Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 21 февраля 2020 г. N 80
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам (далее - субсидия), а также требования к организации контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта, выполняющим перевозки пассажиров по региональным маршрутам с территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - организация воздушного транспорта), за фактически выполненные рейсы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением перевозки пассажиров по специальным тарифам или по перспективному региональному маршруту.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
организация воздушного транспорта - юридическое лицо, осуществляющее региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам или по перспективному региональному маршруту;
региональная воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом в салонах экономического класса между аэропортом, расположенным на территории Кемеровской области - Кузбасса, и аэропортом назначения, расположенным за границами Кемеровской области - Кузбасса;
субсидируемый маршрут - маршрут беспосадочного полета воздушного судна, отвечающий следующим условиям:
по маршруту осуществляется региональная воздушная перевозка;
маршрут включен в один из перечней субсидируемых маршрутов, сформированных и утвержденных приказами исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, проводящим государственную политику в сфере автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного, внутреннего водного транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса;
маршрут, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров по специальным тарифам, включен в перечень маршрутов, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила), либо маршрут, на котором, по информации операторов международных аэропортов, находящихся в Кемеровской области - Кузбассе, или авиаперевозчиков, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока - перспективный региональный маршрут;
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;
предельный пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;
фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении;
специальный тариф - устанавливаемый организацией воздушного транспорта тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении по субсидируемым маршрутам на все места в салоне экономического класса, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость на маршрутах региональной воздушной перевозки не превышает предельного размера, установленного Правилами;
коэффициент минимальной наполняемости воздушного судна (К min) - обеспеченная организацией воздушного транспорта загрузка воздушного судна. В целях настоящего Порядка принимается равным 30 процентам.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Министерство транспорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 N 405.
1.6. Получателями субсидии являются организации воздушного транспорта, заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, имеющие лицензию, действие которой не приостановлено и не аннулировано, на осуществление деятельности по выполнению регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом и отвечающие следующим критериям:
1.6.1. При осуществлении региональной воздушной перевозки пассажиров по специальным тарифам тариф на региональную воздушную перевозку пассажиров по субсидируемому маршруту не должен превышать размер специального тарифа.
1.6.2. При осуществлении региональной воздушной перевозки пассажиров по перспективному региональному маршруту:
наличие на праве собственности или ином законном основании воздушных судов с действующим сертификатом летной годности в количестве, достаточном для выполнения перевозок по перспективному региональному маршруту;
наличие уведомления аэропорта, расположенного в Кемеровской области - Кузбассе, имеющего статус международного аэропорта, подтверждающего слоты по перспективному региональному маршруту, согласование направлений перевозок, количества рейсов в год, частоты осуществления перевозок в неделю по каждому перспективному региональному маршруту;
наличие соглашения с аэропортом о наземном обслуживании и базировании воздушных судов.
1.7. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области, и включает следующие положения:
согласие получателя субсидии на осуществление органами государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.8. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одной организации воздушного транспорта.
1.9. Случаи, являющиеся основанием для сокращения и (или) уточнения утвержденного перечня субсидируемых маршрутов, аналогичны случаям, указанным в пункте 11 Правил.
1.10. Министерство осуществляет сбор информации о возможных перспективных региональных маршрутах по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, у операторов международных аэропортов, расположенных в Кемеровской области - Кузбассе, и авиаперевозчиков.
По результатам анализа информации Министерство формирует и утверждает перечень перспективных региональных маршрутов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.11. Утвержденные перечни субсидируемых маршрутов размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.2. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.4. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.1.5. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием:
полного наименования, организационно-правовой формы, местонахождения организации воздушного транспорта (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
основного государственного регистрационного номера (ОГРН) организации воздушного транспорта;
идентификационного номера налогоплательщика;
номера и даты выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;
наименования маршрута, по которому планируется осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам, или наименования перспективного регионального маршрута и периода их выполнения;
информации о том, что получатель субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
информации о наличии либо отсутствии у организации воздушного транспорта просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
информации о том, что организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
информации о том, что организация воздушного транспорта не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. К заявлению прилагаются:
подлинники и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
подлинник и копия лицензии на осуществление деятельности по выполнению регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом.
2.3.1. При намерении осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам:
информация о комплексном показателе эффективности субсидирования предельного пассажирооборота на маршруте, рассчитанном в соответствии с Правилами;
расчет затрат на выполнение воздушной перевозки пассажиров;
величина тарифа, устанавливаемого организацией воздушного транспорта на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса;
расчет величины необходимого объема субсидий на выполнение воздушных перевозок на региональном маршруте, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 2.12.1 настоящего Порядка;
информация о типе используемого воздушного судна и количестве посадочных мест;
копии нормативных правовых актов или писем, подтверждающих софинансирование маршрута из федерального бюджета, бюджетов других субъектов Российской Федерации.
