов |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов, процентов |
66 |
66 |
66 |
66 |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Среднеуральск
от 12 февраля 2020 г. N 104
План
мероприятий ("Дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории городского округа Среднеуральск на 2019 - 2022 годы
Раздел I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на рынках городского округа Среднеуральск
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ключевые показатели эффективности (измерение результата мероприятия) |
Ожидаемый результат |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
1. Рынок услуг дошкольного образования |
||||||
2. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. На территории городского округа Среднеуральск 7 дошкольных образовательных учреждений. Численность детей, посещающих дошкольные учреждения - 1514 человек от 3 до 7 лет. В 2015 году обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от3 до 7 лет. По итогам реализации муниципальной программы "Развитие системы образования в городском округе Среднеуральск до 2020 года" введено 711 дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях нашего города. Из них в 2010 году 77 мест (уплотнение групп), в 2011 году - 115 мест, в 2012 году - 135 мест, в 2015 году - 300 мест, в 2018 году - 84 места за счёт увеличения предельной наполняемости групп. Можно сказать, что по сравнению с 2009 годом количество мест в детских садах увеличилось в два раза. По состоянию на 26 сентября 2019 года очередь детей составляет 749 человек, в том числе: 2017 год рождения - 358 (1 апреля было 328); 2018 год рождения - 260 (1 апреля было 209) 2019 год рождения - 131 В связи с активной застройкой городского округа имеются районы, не имеющие образовательных учреждений. Так, с 2014 года активно развивается микрорайон прибрежной зоны (ул. Исетская, Гашева, Набережная, жилой квартал "Виктория". Анализ очереди на получение мест в детских садах показал потребность строительства в данном районе дошкольного учреждения Кроме того, в городе имеются дошкольные учреждения постройки 1940-х годов, в частности, здания МБДОУ - детского сада N 3, расположенные по адресу ул. Уральская, 23 и ул. Дзержинского, 30. Нормативные правовые акты: Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (обеспечить достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет) Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет); Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 67 (получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев); Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2018 N 351-ПП "Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в Свердловской области на 2018 - 2020 годы" Проблемные вопросы: Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет. Методы решения. Достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, от 3 до 7 лет. |
||||||
3. |
Цель: Достижение 100-процентной доступности к 2021 году дошкольного образования |
||||||
4. |
Оказание консультативной помощи индивидуальным предпринимателям, частным ДОО по лицензированию образовательной деятельности |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
Информированность индивидуальных предпринимателей, частных ДОО по лицензированию образовательной деятельности (от количества заявившихся) % |
100 |
100 |
100 |
- |
5. |
2. Рынок услуг дополнительного образования детей |
||||||
6. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Сферу дополнительного образования городского округа представляют 3 учреждения, в том числе: 1 - подведомственное МКУ "Управление образования", 1 - подведомственное МКУ "Управление культуры", 1 - подведомственное отделу физической культуры. В учреждениях дополнительного образования занимается более 1700 детей, в том числе в МБУ ДО "ДДТ" - более 900 детей. Нормативные правовые акты: Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Распоряжение Правительства Свердловской области от 26.10.2018 г. N 646-РП "О создании в Свердловской области целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей". Проблемные вопросы: Недостаточность объектов для организации занятий, низкая материальная база. Методы решения. Увеличение численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования. |
||||||
7. |
Цель: Развитие системы дополнительного образования на базе муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим образовательным программам |
||||||
8. |
Организация работы по консультированию муниципальных образовательных организаций по вопросам, касающимся лицензирования образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей и взрослых |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
Доля муниципальных образовательных организаций, получивших лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей и взрослых, от числа подавших заявку на получение лицензии, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
3. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
||||||
10. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: В городском округе Среднеуральск имеются два недействующих детских оздоровительных лагеря - "Мечта" и "им. Ю.А. Гагарина". Всего детей школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 17 лет в городском округе - 2 819. Ежегодно очередь желающих организовать отдых и оздоровление превышает возможное количество путёвок. Нормативные правовые акты: Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области", Постановление Правительства Свердловской области от 03 августа 2017 года N 558-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области", Концепция развития отдыха и оздоровления детей в Свердловской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 года N 1484-ПП "О Концепции развития отдыха и оздоровления детей в Свердловской области до 2020 года". |
||||||
11. |
Цель: Расширение сети организаций отдыха и оздоровления детей. |
||||||
12. |
Оказание методической поддержки по вопросу организации детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в немуниципальных организациях |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Среднеуральск" |
Доля немуниципальных организаций, получивших информационную поддержку (от количества заявившихся), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
4. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
14. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Для жилищно-коммунального хозяйства характерна значительная доля морально и физически устаревших основных фондов. Рынок жилищно-коммунальных услуг городского округа Среднеуральск характеризуется наличием конкурентных и монопольных сегментов (смешанный тип рынка). Отраслями жилищно-коммунального хозяйства, в которых возможна развитая конкуренция, являются: техническое обслуживание и содержание жилищного фонда, в частности, обслуживание и ремонт внутридомовых систем (сантехнических, электротехнических, теплоснабжения), ремонтно-строительные работы, управление жилищным фондом. К конкурентным сферам в жилищно-коммунальном хозяйстве можно отнести такие виды деятельности, как деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. В городском округе Среднеуральск рынок услуг управляющих компаний представлен 4 организациями, предоставляющими услуги по управлению многоквартирными домами, а также 11 товариществами собственников жилья и 2 жилищно-строительными кооперативами. В городском округе Среднеуральск 12 многоквартирных домов, признанных аварийными. Общая площадь аварийных домов 5666 кв. м. Отсутствие Региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда для многоквартирных домов, признанных аварийными в результате пожара, и отсутствием денежных средств в бюджете городского округа Среднеуральск 2019 года. Действующая Региональная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривает переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа до 01.01.2017 года. Проблемные вопросы: 1. Высокая степень износа сетей холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. 2. Недостаточность финансирования мероприятий по замене и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры. Методы решения. Разработка и утверждение инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, участие в отборе заявок на предоставление субсидий из областного бюджета местному на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование мероприятий по модернизации и реконструкции из средств местного бюджета. |
||||||
15. |
Цель 1: Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности организаций, на профессиональной основе осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Среднеуральск |
||||||
16. |
Осуществление в установленном порядке отбора управляющих организаций на право выполнения работ по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализовали способ управления многоквартирным домом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Цель 2: Содействие информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
18. |
Обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства в системе ГИС ЖКХ |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Регистрация в ГИС ЖКХ, да/нет |
да |
да |
да |
да |
19. |
5. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
||||||
20. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Население городского округа Среднеуральск обслуживается в государственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Свердловской области, (ГБУЗ СО " Верхнепышминская ЦГБ им П. Д. Бородина ", в том числе в Среднеуральском филиале государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская центральная городская больница имени П. Д. Бородина"). В 2018 году на территории округа Среднеуральск осуществляли свою деятельность 10 аптек и аптечных пунктов, в т.ч. 8 организаций частной системы здравоохранения: 1) ГУПСО "Фармация" Аптека N 9 2) Аптечный пункт "Аптека 24.ру" 3) Аптека "ЖИВИКА"- 2 единицы 4) Аптечный пункт МУП "Верхнепышминское ЦРА N 57" 5) Аптека "Здравствуй" 6) Аптечный пункт "А-Мега" 7) Аптечный пункт "Столет" 8) Аптека 66 Плюс РФ (бронирование лекарств) 9) Аптека "ВитаЭкспресс" Аптеки имеют лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. По итогам 2019 года количество организаций частной системы здравоохранения изменилось. Прекратили свою деятельность аптечный пункт "А-Мега" и Аптечный пункт "Столет". Нагрузка обслуживаемого населения на одну аптеку 3037 человек (из расчета 24300,0 человек на 8 имеющихся аптечных организаций). В п. Коптяки для оказания медицинской помощи населению установлен медицинский модуль ФАП. В сфере охраны здоровья населения оказывает платные медицинские услуги МЦ "Здоровье плюс" ООО "Медицинская компания "Свет". На территории городского округа Среднеуральск расположены: Среднеуральский филиал Верхнепышминской ЦГБ им. П. П. Бородина, стоматология ООО "Vita-Дент", стоматологическая клиника "ЗубОк". Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами составила 75% Одними из важных параметров указанного рынка являются ассортимент и ценообразование. Политика ценообразования в современных рыночных условиях становится ключевым инструментом управления бизнесом в большинстве фармацевтических компаний и влияет на конкурентоспособность. Экономическим барьером входа на рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами для хозяйствующих субъектов является необходимость наличия значительных финансовых средств, для начала осуществления предпринимательской деятельности. Проблемные вопросы - получение лицензии. Методы решения. Выявленные барьеры являются преодолимыми, рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами относится к рынку с развивающейся конкуренцией. |
||||||
21. |
Цель: Обеспечение населения необходимыми медикаментами |
||||||
22. |
Оказание информационной поддержки в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории городского округа Среднеуральск |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
23. |
6. Рынок розничной торговли |
||||||
24. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Городской округ Среднеуральск имеет насыщенную сеть стационарных предприятий розничной торговли. Состояние торговли характеризуется как стабильное, с высоким уровнем насыщенности по всем товарным группам и динамикой роста розничного товарооборота. На 01.01.2020 года на территории городского округа осуществляли деятельность 127 торговых объекта, в том числе: - 75 магазинов (продовольственных - 32, непродовольственных - 34, смешанных - 9); - 50 объект нестационарной торговли. В сельском населенном пункте д. Коптяки осуществляют деятельность 3 торговых объекта, из них: 2 магазина, 1 павильона, 1 киоск. Обеспеченность населения городского округа Среднеуральск площадью стационарных торговых объектов достигла показателя 562,2 кв. м на 1000 жителей (рост - 19,9%), это выше установленного для городского округа Среднеуральск норматива 468,5 кв. м Городской округ Среднеуральск является привлекательной территорией для деятельности торговых сетей международного, федерального и областного значения. Наиболее крупно представлены следующие сети:: "Красное и Белое" - 4 магазина, "Магнит" - 4 магазина, "Пятерочка" -3 магазина, "Монетка" - 2 магазина, "Кировский" - 2 магазина, ООО "Элект" - 3 магазина. Нестационарная торговая сеть на сегодняшний день представлена следующим образом: из 50 объекта 47 осуществляют деятельность в городе, 3 - в сельской местности, д. Коптяки. По типам объектов: 39 павильонов, 5 киосков, 5 трейлеров, 1 бытовка. По специализации: продовольственные - 26, непродовольственные - 16, общественное питание -3, бытовое обслуживание - 5. Размещение объектов нестационарной торговой сети осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Среднеуральск, утвержденной Постановлением администрации городского округа Среднеуральск от 14.11.2018 N 768 (с внесением изменений от 23.08.2019 N 511). Проблемные вопросы: 1. Недостаточное развитие сельского хозяйства и производства пищевых продуктов на территории городского округа и, как следствие, отсутствие рынка с сельхозпродукцией собственного производства. 2. Снижение количества субъектов малого предпринимательства, закрытие магазинов вследствие прихода на территорию сетевой торговли. Методы решения. 1. Предусмотреть строительство розничного рынка на территории городского округа. 2. Предоставление торговых мест при организации ярмарок. |
||||||
25. |
Цель 1: Обеспечение возможности осуществления розничной торговли на ярмарках и в нестационарных торговых объектах |
||||||
26. |
Разработка нормативно-правового акта по организации и проведению ярмарок на территории городского округа Среднеуральск |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
количество подготовленных правовых актов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
27. |
Организация и проведение ярмарочных мероприятий на территории городского округа Среднеуральск |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Количество проведенных ярмарок, ед. |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
28. |
Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Среднеуральск, включение новых мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Среднеуральск |
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск |
Развитие торговли с использованием нестационарных торговых объектов на территории городского округа Среднеуральск, увеличение количества мест для нестационарных торговых объектов |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
По заявлениям, по мере необходимости |
29. |
Цель 2: Содействие в обеспечении предоставления возможности населению покупать продукцию в магазинах шаговой доступности |
||||||
30. |