2.3.2. При намерении осуществлять региональную воздушную перевозку по перспективному региональному маршруту:
подлинники и копии документов, подтверждающих наличие у организации воздушного транспорта на праве собственности или ином законном основании воздушных судов;
подлинник и копии сертификатов летной годности на воздушные суда, которые планируется использовать при выполнении перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам;
копия уведомления аэропорта, подтверждающего наличие слотов по перспективному региональному маршруту у организации воздушного транспорта, согласование направлений перевозок, количества рейсов в год, частоты осуществления перевозок в неделю по каждому приоритетному маршруту;
копия соглашения с аэропортом о наземном обслуживании и базировании воздушных судов;
в случае представления документов представителем организации воздушного транспорта по доверенности - подлинник и копия оформленной в установленном порядке доверенности представителя организации воздушного транспорта (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
расчет затрат на выполнение воздушной перевозки пассажиров.
2.4. Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документы на получение субсидии заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Министерство регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов с указанием даты и времени поступления.
2.8. Министерство рассматривает представленные получателем субсидии документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии, заключении соглашения с получателем субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с одновременным направлением в адрес получателя субсидии проекта соглашения о предоставлении субсидии на подписание.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его получения и представляет в Министерство.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа.
2.9. Министерство отказывает получателю субсидии в получении субсидии в случаях:
2.9.1. Несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.9.2. Недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.9.3. Несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, необходимые для получения субсидии, при условии устранения в них недостатков.
2.10. При поступлении заявления более чем от одной организации воздушного транспорта в отношении одного субсидируемого маршрута, включенного в перечень маршрутов, по которым осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров по специальным тарифам, Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии с организацией воздушного транспорта, указавшей наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, установленного в приложении N 4 к Правилам.
При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота у нескольких организаций воздушного транспорта Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии с организацией воздушного транспорта, предложившей осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с максимальной частотой полетов.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких организаций воздушного транспорта оказались равными, Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии с организацией воздушного транспорта, указавшей наибольшее значение показателя перевезенных пассажиров в прошлом (по отношению к году, на который подается заявка) году на заявленном маршруте, а при отсутствии таковых - с организацией воздушного транспорта, указавшей наибольшее значение показателя перевезенных пассажиров организацией воздушного транспорта в целом.
2.11. При поступлении заявления более чем от одной организации воздушного транспорта в отношении одного субсидируемого маршрута, включенного в перечень перспективных региональных маршрутов, решение о предоставлении субсидии принимается в пользу организации воздушного транспорта, предложившей наименьший размер затрат на один авиарейс по перспективному региональному маршруту.
В случае если заявки организаций воздушного транспорта содержат равнозначный размер затрат на один авиарейс, то решение о предоставлении субсидии принимается в пользу организации воздушного транспорта, предложившей наибольший процент снижения значения коэффициента обеспеченности наполняемости воздушного судна.
В случае если заявки организаций воздушного транспорта содержат идентичные значения размера затрат на один авиарейс и процента снижения коэффициента обеспеченности наполняемости воздушного судна, то решение о предоставлении субсидии принимается в пользу организации воздушного транспорта, чьи документы зарегистрированы первыми.
2.12. Размер предоставляемой субсидии:
2.12.1. Для маршрута, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров по специальным тарифам, определяется как произведение количества фактически выполненных авиарейсов и размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам, исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Министерству в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением перевозки пассажиров по специальным тарифам или по перспективному региональному маршруту, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии из областного бюджета;
V - количество фактически выполненных авиарейсов;
Р суб. 1 рейс - размер субсидии на 1 рейс, установленный приложением N 1 к Правилам.
В случае софинансирования субсидируемого маршрута из бюджета иного субъекта Российской Федерации размер предоставляемой субсидии рассчитывается с учетом данной суммы.
2.12.2. Для перспективного регионального маршрута определяется по формуле:
Собщ = Сi1+Сi2+...Сn, где:
Собщ - общий размер субсидии, предоставляемой организации воздушного транспорта по перспективному региональному маршруту, рублей;
Сi1, Сi2 - размер субсидии, предоставляемой организации воздушного транспорта на один рейс по перспективному региональному маршруту, рублей;
n - количество рейсов, предлагаемое организации воздушного транспорта к осуществлению по перспективному региональному маршруту;
Сi1 = (З/Кн)(Коб - Кфi)100), где:
Сi1 - размер субсидии, предоставляемой организации воздушного транспорта на один рейс по перспективному региональному маршруту, рублей;
З - затраты организации воздушного транспорта на один рейс по перспективному региональному маршруту, рублей;
Кн - нормативный коэффициент наполняемости воздушного судна, при достижении которого обеспечивается безубыточность рейса по перспективному региональному маршруту, в целях настоящего Порядка принимается равным 75 процентам;
Коб - коэффициент обеспеченности наполняемости воздушного судна, в целях настоящего Порядка принимается равным 70 процентам;
Кфi - коэффициент фактической наполняемости воздушного судна, процентов.
При этом значение Кфi для расчета субсидии не может опускаться ниже коэффициента минимальной наполняемости воздушного судна (Кmin).
В случае если Кфi меньше Кmin, то при расчете субсидии используется значение коэффициента Кmin.
Кmin также применяется при расчете планового размера субсидии, предоставляемой организации воздушного транспорта на один рейс по перспективному региональному маршруту.
Субсидии предоставляются исходя из количества фактически выполненных рейсов по перспективным региональным маршрутам в отчетном периоде и коэффициента фактической наполняемости воздушного судна.
2.13. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на основании документов, указанных в подпунктах 2.13.1, 2.13.2 настоящего Порядка.
2.13.1. Получателям субсидии, осуществляющим региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам, субсидия предоставляется на основании документов, подтверждающих количество фактически выполненных авиарейсов. Форма документов устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
2.13.2. Получателям субсидии, осуществляющим перевозку по перспективным региональным маршрутам, субсидия предоставляется на основании:
отчета о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным региональным маршрутам по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
копии полетных заданий по каждому рейсу перспективного регионального маршрута;
копии сводно-загрузочных ведомостей по каждому рейсу;
документов, подтверждающих произведенные расходы на осуществление перевозок, в том числе:
реестра полученных услуг по каждому рейсу с указанием объема услуги, цены и суммы полученной услуги;
копий счетов-фактур от поставщиков товаров, работ, услуг по расходам, отраженным в реестрах полученных товаров, работ, услуг;
копий актов выполненных работ (услуг) по аэропортовому и наземному обслуживанию по форме "С" в соответствии с приказом Федеральной авиационной службы России от 11.10.96 N 71 "О совершенствовании системы аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации", подтверждающих расходы организации воздушного транспорта в аэропорту вылета (прилета);
документов, подтверждающих получение доходов, связанных с выполнением рейсов по приоритетным маршрутам, в том числе:
реестров проданных билетов;
реестров пассажирской выручки;
реестров грузовых накладных;
реестров, копий накладных на предоставление питания пассажирам.
2.14. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.15. Министерство ежемесячно представляет в главное финансовое управление Кемеровской области заявку о необходимых объемах финансирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.16. Министерство в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует и представляет в главное финансовое управление Кемеровской области сводный отчет по получателям субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления организацией воздушного транспорта отчетности о достижении показателей результативности.
3.2. Показателем результативности установлен показатель "Число пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, за отчетный период".
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка представления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных получателями.
4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, получателю субсидии направляются требования об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
4.3. Получатели субсидии имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Министерством, в досудебном порядке путем направления жалобы в Министерство и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. Подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные получателями;
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Министерством в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Министерством в текущем финансовом году.
4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
в целях возмещения части затрат
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим перевозку пассажиров
по региональным маршрутам
Информация
о возможных перспективных региональных маршрутах
Предлагаемый перспективный региональный маршрут |
Предполагаемый тип ВС |
Количество пассажирских мест |
Предлагаемый период выполнения |
Предлагаемая частота полетов в неделю |
Предлагаемое количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (наименование оператора международного аэропорта, расположенного в Кемеровской области - Кузбассе, или авиаперевозчика) |
______________ |
______________ |
|
подпись |
расшифровка |
м.п.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
в целях возмещения части затрат
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим перевозку пассажиров
по региональным маршрутам
Перечень
перспективных региональных маршрутов
Наименование перспективного регионального маршрута |
Протяженность маршрута, км |
Тип ВС |
Количество пассажирских мест |
Период выполнения |
Частота полетов в неделю |
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год |
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
Предельный размер субсидии на 1 авиарейс, (без учета НДС), руб. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
в целях возмещения части затрат
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим перевозку пассажиров
по региональным маршрутам
Отчет
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным региональным маршрутам
__________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ 20__ года
N |
Наименование перспективного регионального маршрута |
Тип воздушного судна |
Количество пассажирских мест, ед. |
Количество выполненных рейсов (прямых), ед. |
Количество перевезенных пассажиров <*>, чел. |
Фактический пассажирооборот, пасс./км |
Тариф (без НДС), руб. <**> |
Сумма субсидии, руб. |
Значение наполняемости воздушного судна в разрезе авиарейсов, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по перспективному региональному маршруту в разрезе авиарейсов, выполненных в отчетном периоде.
<**> Указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по перспективному региональному маршруту в отчетном периоде.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
в целях возмещения части затрат
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим перевозку пассажиров
по региональным маршрутам
Сводный отчет
по получателям субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам
N |
Наименование получателя субсидии |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Министр транспорта Кузбасса |
______________ |
/______________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 февраля 2020 г. N 80 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.