Проведение анализа состояния конкурентной среды в сфере розничной торговли на территории городского округа Среднеуральск, включающего оценку фактического состояния и развития сферы розничной торговли, анализ состояния обеспечения населения города продовольственными ресурсами |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Проведение мониторинга в розничной торговой сети городского округа Среднеуральск |
1 |
1 |
1 |
1 |
31. |
7. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
||||||
32. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: В настоящее время в городском округе Среднеуральск реализуется муниципальная программа "Формирование современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2024 годы на территории городского округа Среднеуральск" (включая механизмы вовлечения людей и общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды). Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 240725,47 тыс. рублей, в 2019 г. не предусмотрена реализация мероприятий программы, в 2020 году предусмотрено 43620,74 тыс. рублей, в 2021 году - 49365,18 тыс. рублей, в 2022 году - 47527,78 тыс. рублей. Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории. Проблемные вопросы. 1. Низкая инвестиционная привлекательность сферы благоустройства городской среды. 2. Повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству городской среды (сезонность). 3. Недостаточно высокий уровень квалификации работников подрядных организаций, выполняющих работы по благоустройству городской среды в связи с кризисными явлениями на строительном рынке. Методы решения. 1. Применение конкурентных способов при размещении муниципальных заказов на выполнение работ по благоустройству городской среды. 2. Обеспечение равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка. 3. Повышение информированности бизнеса о рынке выполнения работ по благоустройству городской среды. |
||||||
33. |
Цель: Увеличение доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды |
||||||
34. |
Создание условий для развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
35. |
Информирование о реализации мероприятий муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля размещенной информации на официальных страницах ОМСУ в сети "Интернет" о реализации мероприятий муниципальных программ "Доступная среда", % |
100 |
100 |
100 |
100 |
36. |
Организация и проведение конкурсных процедур, направленных на определение исполнителей мероприятий по благоустройству территорий. |
||||||
37. |
8. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: В городском округе Среднеуральск рынок услуг управляющих компаний представлен 4 организациями, предоставляющими услуги по управлению многоквартирными домами, а также 11 товариществами собственников жилья и 2 жилищно-строительными кооперативами. Проблемные вопросы. 1. Низкое качество оказываемых услуг в сфере управления многоквартирными домами (по мнению граждан). 2. Слабая материально-техническая база и недостаточный уровень квалификации персонала. 3. Отсутствие единых стандартов управления многоквартирными домами с учетом мнения собственников. Методы решения. 1. Повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг. 2. Развитие электронных форм и площадок своевременного информирования управляющих компаний о возникших проблемах. | |||||||
38. |
Цель: Создание условий для привлечения организаций частной формы собственности в сферу выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
||||||
39. |
Осуществление в установленном порядке отбора управляющих организаций на право выполнения работ по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
40. |
Размещение в открытом доступе информации о МКД, находящихся в стадии завершения строительства, а также о сдаче указанных объектов с указанием срока введения в эксплуатацию для обеспечения возможности участия на конкурсах по отбору УК для управления МКД большего количества УК |
||||||
41. |
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||||
42. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: В городском округе Среднеуральск услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляют 2 юридических лица частной формы собственности (АО "Автотранспорт" и Компания-перевозчик ООО "ТК "Урал Авто"). Главным условием осуществления деятельности по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок наземным автомобильным транспортом является наличие лицензии на право осуществления перевозок в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Проблемы, препятствующие развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, отсутствуют. |
||||||
43. |
Цель: Повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения |
||||||
44. |
Ограничение в принятии решений о создании муниципальных организаций по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных организациями частной формы собственности,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
45. |
10. Рынок ритуальных услуг |
||||||
46. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления" организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения относится к вопросам местного значения. По состоянию на 1 января 2019 года на территории городского округа Среднеуральск ритуальные услуги в организации похорон, продаже памятников и ритуальных принадлежностей оказывают МУП "Городское хозяйство" и 2 организации частной формы собственности в лице индивидуальных предпринимателей, что составляет 66,7 процента от общего количества организаций, оказывающие ритуальные услуги в городском округе. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" гарантирует организацию бесплатного погребения по гарантированному перечню услуг, которые оказываются специализированной службой МУП "Городское хозяйство" по вопросам похоронного дела в Среднеуральске. Услуги по погребению, оказываемые в рамках гарантированного перечня, утверждены постановлением администрации ГО Среднеуральск от 27.03.2018 N 166. Решением Думы городского округа Среднеуральск от 25 марта 2010 года N 44/5 утверждено положение о порядке содержания и эксплуатации городского кладбища в городском округе Среднеуральск, в котором отражены вопросы организации похоронного дела, требования к качеству услуг по погребению, оказываемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, порядок деятельности общественных кладбищ, правила содержания мест погребения, обязанности специализированных служб. Проблемные вопросы: коррупция при продаже информации о смерти, отсутствие земли под новые захоронения, конфликт интересов здравоохранения и похоронного дела, бесконтрольный допуск на рынок всех желающих, отсутствие общественного и государственного контроля. Методы решения: Исходя из особенностей ритуально-похоронной сферы и необходимости разрешения имеющихся в отрасли проблем необходимо, прежде всего, обеспечить координацию работы органов местного самоуправления, частных и муниципальных предприятий. Исходя из реалий рыночной экономики и особенностей сферы ритуально-похоронного обслуживания органы местного самоуправления на законодательной основе должны решать комплекс задач по обеспечению бесперебойного и эффективного функционирования отрасли на территории муниципального образования: - Обеспечение равных условий для всех участников рынка ритуальных услуг. - Количество коммерческих организаций ритуальных услуг населения должен быть постоянным и небольшим, чтобы полностью обеспечить потребности заказчиков. Главная задача обеспечить баланс между удовлетворением потребностей в ритуально-похоронных услугах и количеством организаций, предоставляющих такие услуги. |
||||||
47. |
Цель: Создание условий для развития конкуренции на рынке ритуальных услуг |
||||||
48. |
Сохранение уровня присутствия на рынке ритуальных услуг организаций частной формы собственности |
администрации городского округа Среднеуральск |
Доля организаций частной формы собственности в сферах ритуальных услуг, % |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
49. |
Размещение на официальном сайте перечень участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон) |
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск, отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Обеспечение доступа потребителей и организаций к информации об участниках, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг |
- |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
50. |
11. Рынок услуг по ремонту автотранспортных средств |
||||||
51. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг, как услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Услугами по ремонту автотранспортных средств население на территории городского округа Среднеуральск по состоянию на 01.01.2019 в полной мере обеспечивают 5 организаций частной формы собственности. Государственные и муниципальные предприятия, предоставляющие данный вид услуг, отсутствуют. Данный рынок достаточно привлекателен для предпринимателей ввиду быстрой окупаемости бизнеса, отсутствия серьезных рисков и легко прогнозируемого поведения потребителей. Проблемные вопросы. Сдерживающим фактором развития рынка является недостаточная квалификация работников по ремонту автотранспортных средств. Методы решения. Оказание методической помощи представителям сферы услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. |
||||||
52. |
Цель: Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств |
||||||
53. |
Повышение информационной доступности сведений о стимулирующих мерах для развития частного бизнеса |
Среднеуральский фонд развития малого предпринимательства, Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Доля частных хозяйствующих субъектов к общему количеству хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке ремонта автотранспортных средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
54. |
Доведение до хозяйствующих субъектов информации о соблюдении обязательных требований при осуществлении деятельности по ремонту автотранспортных средств |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Актуальная информация на официальном сайте городского округа Среднеуральск |
- |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
55. |
12. Рынок услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||||||
56. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" относится к рынкам с развитой конкуренцией. Темпы роста объемов услуг связи, рост платежеспособного спроса на эти услуги, финансовое состояние организаций связи, объемы привлекаемых инвестиций позволяют сделать вывод о том, что данная отрасль является наиболее перспективной с точки зрения привлечения инвестиций. На территории городского округа Среднеуральск 3 Интернет-провайдера осуществляют деятельность на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (ПАО "Ростелеком", который является монополистом фиксированной связи, Sevencom, Интернет Билайн Среднеуральск, и относятся данные организации к частной форме собственности. Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" составляет 100%. Административные и экономические барьеры входа на рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствуют. |
||||||
57. |
Цель: Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
||||||
58. |
Заключение договоров с единственным провайдером на оказание услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное и информационное управление", муниципальные казенные, бюджетные учреждения городского округа Среднеуральск |
Доля присутствия организаций частной формы собственности, оказывающих услуги связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
59. |
13. Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
||||||
60. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: С 2016 года по 2019 год закончено строительство жилого дома по ул. Набережная, 2Г, введены в эксплуатацию 16 блокированных жилых дома и 3-хэтажный жилой дом по ул. Счастливая в мульти-форматном поселке "Ливерпуль", окончено строительство 13-этажного жилого дома по ул. Советская, 28. Закончено строительство 13-этажного жилого дома в МКР "Пихтовый" и в 2018 году введены в эксплуатацию МКД в ЖК "Виктория". Позитивные факторы: - наличие территориальных резервов для строительства новых жилых районов в границах городского округа Среднеуральск. Негативные факторы: - наличие ветхого жилья (7,6 тыс. кв. метров или 1,1% от общей площади жилого фонда); - наличие семей, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма; - изношенность систем инженерного обеспечения существующих жилых районов, отсутствие опережающего строительства инженерной инфраструктуры при освоении новых территорий. Возможности: - жилищное строительство размещается на площадках, предусмотренных генеральным планом, развитие застроенных территорий. Дополнительной площадкой будет район в южной части округа, параметры развития которого должны быть определены при внесении изменений в Генеральный план городского округа. Угрозы: - социально-экономическая нестабильность. Методы решения - ликвидация аварийного и ветхого жилья; - обеспечение возможности получения информации о деятельности по жилищному строительству на официальном сайте городского округа Среднеуральск. |
||||||
61. |
Цель: Обеспечение условий для повышения доступности жилья для населения с различным уровнем дохода. |
||||||
62. |
Обеспечение возможности получения информации о деятельности по жилищному строительству на официальном сайте городского округа Среднеуральск |
Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура" |
Наличие на официальном сайте городского округа Среднеуральск актуальной информации о реестре выданных разрешений на жилищное строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию и продленных разрешений на строительство, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
63. |
14. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
||||||
64. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: На территории городского округа Среднеуральск большая часть автодорог с высоким уровнем угрозы аварийных ситуаций из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия (доля протяженности автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет более 60,0%), что в значительной степени создает критическую ситуацию транспортной инфраструктуры городского округа Среднеуральск. В 2019 году выполнен ремонт дорог и тротуаров -6480 кв. м., в 2020 году планируется выполнить ремонт дорог на сумму 28 000 тыс. рублей. Проблемные вопросы. Низкая эффективность мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, также по благоустройству территорий. Административные барьеры входа на рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) со стороны органов местного самоуправления отсутствуют ввиду того, что выбор исполнителей работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании ежегодно разрабатываемых плана закупок и плана-графика закупок. Одним из основных направлений развития конкуренции на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) является повышение прозрачности, открытости процедуры торгов, в том числе совершенствование информационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью доступа к государственным и муниципальным закупкам. Методы решения. 1. Расширение применения новых технологий строительства, в том числе основанных на применении новых инновационных материалов в дорожном строительстве. 2. Применение конкурентных способов при размещении заказов на выполнение работ в сфере дорожного строительства для обеспечения муниципальных нужд. |
||||||
65. |
Цель: Содействие развитию конкуренции на рынке дорожной деятельности |
||||||
66. |
Проведение конкурентных процедур на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищнокоммунального хозяйства" |
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
67. |
15. Рынок нефтепродуктов |
||||||
68. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации: Розничный рынок нефтепродуктов на территории городского округа Среднеуральск представляют 2 АЗС частной формы собственности: ООО "Газпромнефть Урал", ООО "АЗС Энерго" и 1 АЗС представляет вертикально-интегрированную нефтяную компанию - ПАО АНК "Башнефть" со смешанной российской собственностью с долей собственности субъектов Российской Федерации. За 2019 год по сравнению с 2018 годом количество организаций не увеличилось и не уменьшилось. Доля организаций частной формы собственности на данном рынке составила 66% В силу того, что на рынке АЗС в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, главным конкурентным фактором на топливном рынке остается совокупность цены, качества топлива, места расположения АЗС и комплекса оказываемых дополнительных услуг. Характерные особенности рынка услуг розничной торговли нефтепродуктами. Любой хозяйствующий субъект может осуществлять деятельность по продаже нефтепродуктов. Администрация городского округа Среднеуральск не оказывает влияния на открытие новых АЗС. Для осуществления деятельности на рынке нефтепродуктов городского округа Среднеуральск административные барьеры отсутствуют. |
||||||
69. |
Цель: Содействие развитию конкуренции на рынке нефтепродуктов |
||||||
70. |
Мониторинг сети автозаправочных станций, реализующих нефтепродукты на территории городского округа Среднеуральск |
Отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов, % |
66 |
66 |
66 |
66 |
Раздел II. Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции на территории городского округа Среднеуральск
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ключевые показатели эффективности (измерение результата мероприятия) |
Ожидаемый результат |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Оптимизация (совершенствование) закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего бизнеса |
||||||
2. |
Цель 1: Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||||||
3. |
Обеспечение участия необходимого числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Уполномоченный орган, муниципальные казенные, бюджетные учреждения городского округа Среднеуральск |
Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
4. |
Обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства |
Уполномоченный орган, муниципальные казенные, бюджетные учреждения городского округа Среднеуральск |
Доля стоимости проведенных закупок у субъектов малого предпринимательства (с учетом привлечения субподрядчиков соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства), % |
Не менее 20 |
Не менее 22 |
Не менее 25 |
Не менее 32 |
5. |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
||||||
6. |
Цель 2: Проведение мероприятий, направленных на устранение избыточного муниципального регулирования, а также на снижение административных барьеров |
||||||
7. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Среднеуральск |
Администрация городского округа Среднеуральск - разработчики нормативных правовых актов |
Выполнение положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, оказывающих негативное влияние на отрасли экономики городского округа Среднеуральск, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
8. |
Обеспечение проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов администрации городского округа Среднеуральск |
Администрация городского округа Среднеуральск - разработчики нормативных правовых актов |
Количество нормативных правовых актов администрации городского округа Среднеуральск, экспертиза которых проведена |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
9. |
Цель 3: Проведение мероприятий, направленных на стимулирование новых предпринимательских инициатив |
||||||
10. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, в том числе: |
Среднеуральский фонд развития малого предпринимательства |
Человек |
Не менее 150 |
Не менее 150 |
Не менее 155 |
Не менее 160 |
11. |
Информационные семинары по повышению предпринимательской грамотности |
Человек |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 42 |
Не менее 45 |
|
12. |
Турниры по деловым переговорам и форумы предпринимателей |
Человек |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 65 |
Не менее 45 |
|
13. |
Семинары-тренинги "Школа бизнеса" |
Человек |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 25 |
Не менее 35 |
|
14. |
Конкурсы профессионального мастерства |
Представители субъектов малого и среднего предпринимательства |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
|
15. |
Оказание информационной поддержки субъектам МСП |
Среднеуральский фонд развития малого предпринимательства, отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск |
Актуальная информация на официальном сайте Среднеуральского фонда поддержки предпринимательства: www.sfrp.ru, и на официальном сайте городского округа Среднеуральск, раздел "Поддержка субъектов малого предпринимательства": www.https://sredneuralsk.midural.ru/article/show/id/80 |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 12 февраля 2020 г. N 104 "Об утверждении Плана мероприятий "Дорожная карта" по содействию развитию конкуренции на территории городского округа Среднеуральск на 2019 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru), в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 6) от 19 февраля 2020 г. N 6